Здесь никто не смотрит "Классикалоид" случайно?
Просто это такой эпический трэш с атмосферой экранизированного фичка по социону (ну помните, вот эти, про общагу из шестнадцати чувачков-сферических тимов в вакууме), что я просто не могу перестать умиляться.
Песенка про боль и няшная белокурая девочка, которая в душе бородатый мужчина Пётр Ильич, окончательно меня покорили.
АПД. Пока четырнадцатой серии нет в сети, я, пожалуй, об этом поговорю.
О чем речь.
Однажды очень жаждущий славы великого музыканта, но слишком ленивый и жопорукий для этого обычный японский школьник (тм) приходит домой к своей подруге детства, чтобы забрать какое-то барахлишко, которое хранилось у нее, и с порога натыкается на двух странных молодых людей, один из которых носит розовые шмотки и катается по дому на роликах, а другой жарит пельмешки автогеном. На фоне общей эксцентричности обоих тот факт, что эти молодые люди - Моцарт и Бетховен соответственно, до поры до времени теряется, а тем временем дом Канаэ (так зовут подругу детства) продан за долги, и в дом уже стучится бульдозером строительная компания, которая решила сносить дом вотпрямщас. От экстренного выселения на улицу всех героев, включая домашнего китоглава, как ни странно спасает то, что бульдозер, неудачно постучавшись, уронил идеально! прожаренные! пельмешки! и слегка обидел товарища Бетховена, и понеслась. Косуха хеншинится во фрак, из ниоткуда начинает играть музыка, а эпичность происходящего зашкаливает настолько, что техника превращается в ОБЧР.
Вот так это все и выглядит (да, вот это в смешной шапке - это Моцарт, но ребят, я видел их Чайковского, он еще круче).
(бесполезный факт - сабберы в первой серии перевели сокращение "Бет" как "Батя", ну вы понимаете, куда в наши дни без Бати)Слово за слово, и выясняется, что для некой компании папа Канаэ, ученый, создал восемь клонов (хотя не знаю, насколько правомерно называть их клонами, учитывая, как развлеклись с чарадизом создатели) великих композиторов, наделал на этом гору долгов и сбежал, ничего лучше не придумав, чем оставить двум первым пробудившимся (да, именно этим двум) адрес дочки. По ряду причин компании нужен полный комплект, поэтому их еще и ищут, кстати.
Дом от сноса все-таки спасают, и Канаэ решает сдавать в нем комнаты, благо дом немаленький. Знала бы она, что в качестве квартирантов к ней набигут еще трое сородичей (один кружным путем через Африку, ну увлекся немного), и жить станет куда как веселее. Да еще и бездельник-ОЯШ в надежде примазаться к славе великих переедет к ней в дом на халяву.
Кроме того, не только Бетховен умеет отращивать себе дирижерскую палочку и костюм и делать вжух на всю губернию. Это умеют делать все, и вжух у каждого свой и неповторимый. Представляете, что должно твориться, когда включатся все сразу?
Как видно из трейлера, вжух называется Musik на немецкий манер, и с японским прононсом для русского уха это звучит особенно прекрасно. Особенно в исполнении Бетховена, это МУЖИИИИИК можно слушать вечно.
О ком речь.
Далее простыня со спойлерами, гифочками и музыкой
Соске.
Тот самый ОЯШ. Рукожоп, лентяй и раздолбай с золотым сердцем, в общем ничего особенного.
Иногда в сюжете ценнее его очень умный планшетик - по крайней мере, он может подсказать, что за произведение, обработанное до неузнаваемости, сейчас играет. У планшетика, кстати, еще и голос Исиды Акиры.
Канаэ.
Единственный нормальный человек в этом дурдоме (тм).
Дурдом, в свою очередь, должен на нее молиться, потому что готовит, стирает и убирает из всех только она (попытка обучить подопечных основам домашнего хозяйства с треском провалилась). Очень злится на папу, потому что папины долги теперь требуют с нее.
Время от времени порывается навалять кому-нибудь шваброй или грозится выставить из дома нахрен. Пока никому не наваляла и никого не выставила. Безграничного терпения женщина, я б не сдержалась. Вероятно, Штир.
Людвиг ван Бетховен (он же Бэт, он же Батя, он же как переводчики изгалятся).
ЭПИЧНОСТЬ И ПЕЛЬМЕШКИ
Один из двух первых классикалоидов. Натура увлекающаяся и широкая. В поисках идеальной прожарки гёдзы неоднократно чуть не спалил дом. Захотев научиться играть на гитаре - запилил гитару сам себе.
