респектабельная магия крови
По итогам пятой серии могу только сказать, что если в шестой встретятся на улицах Флоренции обляпанный кровью-кишками и побитый Ганнибал и Уилл верхом на олене, я вообще не удивлюсь, хотя и звучит это как завязка анекдота.
Ну Уиллу теперь только на олене до Флоренции ехать, если, конечно, это не опять глюки.
Пацци, конечно, изрядно зря связался с Вергером (Верджером? как правильно?). На Алану зато теперь не налюбоваться.
Ах, внезапная минутка кроссовера с "Демонами да Винчи". Лёня, где ты там уже?
Под конец серии захотелось включить ту самую песню из индийского фильма и те субтитры, которые МАХАТЬ МАХАТЬ МАХАТЬ МАХАТЬ. Очень не хватало.

И под конец. Фуллер, завязывай пить по пятницам с Икухарой, а то я, параллельно смотря "Ганнибала" и "Медвежью бурю", вижу все меньше разницы. А то будут у нас "Американские боги", переснятые под, я не знаю, "Утену", хорошо, если сериальную.

@темы: здесь нет никакого тэга, Уилл

Комментарии
06.07.2015 в 08:40

Holy Potter!
О этот кроссовер с Лео!!!! Серия отличная))
06.07.2015 в 08:43

респектабельная магия крови
_lumos_, да, на разговоре про предков я слегка рыдал.
06.07.2015 в 09:20

Holy Potter!
Ютака В., ну как слегка я бился в конвульсиях :lol:
06.07.2015 в 09:36

респектабельная магия крови
_lumos_, меня к тому времени слишком впечатлил скинутый с поезда Уилл и намекающий лось Алёша его олень.
06.07.2015 в 09:52

Holy Potter!
Ютака В., ну я решила, что сикнули его все же недалеко от города)
06.07.2015 в 09:56

респектабельная магия крови
_lumos_, а вот тут черт знает. И скинули ли его вообще, или это опять задорные фрейдистские сны.
06.07.2015 в 10:29

Holy Potter!
Хм....в любом случае во Флоренцию он попадёт вовремя))
06.07.2015 в 10:32

респектабельная магия крови
_lumos_, ну да.
И будет ДРАМАТИЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА.
А вот кстати, Ганя, насколько я помню, потомок Сфорца. Вот мне теперь интересно, которой ветки.
06.07.2015 в 13:00

Holy Potter!
Ахах, боюсь представить))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии