Название: нет
Автор: Ютака В.
Бета: самобеттинг
Пейринг: Мелькор/Гортхаур
Жанр: по идее, флафф?
Дисклеймер: профессор, я только поиграю и верну, да?
Предупреждения: ОЖП, флаффище, автор курил ЧКА страницу через десять.
Примечания: писалось по просьбе Рина Ли на фразу "А целителей - к дракону".
читать?Мелькор был в наипаршивейшем расположении духа. На троне Темному Вала не сиделось, и он нервно ходил по залу из угла в угол. Высокая дверь со скрипом приоткрылась, и в нее просунулась орочья рожа.
- Вашство, - испуганно позвала рожа. – Вас того… коновалы эти зовут.
Мелькор выскочил из зала, едва не сшибив орка, и чуть ли не бегом (бежать не позволяла пресловутая валарская гордость) двинулся к своим покоям.
Над постелью, на которой лежал бледный, как простыни, полководец, он же ученик, он же просто Гортхаур Жестокий, скорбно стояли трое пожилых мужчин в потрепанных черных балахонах. Над раненым суетился молоденький веснушчатый паренек, видимо, ученик одного из лекарей.
- И? – угрожающе спросил владыка, едва переступив порог.
- Ва… ваше Темнейшество, - заикаясь, начал старший из целителей.- О… осмелюсь с… казать, что… в общем, мы не представляем, как это зашивать. Рана рваная, кожа и плоть превратились в лохмотья. Конечно, зажить она заживет, но… либо останется шрам на всю шею и грудь, либо, что тоже вероятно, не до конца. Если, конечно… потеря крови… не развопло…
- Молчать! – даже шепотом Мелькор ухитрялся издать нечто, похожее на грозный крик. – Я, барлог вас раздери, для чего вас тут держу?! Чтобы вы передо мной руками разводили? Какого хрена вы над ним стоите, как над покойником?!
«Покойник» приоткрыл глаза и повернул голову. Увидев Мелькора, он слабо шевельнул губами, пытаясь что-то сказать, и протянул к нему руку; серовато-бледная кисть приподнялась над одеялом и тут же упала обратно. Это, как ни странно, Мелькора немного утихомирило.
- Пшли отсюда, коновалы, - почти спокойно сказал он. Лекари послушно засеменили к выходу. Паренек выскочил секундной позже.
- Сильвин ко мне, - приказал Мелькор стоящему под дверями дежурному орку. – А целителей – к дракону. Хотя мальчишку оставь, должен же кто-то гвардию пользовать. И на кой хрен я набрал в войско людей?
Он сел у изголовья майа и осторожно взял его руку в свою.
- Потерпи немного, - тихо сказал он, слегка сжав узкую ладонь майа. – Сейчас придет Сильвин, она тебя вылечит.
Пальцы Гора сжали руку Мелькора в ответ.
Сильвин протиснулась в приоткрытую дверь: окованная железом и массивная, та была слишком тяжела для маленькой майэ.
- Артано! – испуганно воскликнула девочка, подбегая к кровати.
- Я… не… - прохрипел майа едва слышно. Девочка приложила палец к губам и покачала головой.
- Я помню, - серьезно сказала она. – Но сейчас это не важно. Просто закрой глаза, хорошо?
Она осторожно сняла приложенное к ране и уже насквозь пропитанное кровью льняное полотенце, опустила ладошки к самой шее Гортхаура и тихо запела.
- Фу-ух, - выдохнула она, закончив. Разорванная плоть срослась, и кровь остановилась, но рана не закрылась до конца. Впрочем, это был уже вопрос некоторого времени.
- Ну что? – нетерпеливо спросил Мелькор, не отрывавший взгляда от раны.
- На сегодня – пока все, - пожала плечами девочка. – Помогите, пожалуйста, наложить повязку. Надо, чтобы кто-то поддержал Ар… Гора за плечи.
Пока девочка проворно накладывала бинт на шею и грудь Гора, забравшись на край кровати, Мелькор бережно придерживал плечи майа. Тот попытался повернуться и что-то сказать, наверное, еще раз попросить прощения. Вала отрицательно мотнул головой, и Гортхаур с тяжелым вздохом отвернулся.
- Хватит каяться, - наставительно сказал Мелькор, опуская Гора на подушку. – От той крепости все равно были одни убытки. Одной кормежки для волколаков сколько уходило… Успокойся, мальчик, хватит, - добавил он мягко.
Сильвин неслышно выскользнула из комнаты. Оглянувшись на пороге, она увидела, что Мелькор ласково поглаживает Гора по щеке, а тот закрыв глаза, льнет к теплой ладони Вала.
«И когда я успела к ним привязаться?» - подумала девочка, налегая спиной на дверь, чтобы закрыть ее. – «И зачем им эта ерунда с захватом мира? Наверное, я этого никогда не пойму…»