Громок и излишне брутален, но в сущности хороший человек. Не любит, когда его пытаются ограничивать в чем угодно.
К девятой серии вспомнил, что в прошлой жизни был глухим.
Дирижерская палочка выглядит как стрелка от часов.
К сожалению, нормальных видяшек из серий еще не нарезали, а я жопорук, поэтому внесу что нашлось (нашлись эндинги, ну и то хлеб).
Spielen wir unsiere Musik!
Было:
Было (имхо, самая удачная за 13 серий обработка):
Вот тут вы может видеть, как это работает и слышать МУЖИИИИИК.
Было (ладно, тут тоже обработка ничего):
Вольфганг Амадей Моцарт (он же Моц, и в этом сабберы единодушны - ну как бы да, Мотя было бы перебором)
+2 и гифочка
На самом деле над светлым образом Моцарта я б не сказала, что сильно поизгалялись - за исключением любви к упоротым розовым шмоткам и косы до пояса он не особо отличается от образа Моцарта из одноименного мюзикла, к примеру.
Жизнерадостный, иногда, пожалуй, чересчур. Из лучших побуждений может разрушить дом не хуже Бетховена, поэтому попытки оставить подопечных на хозяйстве Канаэ обычно завершает фразой "А Моц сидит тихо и НИЧЕГО НЕ ТРОГАЕТ". Любит флиртовать, склонен к пошлым шуткам.
Вот ему свою биографию лучше не вспоминать, потому что вспомнив смерть матери, рожу Коллоредо и отказ Элоизы Вебер, чуть не довел до суицида кучу народу - Dies Irae в виде вжуха излишне сильно давит на совесть.
Но я все еще жду раскрытия темы Сальери и самой охуительной претензии к композитору в истории музыки.
Палочка для вжуха - гибрид флейты и жезла девочки-волшебницы, и сдается мне, это тоже пасхалочка.
Fühle meine Music!
Было:
Было (не уверена, что это именно она, потому что из "Реквиема" распознаю только Лакримозу ХД):
Фредерик Шопен (он же Чо-чан, потому что господи, кто будет заморачиваться)
+1, а гифочек не будет
Вообще тут должна сказать, что по прочтении биографии мне стало за Шопена слегка обидно, потому что характер ушел у него в полное "не тронь меня, злое человечество" из причин вполне объективных - как бы от тяжелой многолетней болячки неудивительно. Так-то был вполне себе милый в меру идейный, в меру духовно богатый молодой человек, пока не накрыло. Опоздал на революцию, кстати.
В общем здесь он - хиккан восьмидесятого уровня с бонусной агорафобией и из всей бешеной толпы не боится разговаривать только с Соске, его планшетом и Лизанькой (о ней речь дальше). В основном сидит в темноте и страдает в интернете (да, в этом смысле каждый из нас немного Шопен). Попробовав поиграть в онлайн-симулятор айдола, сделал из простенькой модельки полноценную виртуальную девушку и сам же в нее влюбился и чуть не ушел в интернеты с концами. Но не ушел.
Судя по регулярным пакетам/коробкам на голове, в душе немного Аркутаран.
Палочка выглядит как... палочка, на которую налепили куски тетриса? ключ?
К сожалению, из трех ремикснутых пьес в эндинги попала только одна, и я лишена возможности поорать, как можно было так переаранжировать гребаный Ноктюрн №2, что хер поймешь, что это он.
В тред призывается Ксежи, потому что Ксежи знает, как вот это прочитать, а я нет.
Twoja muzyka obróci się w nicość
Было:
Ференц Лист (она же Лиз-чан, она же Лизанька)
+2 гифочки
Вот он, наш первый из трех гендербендеров в этом рассаднике безумия.
Не знаю, что сподвигло создателей сделать из Ференца Лизаньку, но какие-то причины наверняка были (хотя кого я обманываю). Лизанька, в отличие от Шопена, женщина весьма яркая и социально активная. Оказалась достаточно практичной, чтобы утащить в бега с собой кредитку компании (почему ее не заблочили - отдельный вопрос), поэтому из всех квартирантов Канаэ за жилье платит только она.
На самом деле - нормальная представительница типажа "умеренно разбитная всеобщая старшая сестрица". Время от времени порывается тискать Канаэ и называть ее "котеночком". Мне срочно нужна в такие моменты Галя, но тут мне в целом нужна Галя.
Кстати, одна из ее абилок - влюбляет близко стоящих людей друг в друга на время музыки. НАШ ЧЕЛОВЕК.
