Продолжение (но не окончание) эпопеи о выходных некоторых отдельно взятых учителей и учеников.
Предупреждения: никанон, намеки на слэш, намеки на гет, вообще намеки, автор нихрена не ходок в ночные клубы, чем палится.


***
Вход Курумо миновал без особых проблем: охранник едва посмотрел на юнца в очках, идущего мимо него с видом пожарного инспектора, намерившегося содрать с заведения солидный штраф. Оказавшись в полутемном зале, где постепенно начинали собираться посетители, мальчик облегченно вздохнул.
К его легкому удивлению, среди имевшихся мужчин не было ни одного, подходящего под привычный образ «гомосека», которых показывали по телевизору и от которых откровенно веселился отец. Да, у некоторых майки облегали торс, а у одного она и вовсе была из тонкой сетчатой ткани, но у стойки сидел рослый и плечистый, как говорила пожилая соседка, обходительного вида, мужчина во вполне себе обычном деловом костюме – хотя даже неискушенный в таких вопросах Курумо понял, что костюм этот стоит ненамного меньше квартиры, в которой они с братом живут. Двое рядом с ним о чем-то возбужденно спорили, и комично-жеманных интонаций в их голосе точно не было.
Хорошо, не все так страшно, как ожидалось, посмотрим, что дальше, подумал Курумо, проходя к столику в дальнем углу. Танцевать он все равно не умел, а привлекать к себе внимание у барной стойки ему пока не хотелось. Вообще не хотелось, если на то пошло, но это было частью проверки – подойти к стойке, когда возле нее соберется побольше народу и изобразить заинтересованность в ком-нибудь более-менее приличного вида. Главное, найти возможность улизнуть в случае чего.
- Что ж я творю? – пробормотал юноша себе под нос, краем глаза следя, не несут ли заказанную колу. Стакан напитка показался ему неоправданно дорогим, но сидеть просто так было бы подозрительно, да и чего он ждал от клуба, в конце концов?
Народ продолжал прибывать. К своему удивлению, среди пришедших Курумо заметил нескольких девушек, которые как ни в чем не бывало болтали, совершенно не тяготясь отсутствием мужского внимания. Две из них мило болтали с каким-то юношей, чьи ядрено-розовые волосы было видно на весь зал – благо их владелец еще и отличался ростом под два метра. Еще две сидели у стойки и то и дело посматривали на какую-нибудь парочку и заговорщически хихикали. Присмотревшись, Курумо опознал в них девчонок из своего класса, одна из них прославилась тем, что утверждала, что звезда класса, красавец-отличник-активист Финрод, на самом деле предпочитает мальчиков. Аргумент против, имевший толстую рыжевато-золотистую косу, стройные ножки и синие глаза, именовался стервой, дрянью и негодяйкой и всерьез не воспринимался. Хорошо, что у меня нет поклонниц, подумал Курумо, меланхолично наблюдая, как официант ставит перед ним заказанное, от таких действительно понесет… куда-нибудь не туда. Хотя он, Курумо, и без поклонниц полез в гей-клуб… а зачем полез? Можно подумать, предполагаемый объект его роковой страсти шастает по клубам: директор школы меньше всего похож на тусовщика, да и вообще женат…
В этот момент на его плечо опустилась рука. Едва не подскочив на месте, Курумо обернулся. Позади стоял тот самый плечистый незнакомец.
- Скучаешь? – спросил он светским тоном. Руку с плеча подростка он не убрал.
- Да в общем нет, спасибо, - вежливо ответил Курумо, красноречиво косясь на руку. Рука была слегка волосата, а пальцы унизаны перстнями. – Здесь очень… э… уютно.
- Что, в первый раз здесь? – в аккуратно подстриженной черной бороде и темных блестящих глазах было что-то восточное: ему определенно недоставало тюрбана и тяжелых шитых золотом султанских одежд для завершения образа. - Неловко, должно быть, одному в таком месте.
