Да шо ж это за нафик с курсовой? По фольклору материала шиш да маленько (я завидую китаистам, у них по этим делам, особенно по лисьим писано - копай не хочу =____=), по Мисиме, как выяснилось, уже только в этом году два диплома ("Они, правда, слабенькие, но их же два, и вообще, Мисимы уже столько напереводили, и столько по нем писали" (с) Бреславец).
А по Дадзаю я и так знаю, что много писали =____=
Итак, в качестве вариантов, предложенных вчерась.
1) Канаме Тосен Симадзаки Тосон. Ни-ха-чу. Ну не вызвал он у меня отклика, вообще никак. И натурализм меня тоже... не радует.
2) Нацумэ Сосэки. Вариант ничего себе, но опять-таки особого желания не чувствую.
3) Мисима Юкио. Мне срать, что два диплома, его почти не изучали, а переводов его полно, спасибо Чхартишвили. И опять-таки, переведено не все.
4) Сакагути Анго. Его, насколько я знаю, не переводили вообще. Но что мешает попробовать? И да, мне съел моск кабаша с большими кавайными глазами в Aoi Bungaku =))
5) Сато Харуо. Судя по тому, что о нем пишут, все его произведения сводятся к сакраментальному "Зецубошта!" В общем, товарищ депрессивный. Вариант.
6) Не запомнил имя того типа, что уже о чем-то говорит. Тип отличается не меньшей депрессивностью, религиозной экзальтацией, и вообще концепция католического экзстенциализма в сочетании с бурной социалистической юностью пугает. Ну его в пень =_______=
По мейнстриму писать никарашо, а если спрашивать моего мнения, то я бы из них всех разве что по Исигуро Кадзуо писал.
Йетить. Хорошо, блин, менеджерам в рыбе, видел я, как у них курсовые пишутся =_____=
Ладно, будем думать. Я склоняюсь либо к Мисиме, либо к Анго...