Musik ist Liebe, Liebe ist Musik
Было:
Cкачать Franz Liszt Liebesträume бесплатно на pleer.com
Было:
Cкачать Hungarian Rhapsody No.2 бесплатно на pleer.com
Франц Шуберт (ака Шу-чан)
+2 и сюда тоже не завезли гифочек
Честно говоря, единственное, что я знаю про Шуберта - это то, что он не писал вальсы. Вальсы писал Штраус. Спасибо группе "Белый орел" и Михаилу Задорнову, конечно, но надо как-то расширять кругозор.
Здесь Франци - единственный, кто добирался до музыкальной общаги имени Бертольда Шварца адским кружным путем, по дороге завернув в Африку. Мог бы носить звание еще одного нормального человека в этом дурдоме, если бы не излишняя педантичность и вот это:
Везде должен быть человек, у которого есть не замечающий семпай
Также на дух не переносит Моцарта и время от времени стартует на Плутон от того, что в этой реальности Моцарт и Бетховен - братюни. Он, может, тоже хочет, а тут этот в желтых подштанниках!
Палочка похожа на дорожный указатель.
Впрочем, она ему и не нужна - ему достаточно напевать мотив себе под нос, чтобы превратить кучу людей в младенцев или самого себя в бурую форель.
Lässt unsere Musik erklingen!
Удивительно, но его тему и переделывать не стали, что значит приличный человек!
Чайковский, Пётр Ильич (ака Чайко-тян)
+1
И НЕТ Я НЕ ЗНАЮ ЧЕМ РУКОВОДСТВОВАЛИСЬ ЭТИ ЛЮДИ. Хотя догадываюсь: "Детский альбом", "Щелкунчик", "Лебединое озеро", "Спящая красавица", чуете?
Говорит с адовым северным акцентом (то ли Хоккайдо-бен, то ли Акита-бен, я хз), состоит в поп-дуэте, продюсируемой той самой компанией.
Держит собственного ручного Крысиного короля (а лебеди, блеать, лебеди-то где? Тема лебедей не раскрыта!)
Но король милашка.
Любит собирать грибочки и охотиться, но кто ж ей, поп-звезде, даст.
В отличие от напарницы по дуэту, понимает, что обычно хочет сказать продюсер (об обоих - далее). Влюблена в того самого продюсера.
Страдает от того, что ей нельзя бухать в силу внешности двенадцатилетней девочки. Вот так хочешь ты, немолодой бородатый Пётр Ильич, водочки тяпнуть - а вот хрен, дуй детское шампанское, потому что внешне ты няшная белокурая девочка в голубом платьешке. А продюсера и вовсе за педофила сочтут.
Трагедия.
А еще я так и не смогла расслышать, где и какую часть "Щелкунчика" она кастовала, но она вот, кто узнает, тому всякие спасибы. Найду - добавлю.
Пусть музыка принесет всем счастье!
Текла Бадаржевска-Барановска (ака Бада-тян)
+1
Вторая часть поп-дуэта. Обижается, когда ей напоминают, что она певица одной песни (ну что поделаешь, если известна только одна пьеса). Мягче и застенчивее Чайки.
Еще не успела что-либо скастовать, но у нее еще двенадцать серий впереди.
Подозреваю, что будет вот это. Та самая одна песня.
Иоганн Себастьян Бах
Да. У него парик в виде афро. Когда он в нем (почти всегда) изъясняется только музыкальными терминами, и что он хочет сказать, кроме Чайки и бывшей ассистентки папы Канаэ, не понимает вообще никто.
А еще он тот самый продюсер, с которым хочет встречаться Чайка.
Последний и самый совершенный из классикалоидов. В отличие от остальных, кастующих кто во что горазд, до конца не представляя, что получится, полностью контролирует свои силы.
На данный момент - главный антагонист, хотя подозреваю, что не так все просто.
Вместо палочки - трость.
Сложите вместе мою мелодию!
Что было:
По поводу графики и музыки - ну тут все довольно наглядно.
Единственный, на мой взгляд, недостаток этого аниме - его ВСЕГО ТРИНАДЦАТЬ СЕРИЙ. Из двадцати пяти. Онгоинг. Красота.
Не знаю, кому его можно рекать, но если вам нравится атмосфера абсурда, комедии положений и пасхалочек во все поля - серьезно, засмотрите. Вроде бы режиссер тот же, что у "Гинтамы", кстати.
Пост будет обновляться и подниматься.
Бонус: ПЕСЕНКИ ПРО БОЛЬ.
Мотив знакомый, что понять не могу. В комментариях любезно подсказали, что это - вот оно.