• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: eroica yori ai wo komete (список заголовков)
16:06 

респектабельная магия крови
Каждый раз, когда я вмазываюсь с разгону в Эроику в очередной раз и понимаю, что сколько можно перечитывать мангу, а в ноосфере травы недобор, я иду курить цеппелинов.
Вот эти старые записи, на которых иногда не понимаешь, это так должно быть или оператор был нетрезв и плясал с камерой в поднятых руках.

То есть там, понимаете, Роберт Плант с голым пузом вдохновенно колбасится и поет, как будто он чайка по имени Роберт Плант.
Там, понимаете, Пейдж, который колбасится не менее вдохновенно, но молча и с гитарой в обнимку. Иногда они колбасятся друг об друга, и это греет мою мелкую скупердяефильскую душонку.
Там, понимаете, Бонэм с патлами. Читатели Эроики в этой ленте, поймут, почему я так ору от БОНЭМА С ПАТЛАМИ БОЖЕЧКИ.
Там, понимаете, все эти упоротые кофточки, клеши, буйны кудри, семидесятые во все поля.
АААА.
И тут я понимаю, почему эта манга никогда не увидит живой экранизации (вообще никакой не увидит, чо там). Такие же щи в количестве еще найти надо.

Кстати, а может, кто знает, с кого срисовывали майора? Я, конечно, верю, что это чистое порождение авторской фантазии, но а вдруг же и нет.

Ну да ладно. Пренебречь, колбасимся.





и фотонек немного

@темы: eroica yori ai wo komete, а вот за что я люблю ковбоя..., дыми, сенбоншалфей

10:05 

Один раз увиденное - хрен развидишь

респектабельная магия крови
Пойду нарисую себе плакатик "Дети, фландеризация - это плохо":protest:
ЭТО ПИЗДЕЦ КАК ПЛОХО ПОТОМУ ЧТО.
Я не про майоровский кабинет, ифчо, с кабинетом все нормально.

11.12.2015 в 19:55
Пишет Кошка Хаула:

Продолжаем листать мангу

Так, получается у Клауса имеется таки личный кабинет ? Правда, для той цели, какую он несет в англофиках, он все равно не годится, но тем не менее...:smirk:
И блин, как Дориан позволил так захламить свой дом??? Кажется я понимаю почему после перерыва появляются только трое из банды Эроики: сам граф, Джеймс и Бонхэм, остальные сбежали из этой помойки :hah:


URL записи

@темы: eroica yori ai wo komete

05:25 

респектабельная магия крови
Так, женщина, хватит хедканонить про персонажа вбоквела воскуриваемой манги, который там появляется раз в пару страниц и как-то даже в центральные не вписывается.
Но Паааатрик. Но Патрик такая милая адекваша не в своего потомка ни разу. И платье на нем сидит ничего так.

Не могу перестать хедканонить, что у него было до черта подружек еще с Оксфорда, а женился он в итоге на невзрачной скромнице, дочке ростовщика-еврея, потому что НУ ВЫ ЖЕ ВИДЕЛИ КАКИЕ У НЕЕ ГЛАЗА.

Сцука.
Почему не Персиммоныч, не Рэд, не капитан-рожа-в-шрамах-Блэк, не Николаша?
Зачем я всегда влетаю в третьего лебедя в пятом ряду или в самого фриковатого?
Что за жизнь?

@темы: eroica yori ai wo komete

16:42 

респектабельная магия крови
Слэшные фички про Токио Хотел? Про джейту? Про любой другой РПС?

Ну всё придумали до нас, чо. Сорокатомный додзинси-кроссовер бондианы с лед зеппелином никто не хотел, не?
Нет, я шучу, конечно, про додзинси, но концертники цеппелинов - такой эээ отдельный сорт фансервиса, особенно когда Плант колбасится перед микрофоном и при этом делает такое лицо, как будто в первом ряду сидит, не будем показывать пальцем какой немец с видом "кругом одни идиёты".

Пейдж, кстт, выглядит как потомство Дэвида Теннанта и Алана Камминга, мимими. И у него гитара с двумя грифами и смешные штаны, но это к эроике никаким местом, и я честно не начинаю орать в пространство "Аоике-сенсей, за што?"

Чтобы кто понял, о чем я тут ору и вообще оценил масштаб упоротости - в общем вот.

@темы: eroica yori ai wo komete, а вот за что я люблю ковбоя..., дыми, сенбоншалфей

06:17 

респектабельная магия крови
Несмотря на то, что сулит мне гадалочка в предыдущем посте, самые интересные идеи у меня исключительно про расходы. Уже есть одна навязчивая. Рене Делакруа, почему ты такая... сложноуловимая?

