Послушали мюзикл про Мелькора.
Для начала хочу сказать, что если в этой Туле профессиональные труппы ставят мюзиклы по ЧКА, то я туда хочу. Потому что с голосами и постановкой там прямо-таки отлично.
Краткий пересказ вообще всего мюзикла "Все страдали. Только Мелькору было хорошо".
Если Аида Плаховна режиссер Смерть постоянно шастает к Намо выедать печеньки и ездить по ушам, я не удивляюсь, почему он такой задолбанный: у него там, понимаете, нолдор в чертогах буянят, Мелькор цепями намусорил, сидеть скучно, а тут еще и какая-то старуха шапокляк с косой и замашками толстого тролля повадилась шастать.
Совершенно внезапно мне додали Курумо, вот прям хорошо додали, прямо от души. Но недодали Манве. Его, то есть, вообще не дали. Я считаю, это непорядок и упущение. Всегда должен быть кто-то смотрящий на мир сквозь фейспалм. Хотя у Манве фейспалм должен пропечататься на лице с такими-то родственничками.
Курумо бы, правда, с Морготием голосами поменять, но это мое личное мнение, что все-таки у Морготия побрутальнее голос должен быть, а то он и так боевая плюшечка.
Горушка человек-милота, так нельзя вообще. Отдельно умиляет, что он умеет и делать няшный голос, и рычать.
Вообще там отлично видно, какой Мелькор сумрачный гений от педагогики. Учеников он себе делал. Чтоб не соглашались, значит. Чтобы свое мнение имели значит. Чтоб даже ругаться можно было, значит. НУ И ДОРУГАЛСЯ. Даже Смерть заметила, что это, а выгонять-то было зачем, можно и по-другому как-то было. Но Мелькор не знал про слово "конверсия" и сделал в итоге весело всем и просрал обоих детей за милую душу.
Арда это эпик. Это блин эпический эпик, это просто должно было быть так:

Мелькор: НАД ЗЕМЛЕЮ ЗАНИМАЕТСЯ ЗАРЯЯЯЯ...што? Женщина, вы кто вообще?
Арда, скромно потупив глазки: Арта Васильевна я...
Мелькор: Э... Я обниму вас и мы перезимуем. То есть нет, знойная женщина, мечта поэта. То есть... а пофиг, поем дальше..
Смерть: И вы все, конечно, испугались.
Намо: А КТО Б НЕ ИСПУГАЛСЯ ЭТОЙ ИДЕАЛЬНО ОКРУГЛОЙ ЖЕНЩИНЫ.

А еще я в процессе вспомнил сербских крестьян, осеменяющих лужайки. С Мелькора, знаете ли, станется.

Ладно, девочка-сталкер Элхэ еще более эпична, со своим "Ах, зачем я не лужайка не такая как все?" Женщина просто взяла Мелькора на слабо по сути со своим ДА ТЫ ПРОСТО БОИШЬСЯ.
Хотя выглядело это скорее так:

Суровая в сущности девочка, толку от нее чуть, а шороху аж на три переиздания.

Пользуясь случаем, хочу пнуть ту часть концепции ЧКА, которая подразумевает, что Валар и Эру настолько бездарные идиоты, что не сумели предусмотреть смену времен года, дня и ночи или иные естественные процессы, и только мелькорова склонность к страданию хуйней всех спасла. Нет, серьезно. Божества все-таки не настолько тупые сущности.

Феанор вроде бы и молодец, но поет так, как будто то ли хочет убить Мелькора ультразвуком, то ли пока он пел, мимо пробегал Морготий и бил его сапогом по интересным местам. Хотя тенорище свое он, конечно, круто вытягивает.

А еще в процессе я время от времени недослушивал, поэтому перловка рулит.

... видишь, стоит на вершине сосна, как джигурда, стройна и сильна...

... хрен колосится в поле...

...на плаще моем застежка, у Петра тяжелый меч...


А, да, у меня теперь лишний стимул сменить-таки Амариэ тело, бгггг.