- Почему же? – Курумо изо всех сил делал вид, что не понимает, о чем говорит собеседник. Вид мужчины у него особого энтузиазма не вызывал, но и желания валить куда подальше пока не было. – Мне нравится наблюдать за людьми, к тому же я уже жду… кое-кого.
- Вряд ли кое-кто уже придет, мой мальчик, - незнакомец сделал широкий жест в сторону зала, где вовсю танцевали, пили, флиртовали и всячески радовались жизни. – На сколько вы договаривались?
- На пол-одиннадцатого, - быстро ответил Курумо. – Должно быть, он задерживается.
- Уже одиннадцать, друг мой, - немного театрально прошептал «кавалер», склонившись над ухом юноши. – Либо твой возлюбленный беспардонная свинья и заставляет тебя ждать, либо он вообще не придет. И в том, и в другом случае – а стоит ли его вообще ждать?
Он наклонился еще ниже и провел от колена вверх по ноге Курумо, оторвав ладонь лишь у самой ширинки. Мальчик почувствовал, что его передергивает, и отнюдь не от удовольствия.
«Хорошая новость – я таки не гомосексуалист, - грустно констатировал он про себя. – Плохая – боюсь, этому типу я объяснить это не смогу. И не дай Эру, кто-нибудь знакомый это увидит».
- Простите, я кажется, ясно выразился, - как можно холоднее заявил он, - я жду другого человека. В знакомстве с вами я не заинтересован и уж точно не подавал повода себя трогать.
- Зато я заинтересован, - мужчина не отставал. – И тебе не советую отказываться: сам потом спасибо мне скажешь. Кто твой парень? Однокурсник в узких штанишках и с несошедшими прыщами, без гроша в кармане, я прав?
- Вообще-то нет, - с каменным лицом ответил Курумо, думая, можно ли уже начинать паниковать или ситуация еще под контролем. Вдруг он резко изобразил радость на лице и махнул рукой, вскочив с места и зацепив плечом нос назойливого ухажера – тонко очерченный, с элегантной горбинкой.
- Сюда, сюда! – радостно заорал он, пытаясь перекричать музыку и надеясь, что хоть кто-нибудь примет это на свой счет. И точно – по направлению к его столику шел, хоть и немного нетвердой походкой, высокий блондин в светлом костюме.
- Привет, я тебя ждал, - жизнерадостно затарахтел Курумо, не давая вставить слова ни одному из мужчин. – О, я смотрю, ты без меня расслабляться начал, надо было и мне не колой булькать. Ты чего так долго? Я уже забеспокоился!
- В одно место заходил, - ответил блондин смутно знакомым голосом, опознать который не давали алкогольные нотки и легкая хриплость. – Извини, задержался.
Курумо перевел дух. Ему подыгрывали – уже неплохо.
- Меня уже чуть не увели, пока ты добирался, - легкомысленным тоном заявил юноша. – Вот скажи этому господину, что я с тобой, а то он уже… настроился.
- Он – со мной! – не терпящим возражений голосом заявил блондин и тяжело плюхнулся на стул. – Я его, можно сказать, всю жизнь искал! Иди, дорогой, иди, а то ревновать начну, буянить и стекла бить.
Бородатого соблазнителя обещание бить стекла впечатлило слабо, но, видимо, «бойфренд» выглядел достаточно солидно. Курумо с облегчением посмотрел вслед уходящему.
- Спасибо, что подыграли - громким шепотом (тихий бы не услышали из-за музыки) сказал он блондину, который низко наклонил голову, будто борясь со сном – Извините, что втянул – тот тип пристал, никак не отвязаться было.
- Ты ждал меня? - тихо спросил блондин, упрямо созерцая столешницу. – Ждал, вот я и пришел. Ответь мне на один вопрос: ты хочешь меня?
С этими словами он резко поднял голову, отбрасывая длинные, ниже плеч, волосы назад, и Курумо почувствовал, как холодеет внутри. Напротив него сидел основательно выпивший, но тем не менее, вполне реальный на вид Манве.

Ту би континуед, кагбе)