Серьезно, я прям представила, как Аккун начинает петь вот это безобразие с лицом, как на офартах, ну вот этим "Ребят, можно я домой пойду, вы же меня отпустите, если я допою?", а потом как-то расходится и начинает чуть ли не танцевать с микрофоном, слезу пускать, и вообще, двадцать лет, трепетное обожание, семпай мудак, а тут такая лирика, и всё, увлекся человек, во внутреннем театре воображения он, может, поет на разъебанных руинах города и кружится в вальсе с коварным призраком Дадзай-сана в зловещем лунном свете, ну вы знаете, он так хорошо идет к черному пальто и тронутым хронической болячкой бледным щечкам, этот лунный свет, даже Дадзай-сан едва ли устоит...
Но Дадзай-сан где-то шарахается этим вечером, может, разводит на двойное самоубийство (ну хоть разрешите проводить вас до ближайшего канала, барышня!) какую-нибудь красотку, может, любуется вон той удивительно прочной потолочной балкой где-нибудь в раменной под нотации нового напарника, может, кормит сироток (у которых удачно отрастает хвост и пушистые уши, ну вы знаете, сиротки всякие бывают) - словом, душевный порыв Аккуна уходит в печальное никуда - разве что Чуя, который собственно и развел его на спеть, пустит скупую слезу, похлопает ребенка по спине и громко заявит, что надо домой, а всякие там мудаки в бинтах сами себе злобные мудаки.
Download Yuragu Antan no Sekai kara for free from pleer.com
... а теперь у меня "Иностранец" Меладзе играет в ванной, и я не знаю, что хуже - Меладзе, который, как известно, отлично подходит к любым фандомным страданиям, или вот это творение коварных японских аниматоров.