Для начала хочу сказать, что если в этой Туле профессиональные труппы ставят мюзиклы по ЧКА, то я туда хочу. Потому что с голосами и постановкой там прямо-таки отлично.
Краткий пересказ вообще всего мюзикла "Все страдали. Только Мелькору было хорошо".
Если
Совершенно внезапно мне додали Курумо, вот прям хорошо додали, прямо от души. Но недодали Манве. Его, то есть, вообще не дали. Я считаю, это непорядок и упущение. Всегда должен быть кто-то смотрящий на мир сквозь фейспалм. Хотя у Манве фейспалм должен пропечататься на лице с такими-то родственничками.
Курумо бы, правда, с Морготием голосами поменять, но это мое личное мнение, что все-таки у Морготия побрутальнее голос должен быть, а то он и так боевая плюшечка.
Горушка человек-милота, так нельзя вообще. Отдельно умиляет, что он умеет и делать няшный голос, и рычать.
Вообще там отлично видно, какой Мелькор сумрачный гений от педагогики. Учеников он себе делал. Чтоб не соглашались, значит. Чтобы свое мнение имели значит. Чтоб даже ругаться можно было, значит. НУ И ДОРУГАЛСЯ. Даже Смерть заметила, что это, а выгонять-то было зачем, можно и по-другому как-то было. Но Мелькор не знал про слово "конверсия" и сделал в итоге весело всем и просрал обоих детей за милую душу.
Арда это эпик. Это блин эпический эпик, это просто должно было быть так:
Мелькор: НАД ЗЕМЛЕЮ ЗАНИМАЕТСЯ ЗАРЯЯЯЯ...што? Женщина, вы кто вообще?
Арда, скромно потупив глазки: Арта Васильевна я...
Мелькор: Э... Я обниму вас и мы перезимуем. То есть нет, знойная женщина, мечта поэта. То есть... а пофиг, поем дальше..
Смерть: И вы все, конечно, испугались.
Намо: А КТО Б НЕ ИСПУГАЛСЯ ЭТОЙ ИДЕАЛЬНО ОКРУГЛОЙ ЖЕНЩИНЫ.
А еще я в процессе вспомнил сербских крестьян, осеменяющих лужайки. С Мелькора, знаете ли, станется.
Ладно, девочка-сталкер Элхэ еще более эпична, со своим "Ах, зачем я
Хотя выглядело это скорее так:
Суровая в сущности девочка, толку от нее чуть, а шороху аж на три переиздания.
Пользуясь случаем, хочу пнуть ту часть концепции ЧКА, которая подразумевает, что Валар и Эру настолько бездарные идиоты, что не сумели предусмотреть смену времен года, дня и ночи или иные естественные процессы, и только мелькорова склонность к страданию хуйней всех спасла. Нет, серьезно. Божества все-таки не настолько тупые сущности.
Феанор вроде бы и молодец, но поет так, как будто то ли хочет убить Мелькора ультразвуком, то ли пока он пел, мимо пробегал Морготий и бил его сапогом по интересным местам. Хотя тенорище свое он, конечно, круто вытягивает.
А еще в процессе я время от времени недослушивал, поэтому перловка рулит.
... видишь, стоит на вершине сосна, как джигурда, стройна и сильна...
... хрен колосится в поле...
...на плаще моем застежка, у Петра тяжелый меч...
А, да, у меня теперь лишний стимул сменить-таки Амариэ тело, бгггг.