На работе пусто, только перекати-поля через офис не хватает, а что я хочу, с таким курсом валюты и такой погодой? В связи с этим я сижу, вливаю в себя кофе и думаю о гомосексуальных сияющих графах. Здравствуй, приход по эроике, которую я никогда не дочитаю.
Хотя в основном я пытаюсь понять, что за статус у Джеймса. Ну то есть, окей, бухгалтер. Хорошо.
Но, во-первых, какой такой бухгалтер лезет за шефом чуть ли не во все авантюры, и в любую задницу? Ладно, это можно списать на то, что он там еще и за завхоза и снабженца и такого сумрачного гения в этой области еще надо найти.
Во-вторых, я понимаю, что все, кто на Эроику работает, по умолчанию тихо в него влюблены, чем Эроика не особо стесняется пользоваться (в случае Джеймса он делает это, насколько я помню, регулярно). Так вот, Джеймс это делает как-то нифига не тихо. То есть, окей, графа забавляет или там умиляет даже, когда Джеймс бегает и орет (учитывая, что бегает и орет он чем дальше, тем больше, у Эроики либо очень интересное чувство юмора, либо он за годы созерцания этого познал дзэн и не обращает внимания), но, если мне не изменяет память, он в первых главах стрелял то ли по объекту романтического интереса графа, то ли по его, интереса, друзьям. А может, в обоих случаях это было, честно, не помню уже, а в канон смогу только через несколько часов влезть, простите. И хм, судя по тому, что все последующие тома он бойко носится хвостиком за Дорианом, ему за это было в худшем случае внушение, это при том что граф, конечно, пользуется своей неслабой харизмой, но не настолько, чтобы провоцировать на такие вещи, не настолько он роковой, серьезно. То есть сходит с рук Джеймсу довольно много, от сумрачного гения и личных тараканов до вещей, мягко говоря, опасных.
Это, конечно, списывается на то, что Аоикэ-сенсей первый том писала про одно, а потом появился майор, и сюжет резко свернул в другую сторону... (а я только начал шипперить Дорика и того няшу-интеллигента, но облом), но простите, женщина, которая рисует много манги с хорошо проработанными интересными сюжетами на историческую тематику (с фантазиями и вариациями на тему во все поля, но все же), не может ну вот так взять и забыть про логику в отношении постоянно появляющегося персонажа, даже если он чем дальше, тем больше комик-релиф.
В-третьих, Дориан к нему относится, аэ, своеобразно. То есть, что ничего там такого похожего на романтику и близко нет, интима - тем более. Там в лучшем случае намеки и обнимашки пару раз, да и джеймсовы загоны явно вызывают у графа лютый фейспалм. Но при этом отношение явно скорее, даже не знаю, как бы более емко сказать, теплое, что ли. Надо перечитать, на самом деле, потому что уже немного неловко понимать, что подробности уже проблемно вспомнить.

То есть, может, это я все усложняю, и он там есть в таком положении, просто потому что это прикольно, но очень хочется приложить СПГС и разобраться. У меня Джеймс вызывает сложные чувства от финского стыда и смеха до откровенного сочувствия, так что, наверное, стоит об этом поговорить.

АПД. Ну Аоике. Ну блять. Ну это вообще не смешно. Правда.
19 том, и меня что-то тянет бегать и орать матом.
Аоике, чем тебя обидела честная бухгалтерская братия, что ты творишь такую хрень с одним конкретно взятым? :weep3:
запись создана: 02.12.2014 в 09:19

@темы: размышляпства и филосопльствования, как офисный работник Иван Иваныч принтер чинил, дыми, сенбоншалфей, волосатые ноги Обсидиуса, eroica yori ai wo komete

11:16 

респектабельная магия крови
Пока у меня сканится эроика (радиоактивная дивнота, очевидно, подвешивает мой дряхленький сканер), я тут поспамлю растущим вниз Джеймси.

Нет, ну правда

Нет, я понимаю, что мангаке виднее. Я понимаю, что кого волнует сайдкик, который делает треть шуток в манге и на этом его роль в принципе исчерпывается. Я даже понимаю, что в последних томах мангака делает с рисовкой странные вещи, которые идут исключительно майору.
НО ДЖЕЙМС ПОЧЕМУ ТЫ РАСТЕШЬ ВНИЗ ЧТО ПРОИСХОДИТ.

@темы: eroica yori ai wo komete

09:16 

респектабельная магия крови
Тот неловкий момент, когда к Эроике подходят шутки квартета И.

шутки-самосмейки

@темы: eroica yori ai wo komete

18:06 

Иии снова эроики псто

респектабельная магия крови
Вот вы как хотите, а я не знаю, как человек с таким голосом может косить под женщину так, что его не палят. Хотя вроде на момент выхода аудиодрамы он этого еще и не делал.
Хороший, кстати, голос. А еще это сейю отца Андерсена в старом "Хеллсинге", но я этого не говорил.



Человек радиоактивной дивноты :gigi:


@темы: eroica yori ai wo komete, дыми, сенбоншалфей

18:04 

респектабельная магия крови
Ну и качество у аудиодрамы - майора вообще не слышно.
Зато отлично слышно Дорика. Что у меня за запись имени Эроики?
Вообще уровень звука как-нибудь реально выровнять или это всё, труба?

@темы: eroica yori ai wo komete, дыми, сенбоншалфей

07:47 

респектабельная магия крови
Сходил на ридмангу, почитал комментарии к эроике...

... сижу тушу жопу.

Справедливости ради, я от рисовки поначалу сам шугался, уж очень своеобразная. НО ЕСЛИ ИМ ЭТОТ СЮЖЕТ ТУПОЙ КАКОЙ ТОГДА НЕ ТУПОЙ ТУДЫТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ.

Хотя что я хочу от той аудитории.
Но жопа от осознания этого все равно не гаснет.

@темы: дыми, сенбоншалфей, eroica yori ai wo komete, как офисный работник Иван Иваныч принтер чинил

00:16 

респектабельная магия крови
Как минимум, на этой ЗФБ у меня есть шанс на что-то почитать и помахать пумпонами.


@темы: eroica yori ai wo komete

НЕгероические НЕдеяния НЕнормального НЕгероя

главная