На сей раз в "Собор Парижской богоматери".
Отец архидьякон, зачем ты такой отец архидьякон.
(предупреждая возможные вопросы, нет, Эсмеральда не бесит, нет, юная девочка, которая все еще мечтает найти маму, ему ничем не обязана, нехрен было вести себя как полное ебобо, будучи взрослым и дохрена ученым по меркам своего времени, нет, я каждый раз перечитывая, жду, что хотя бы в финале Фролло спохватится, поймет, насколько он уже набесоёбил, и отпустит уже наконец и, я не знаю, хотя бы попытается прощения попросить, и вообще всячески вхожу в режим детей, ждущих, что с девятого пересмотра Чапай переплывет Урал).
Я не знаю, как сочетать возмущенные крики КУДА Ж ТЫ БЕСОЁБИШЬ ПЕРЕСТАНЬ и желание обнять и плакать.
Но как-то сочетаю.
Картинку вам красивую в ленту.