Так как я почти на середине Blood+, думаю, можно начинать делиться впечатлениями.



Впечатления, несмотря на то, что сюжет раскачался только к восьмой серии, а кое-что можно было бы и подсократить (Сиф, например, пока кажутся совершенно лишними в сюжете), самые приятные.
Не в последнюю очередь потому что я нашла кого зашипперить. Но тут было просто - найди местного городского упоротого с тяжелой жизненной драмой и единственного человека (на самом деле не человека, но не суть), которому на него не насрать, и всё будет отлично.
Вот даже офарты додают.

Не буду распидорашивать ленту, картинка немаленькая

Столетний вампир по имени Соломон Голдшмидт и чуть менее столетний вьетнамский вампир Карл Фей-он (откуда у японцев такая любовь к этому сочетанию? Это уже третий персонаж с таким именем на моей памяти). Первый возвышается в белом среди пятерки своих не только в буквальном смысле, но и в том самом, хотя пока в основном молчаливо не одобряет, второй на почве того, что всем, начиная с Дивы и заканчивая собратьями-шевалье, на него насрать (на самом деле не всем, но Соломон все это время скромно молчал, и это есличо канон) слегка поехал крышей и убивает девушек, похожих на главную героиню. А еще потерял в преканоне руку, и как мне наспойлерили, в каноне - ногу.
Чувствуете, как запахло любимым фандомным ароматом "Всё очень плохо"?
А фичков, которые я смогла прочитать дальше первого абзаца, потому что они были читабельны - три штуки. Если считать с нечитабельными, все равно наскребется еле-еле десяток.

Если отвлечься от пейрингов - эх как я люблю, когда аниме не пытаются подогнать под одну аудиторию. Тут тебе и вояки с ружжом, и секретные организации, и вампирятник, и эксперименты над людьми, и секретные организации, и фансервиса всем по чуть-чуть отсыпали (меня крайне умиляет, как на Саю реагируют ровесницы, например) и суровая русская зима, и всё на свете. Но начало таки можно было сделать подинамичнее и я так пока и не поняла, зачем было втискивать в сюжет а) Сиф, б) журналиста и девушку Кая.
Хаджи, вот кстати, котик, не может не быть котиком человек с девизом по жизни "В любой неясной ситуации играй на виолончели". В смысле вообще в любой. В поезде в суровых сибирских просторах я вообще удивляюсь, как ему от других пассажиров чайником по щам не прилетело за игру в ночи. Будем считать, что это был эффект матросов на зебрах.

В общем, я смотрю дальше. Там вообще нечто леденящее душу обещают.

АПД. ДИВА ЧТО ЭТО БЫЛО.

На самом деле я просто представляю, как это было.
- Амшель, Амшель, я мальчика хочу.
- Дорогая, потерпи до завтра, я приведу тебе мальчика. Или Соломон приведет. Или Джеймс. Или Арджано. Поиграй пока с куклами.
- Нейтан, Нейтан, я мальчика хочу.
- Не поверишь, принцессочка, я бы тоже не отказался. От такого плечистого, чернокожего, с орденской планкой на пиджаке... (в это время Джеймсу Айронсайду очень громко икается)
- Джеймс, я хочу мальчика!
- Нет.
- Соломон, я хочу мальчика!
- Да-да, милая, конечно, будет тебе мальчик. (А не предупредить ли мне "Красный щит", чтоб забирали своих мальчиков и валили подальше?)
- Карл...
- ДА МОЯ ВОЗЛЮБЛЕННАЯ ДИВА Я ВЕСЬ ТВОЙ ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ *_________*
- ... я мальчика хочу.
- КАКОГО ТЕБЕ МАЛЬЧИКА БЛОНДИНА БРЮНЕТА СОБИРАЙСЯ ПОЛЕТЕЛИ ДЛЯ ТЕБЯ ХОТЬ ВСЕ ПАРИЖСКИЕ МАЛЬЧИКИ *_______*