Задумался я тут прахлорку и общемирозданческие связи.
Ясен корень, что лавры Мелькора, как великого темновластелинского первонаха, не дают покоя ни одному из предполагаемых последователей. Айзену точно не дают: а скоммунизженный с шумом, помпой и всеобщей паникой Хогиоку, а эксперименты с пустыми и людьми с целью создания войска, а выражение лица "моя дорогая Эспада" ака "йа великий мудрый сенсей", а претензия на несение всеобщего блага, в конце концов? Я опускаю наличие Гина и Тосена, потому что Гину, как выясняется, действительно было банально нефиг делать, а Тосен вообще повелся на речи о справедливости (в этерновском фендоме ругаются честью, бличефендом должен ругаться справедливостью, наверное)). Опять-таки Гин исключительно подогревал айзеновские амбициеи, что нифига его не оправдывает, естественно, но позволяет не учитывать в данном случае.
Так вот. События в Каракуре, и вообще, все что мы видим на экране/читаем в манге, рядовым обитателям сообщества душ почти наверняка известны только в общих чертах. А то, что непонятно, люди имеют свойство воспринимать либо никак, либо гиперболизированно. Так что вполне логично, что через некоторое время все это обретет черты легенды. Масштабного такого эпика, в котором герои будут героистее, а злодеи - злодеистее (хотя Айзена мне и так пристукнуть хочется, без дополнительного очернения).
И если предположить, просто предположить, что найдется такой умник или, что более вероятно, умница, которая напишет шо? Правильно, местный вариант ЧКА, то что из этого может выйти? Я не имею в виду сюжет и персонажей, это предсказуемо и понятно, но как должны отреагировать на это те, кто лично видел, что там устроил Айзен? Но. С их стороны любое проявление негатива будет расценено как проявление конформизма и рабской психологии. Даже если это сам Ямамото-сотайчо, если он, конечно, таки не помер (за мангой, каюсь, слежу через раз).
Но. Если какой-нибудь из этих апокрифистов хоть вякнет, что смерть (не дай Кубо-сенсей Т____Т) Укитаке-тайчо была актом милосердия со стороны блаженного мальчега, который чувствовал болезнь и нелюбовь к сражениям капитана, и таким добрым способом решил его освободить от мучениев, я знаю, кто их всех просто закопает. И будет, сцуко, прав. То же касается и Хинамори, и остальных брошенных лейтенантов, и еще тучи народу (даже в какой-то степени арранкаров).
Хотя в условиях Соул Сосайети такое возможно только гипотетически: все-таки японская психология от русской сильно отличается, к героям и злодеям отнесутся с равным уважением, а такое явление, как ЧКА, вообще возможно только в России, ну это ж еще от йух знает каких времен идет - пострадал от властей - значит, святой)))
А вообще, я просто сильно не люблю Айзена, сильно не люблю идеи, продвигаемые ЧКА, за вычетом жирных слэшных намеков, и очень нервно дергаюсь на фендом, который собрался хоронить папочку. Кубо, вотнидайбох ты его убьешь. Приду ночью с синей шваброй!