У меня тот неловкий момент, когда все шуточки про ВСЁ ИСЦЕЛЯЕТСЯ ОГНЕМ и прочую срань взяли, да и оказались правдой. Лучше б нет.

Всё нижеизложенное - исключительно моё субъективное восприятие персонажа и не обязано восприниматься как выражение мной некой истины в последней инстанции.

На самом деле фраза "Риарио шикарный маньяк" вызывает у меня некоторый когнитивный диссонанс. Из Блейка Ритсона охуенный маньяк, как из актера, тут вопросов нет. Вообще, почему этот человек с модными нынче виктимными глазами и улыбкой раннехристианского мученика еще не на большом экране, ну да все еще впереди, Армитедж вон тоже играл готишного антагониста, и вот смотрите, Торин.
А у Риарио вся его сюжетная линия - разрушение и падение в бездну: от веры в то, что он за понтифика, а значит, прав, через кризис веры и слом жизненных установок, прямиком в ненависть к себе, безумие и готовность поверить скорее в то, что его предназначение - быть чудовищем, чем то, что он все-таки человек, пусть и натворивший бед, и чувствующий за это вину.
Кроме того, тут уже вопрос лично моего восприятия, но в большинстве случаев безумие персонажа вызывает у меня не восхищение, а я не знаю, жалость, наверное, за исключением вселенной "Ганнибала", например, потому что у того же Фуллера понятие нормальности несколько вывернуто, и воспринимается вообще по-другому, в немного даже мистическом ключе. Но у Риарио-то вообще мистики никакой. Просто человек, который скатывается в бездну, имея при этом не одну возможность этого избежать, но слишком ненавидящий себя, судящий с позиции - "если не праведник, то ГРЕШНИК Я НЕ ЗАСЛУЖИВАЮ ЖИТЬ ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР". Наличие в поле зрения Лео, который на людей в целом и на него в частности смотрит намного проще, его как-то в этом отношении отрезвляет, но эффект держится недолго, а у Лео там и своих проблем хватает, чтобы еще караулить двинувшегося крышей графа, поэтому выходом для него это не становится.

В принципе, если при таком раскладе Архитектор становится понтификом, то я прямо даже не знаю - папа Иннокентий был человек не менее ушлый, чем Сикст, судя по вики. И я что-то немного не въехал в суть его учения - искать надо центр так называемого Лабиринта, или выход из него? Потому что, если так смотреть, то выходит, что Лео вполне себе из него вышел с помощью Риарио, но вышел, и пошел дальше, а Риарио двигался как бы к центру, чтобы в итоге застрять в нем на правах хтонического нёха, выносящего неугодных во славу Лабиринта.
Отличная развязка. Вообще, ставлю на то, что дальше в нем будет за главного маньячистый внутренний грешник, который похож на то, что было в первом сезоне, только более жестокий и равнодушный (никаких заиканий о милосердном Господе, никаких привязанностей к абиссинкам-служанкам), с редкими пробуждениями прежде более-менее основного я, которое будет приходить в ужас, всячески каяться и заниматься нефигуральным самобичеванием.
А если Архитектор таки не Джанбаттиста Чибо, а другой - то лол, реверанс к Фуллеру вышел годный, и в моем хедканоне я знаю, чей он прапрапра.
А там, глядишь, и Борджиа подползут.

А Блейк вообще да, шикарный, и безумца с раздвоением сыграл на отлично. Я сегодня поймала себя на мысли, что посмотрела бы, как он Доллархайда сыграет. Там, конечно, не та фактура, что у Армитеджа и Файнса, но интересно же.

Зато с песней-то как я угадала, жаль, что не с концовкой.

Cкачать Оргия праведников Ночная гроза бесплатно на pleer.com