13:28 

Ютака В.
респектабельная магия крови
Сходила на "Блич".
Начну сразу с плохого. Чья была идея взять на Бьякую Мияви? Не, голос у него поставлен, двигается он хорошо. но аааа это лицо старой тётки, эти уши, да ещё и выбритые виски. Локи, ну нахуяяя?
Оговорюсь сразу, что сюжет первой арки сократили и перекроили насколько это вообще возможно, потому что требовалось втиснуть все события до ареста Рукии (который в итоге вообще выглядит иначе, чем должен), да еще и снять зрелищно и так, чтобы поняли, что за херня здесь происходит, даже те, кто слова "Блич" вообще до этого фильма не слышал и случайно зашел.
Поэтому Чаду и Орихиме выделено возмутительно мало времени, хотя вот тут каст удался: отличный Чад, очень милая Химе, которой я готова простить даже недобор сисек (Мацумото - не прощу), Исида не выпускает Меносов Гранде и сразу переходит к огневой поддержке Ичиго, а бьякурен за каким-то хуем сначала требует от Рукии убить Ичиго, потом соглашается ждать месяц, пока он дотренируется и отловит Удильщика (э, алё, вы уже здесь тусите, уже сами могли десять раз завалить этого Удильщика, что это такое вообще?), а потом всё равно пытается его убить.
Пустые реально пугающие, но я не совсем поняла, почему заставка фильма похожа на нарезку из хоррора. Как бы и круто, и... зачем? Жалко, что умение Удильщика капать на мозги свели к одной иллюзии Ичиговой мамы, но с другой стороны - тайминг, наверное, поджимал.
Ичиго и Рукия (несмотря на смену прически), кстати, оч милые, да и Иссин не так всрат в адаптации.
Кона и Дона Каннонджи потеряли по дороге, но ладно, это не самая большая потеря. Но почему Урахара без котика, это как вообще, где Ёруичи-сан?
От Ренджи я просто проорала, зачем на роль довольно корпулентного Ренджи с его ебалом гопника взяли невысокого и довольно смазливого актёра? Ему парик подвить, и Чуя получится.

Коварные киношники закруглили концовку явно на случай того, что денег больше не дадут, но дали фильму подзаголовок "Глава о временном шинигами", оставив робкую надежду на продолжение.
Сольют третий отряд в продолжении - не прощу.

Но в целом, несмотря на бухтение, мне всё понравилось. Спецэффекты красивые, драки зрелищные, Забимару большая расчёска, пустые страшные, эх.
Просто такое "ящик саке и всех обратно", мемасики про хз-бантай, шалфей и небритые помидоры с волосатыми ногами. Ах, ностальгия.
Пойду поищу, может, где-нибудь завалялись фан-песенки из былых времён.

@темы: дыми, сенбоншалфей

URL
Комментарии
2018-07-29 в 21:00 

Fiona_Amberskaya
Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Ютака В., слуш, ты на фильм ходила? Не знаешь, он есть в Сети? хоть с каким-нибудь переводом, хотя бы на инлише?

2018-07-30 в 02:03 

Ютака В.
респектабельная магия крови
герцогиня де Шеврез, он в Японии только вышел десять дней назад, так что вряд ли он уже появился в сети, скорее всего появится через несколько месяцев, когда выпустят ДВД.

URL
2018-07-30 в 15:50 

Fiona_Amberskaya
Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Ютака В., да я в курсе, что только 20 июля вышел ) Но вдруг же кто-нибудь спер )))

2018-07-30 в 18:03 

Ютака В.
респектабельная магия крови
герцогиня де Шеврез, не, экранки в Японии не прут, как правило, за этим следят обычно)

URL
2018-07-30 в 20:13 

Fiona_Amberskaya
Мечты должны быть безумными или нереальными. Иначе - это просто планы на завтра (с)
Ютака В., жаль :weep3:

     

НЕгероические НЕдеяния НЕнормального НЕгероя

главная