Ну и... оно такое просто доброе, умное, задорное и с любовью снятое, что не понимаю, как можно не.
"Собаку на сене" я после фильма перечитал раз пять. Пикантность ситуации было в том, что пьесы Лопе де Веги почему-то нашлись только в Шмаковке, и да, пока все нормальные дети в лагере бегали и играли, я читал. Гарепоттера, кстати, начал читать там же. С четвертой книги. Не впечатлился)))
И да, молодой Боярский прекрасен, и нивалнуит)
А пошляцких куплетов Джигарханяна я не нашел, хотя часть до сих пор помню (а в детстве пел, не особо стесняясь что контента, что отсутствия слуха х)))
Ну и да, "Формула высоких чувств" хороший фанфик. К чему это я? А про "Формулу любви" как-то слова излишни, ибо смотреть и смотреть.
Знаете, что общего у Миронова и Теннанта? На обоих надо смотреть в динамике, ибо у них вся прекрасность в живой мимике. Без динамики тоже ничего, но как-то не то. А совеццкая цензура пошляки.
О, теперь понял, чем Марьянов отличается от Жигунова - у Марьянова рта больше. И да, первое просто нарезко про Жигунова, второе - из фильма.
Хорошая же песня *_____* "Двадцать лет спустя" я готов любить чисто за песни) *а новых "Мушкетеров" шо наших, шо не наших смотреть боюсь, это ж такой трэш, угар и содомия должен быть Х__х*
Что еще, ах да. Никогда не сочувствовал Миледи. И Мордаунту тем более. Нет, наверное, мог бы - обошлись несправедливо, все дела, но Атос мне всегда слишком нравился, чтобы иметь какие-то симпатии к ним (а уж Смехов тем более *__*). Хотя как играет Авилов, нравится (а Тереховой с прической накосячили, долбодятлы Х__х) Но на юношу двадцати с небольшим он не тянет, и это грустно.