И еще немного об УВМ. Совсем чуть-чуть - неурожайно сегодня было.
Итак, о логофаке и некрофаке. Так получилось, что корпуса этих двух факультетов находятся друг напротив друга, что изначально несколько символично. А учитывая особенности характеров первокурсников первого набора и на том и на другом факультете, первые несколько лет между "дивными" и "богомерзкими" шла война. Мелкомасштабная, на уровне едких подколов и хулиганства, но война. И стала бы эта война когда-нибудь большой, страшной и кровавой, если бы не нашествие голема, которого кто-то из будущих некромантов слепил из холодной манной каши. Големы, как известно, имеют тенденцию расти и крепнуть. А еще - выходить из повиновения и устраивать погромы, правда, не всегда. Этот, в лучших традициях жанра, вышел из подчинения, как только дорос до трех метров, а рос он быстро, прямо-таки на глазах. В общем, огромная отдаленно напоминающая человека глыба из манной каши попыталась разгромить оба корпуса сразу, не видя разницы, где свои, где чужие. И враждующим факультетам пришлось класть болт на славную традицию, по которой в любом волшебном учебном заведении какие-нибудь два отделения да должны враждовать, и гасить голема совместно. Произошло это следующим образом: у завхоза стянули носок (чистый, вы не думайте), и с верхнего этажа логофака бросили его в голову голема, предварительно завернув в него булыжник для веса и табличку с заклинанием-магнитом. Буревестник, едва учуяв предмет фетиша, спикировал за ним, чудом не завязнув. Когда птица благополучно вылетела из толщи каши с добычей, к которой примагнитилась бумажка с заклинанием, заменяющим голему мозг, ее поймали некроманты во главе с горе-создателем, благо от каши, облепившей перья, буревестник стал куда неповоротливее и медленнее, отобрали носок и сожгли бумажку. После такого совместного подвига и последующего совместного отмывания двора и зданий от манной каши ни о какой войне речи уже не шло. Подколы остались, но куда более безобидные. Логоманты и некроманты пришли ко взаимовыгодному существованию: так за вынос из библиотеки практического справочника по зомбированию по методу Древнего Междуречья (а книги по некромантии выносить из библиотеки не разрешается. Но кто ж в ней будет сутками сидеть?) можно получить дубля-бота, который неделю будет ходить вместо тебя на пары и делать конспекты, пока ты занят более важными делами. Хотя к тем, кто занимается у Абэ-сенсея, это не относится: старый лис опознает дубля сразу и впоследствии устраивает прогульщику веселую жизнь.
О буревестнике и пингвине.
Офицальной эмблемы у УВМ пока нет, зато есть два неофициальных маскота. Один из них - некропингвин. Когда-то кто-то из студентов некрофака выкупил у приезжего зоопарка издохшего пингвина и оживил его. Теперь пингвин шастает по территории УВМ, клянчит остатки хот-догов и селедку, щеголяет крестообразным швом на пузе и благоухает смесью формалина с нафталином.
Откуда появился буревестник - точно не знает никто. Возможно, он улетел с биофака, возможно, кто-то из логомантов, увлеченных Горьким, наколдовал его в противовес пингвину, но теперь он гордо реет над корпусами УВМ, иногда улетая до ближайшей мусорной свалки. Больше всего буревестник любит завхоза. Невзаимно, потому что любовь буревестника выражается в радостном громогласном крякании при появлении Петровича в поле его зрения, попытках сесть предмету обожания на голову или нагадить на нее и кражах личного имущества. Имущество обнаруживается впоследствии на крыше административного корпуса, где птиц устроил себе подобие гнезда. Ситуация тем смешнее, что буревестник однозначно самец.
Внимание, вопрос - об чем еще писать? У меня много чего роится.
ritterhiobr
| среда, 19 января 2011