Села я, значит, смотреть "Неполноценного человека" с Икутой Томой (который дятел перевел название как "Падший ангел"?)
Первые 15 минут все шло хорошо, Ёдзо няша, метит в художники, но на свою голову находит гуляку Хорики. Идут они такие в бар.
И тут режиссер решил, что НАДО ПОПАСХАЛИТЬ.
Я надеялась посмотреть фильм нормально, но теперь придется кричать. Кричу.
И тут к Ёдзо подсаживается какой-то мелкий чел в шляпе, называется Накахарой и начинает донимать любимым цветком, какой-цвет-у войны и дальше по сценарию. Ему говорят, мол. Накахара, отъебись от человека. но Накахара нетрезв, и ему не хочется отъебываться. Ему хочется подраться.
Ёдзо, которого, видимо, все же упоили в хлам, потом еще возмущался "Говнюк ваш Накахара и карлик, а не великий поэт!"
То есть понимаете, вот этот эпизод из биографии мертвого литератора Дадзай Осаму и не менее мертвого литератора Накахары Тюи, который через сто лет вдохновит каких-то ушлых людей на гребаное сококу.
В книге этого не было, зуб даю.
МНЕ УЖЕ МОЖНО НАЧИНАТЬ ЖДАТЬ КАМЕО ВЫ ЗНАЕТЕ КАКОГО ЕЩЕ МЕРТВОГО ЛИТЕРАТОРА ИЛИ НЕТ.

А, не, конкретно этого можно не ждать - если там "Песнь козерога" Накахары только вышла, тот мертвый литератор уже мертвый 7 лет как. Если не только вышла - еще дольше.

По итогу - всё достойно, Икута Тома в роли Ёдзо хорош и на всякий случай взят на карандаш в качестве фанкаста. Почему-то особо зацепило, что в конце в баре, где сидит опять сорвавшийся пьяный Ёдзо, песня по радио неожиданно прерывается объявлением начала военных действий в Тихом океане.
Но для фильма, в котором по сюжету вроде как не должно быть Накахары, Накахары было что-то многовато, потому что той встречей в баре дело не ограничилось. Чуя везде без мыла пролезет, видимо, карма такая.