Внезапно, зарисовко, внезапно почти бабья драка и внезапно без типичных для автора персонажей.
Никанон, Сильм vs. ЧКА, автор считает, что Элхэ, эм, не имеет в себе достоинств, приписываемых Васильевой,
читать дальше- Это ты угрожала нашему Гору палкой?! – в зеленых глазищах тощей блондинки – довольно хрупкая Лютиэнь кажется рядом с ней неуместно крупной – горит фанатичный огонь, к тому же смелости ей добавляют подруги, стоящие за спиной.
- Палкой? – удивленно улыбается новенькая. – Вы никогда не видели боккэн? – тонкая рука тянется к стоящему в уголке раздевалки зачехленному мечу. Элхэ инстинктивно отшатывается.
- Это не палка, это тренировочный меч, - спокойно объясняет Лютиэнь, неторопливо вынимая боккэн. – Что-то не так?
- Не так?! Ты пыталась побить нашего Гортхаура мечом! Это... это преступление против... человечества, вот! Да я тебе... – еще немного, и Элхэ не то забьется в истерике, не то бросится с кулаками на неприлично спокойную новенькую. Первое в случае столкновения с девушкой было эффективнее, второе – заманчивее, тем более она не одна.
-Мне говорили, что у вас по улицам ходят медведи, - новенькая улыбается дружелюбной светской улыбкой. – Но о таких, как вы, недалеких чрезмерно эмоциональных барышнях меня не предупреждали. Кстати, звонок через пять минут, опоздаете – придется мыть спортзал.
- Люсь, ты там где? – слышится нетерпеливый голос Берена из-за дверей раздевалки, и Лютиэнь, как ни в чем не бывало, водворяет боккэн на место, неведомо как проскальзывает мимо готовой взорваться Элхэ и скрывается за дверью.