респектабельная магия крови
Так как я тут слегка остановился и горю, дневник теперь становится свалкой имени леонарды и немного твиттером (хотя даже твиттер у меня в стиле кирпича выходит).
В связи с чем я вспомнил про пару месяцев (ну как пару месяцев - у Ксаны он аж в записях за март) ходивший по дневникам стихотворный флешмоб и я его запилю.
Итак, поехали.
Ночь первая.
Стихотворение, которое я запомнил на слух с одного раза.
Одно из немногих, которые с меня можно стрясти наизусть, даже если разбудить посередь ночи.
Стихотворение, на котором я по-настоящему познал странности учительского спгса. (хоть тресни, никогда не мог понять, почему его нам подавали, как стихотворение об умирающей любви, нет, понять-то могу, но зачем из всех интерпретаций выбирать самую неочевидную и унылую?)
Любимое из любимых, в общем.
Ночь вторая.
Никто не знал, а я крайне уважаю Пушкина.
То есть, окей, я точно так же пережрал его на уроках литературы в школе, как, наверное, большинство тех, кто его читал, и потребовалось время, чтобы снова заинтересоваться, и мне не нравится "Евгений Онегин" (тоже мне романтическая история о великой любви, канечна). Но я безумно люблю поэмы, половину которых я уже даже не помню, зато помню зеленую книжку, в которой они были, "Песни западных славян" и эпиграммы. А еще я мужественно вкуривал "Бориса Годунова" еще в довольно начальношкольном возрасте, потому что а вдруг надо будет в школе, а я не знаю.
В связи с этим меня огорчает такая подача Пушкина в школах, потому что это все действительно прекрасно и здорово, но такое насаждение у кого угодно убьет желание его читать. Серьезно, нельзя его подавать как ААА НАШЕ ВСЁ КАК ТЫ СМЕЕШЬ НЕ ЛЮБИТЬ ПУШКИНА
Тот, кто царскую цензуру только с "дурой" рифмовал, а "Европы вестник" - с "жопой"... , бугага.
Нельзя так, одним словом.
Ночь третья идет в пару со второй, и будет тут одна из любимых "Песен", которая на самом деле вообще Адам Мицкевич и перевод. Тем оно и интереснее.
Ночь четвертая, которая ни черта уже не ночь.
Не то, чтобы я мог много чего-то сказать про Федерико Гарсия Лорку (блин, я даже не уверен, что правильно склоняю), но он завораживает. "Цыганский романсеро" особенно.
Нельзя просто так взять и не зацитировать сразу все, но выбирать надо что-то одно, да.
Ночь пятая, или смотрите кто слоупок.
Можно ли назвать это стихотворение "моим постыдным удовольствием", но, наверное, так оно и есть.
К Белянину я со временем, мягко говоря, охладел (попробовал перечитать "Меч без имени", опечалился, потому что язык позорищен).
А вот отдельные стихи люблю и даже помню.
Вот с этими про звезды и минотавра всегда было море ассоциаций, и со временем их меньше не становится, лол.
В связи с чем я вспомнил про пару месяцев (ну как пару месяцев - у Ксаны он аж в записях за март) ходивший по дневникам стихотворный флешмоб и я его запилю.
Итак, поехали.
Ночь первая.
Стихотворение, которое я запомнил на слух с одного раза.
Одно из немногих, которые с меня можно стрясти наизусть, даже если разбудить посередь ночи.
Стихотворение, на котором я по-настоящему познал странности учительского спгса. (хоть тресни, никогда не мог понять, почему его нам подавали, как стихотворение об умирающей любви, нет, понять-то могу, но зачем из всех интерпретаций выбирать самую неочевидную и унылую?)
Любимое из любимых, в общем.
Ночь вторая.
Никто не знал, а я крайне уважаю Пушкина.
То есть, окей, я точно так же пережрал его на уроках литературы в школе, как, наверное, большинство тех, кто его читал, и потребовалось время, чтобы снова заинтересоваться, и мне не нравится "Евгений Онегин" (тоже мне романтическая история о великой любви, канечна). Но я безумно люблю поэмы, половину которых я уже даже не помню, зато помню зеленую книжку, в которой они были, "Песни западных славян" и эпиграммы. А еще я мужественно вкуривал "Бориса Годунова" еще в довольно начальношкольном возрасте, потому что а вдруг надо будет в школе, а я не знаю.
В связи с этим меня огорчает такая подача Пушкина в школах, потому что это все действительно прекрасно и здорово, но такое насаждение у кого угодно убьет желание его читать. Серьезно, нельзя его подавать как ААА НАШЕ ВСЁ КАК ТЫ СМЕЕШЬ НЕ ЛЮБИТЬ ПУШКИНА
Тот, кто царскую цензуру только с "дурой" рифмовал, а "Европы вестник" - с "жопой"... , бугага.
Нельзя так, одним словом.
Ночь третья идет в пару со второй, и будет тут одна из любимых "Песен", которая на самом деле вообще Адам Мицкевич и перевод. Тем оно и интереснее.
Ночь четвертая, которая ни черта уже не ночь.
Не то, чтобы я мог много чего-то сказать про Федерико Гарсия Лорку (блин, я даже не уверен, что правильно склоняю), но он завораживает. "Цыганский романсеро" особенно.
Нельзя просто так взять и не зацитировать сразу все, но выбирать надо что-то одно, да.
Ночь пятая, или смотрите кто слоупок.
Можно ли назвать это стихотворение "моим постыдным удовольствием", но, наверное, так оно и есть.
К Белянину я со временем, мягко говоря, охладел (попробовал перечитать "Меч без имени", опечалился, потому что язык позорищен).
А вот отдельные стихи люблю и даже помню.
Вот с этими про звезды и минотавра всегда было море ассоциаций, и со временем их меньше не становится, лол.
нуууу, я не считаю "Онегина" историей о любви. все-таки имхо тут на первом плане образ "лишнего человека", героя своего времени, болезни века и т.д. а история любви тут как главный фактор раскрытия образа, что ли.
но вообще "Онегина" тоже не люблю. Гончарова люблю больше всего, пожалуй
я даже и не знаю, кого из наших авторов люблю в этом смысле О_о но Гончаров мне определенно нравится.
обожаю Штольца
Со стороны Онегина - я тут буду честно, я не помню, но чем-то более серьезным, чем сильная влюбленность мне сейчас тоже не кажется.
Штольц замечательный *_*
дааааааа *___*
хотя показатель тоже сомнительный, но я просто не симпатизирую Татьяне, лол.хотя показатель тоже сомнительный, но я просто не симпатизирую Татьяне, лол.
думаешь, я симпатизирую?
Окей) Мне лень искать цитату на самом деле ХД
думаешь, я симпатизирую?
А вдруг х) У меня одноклассница обожала прямо-таки и вообще "Онегина", и Татьяну в частности, всякое бывает х)
"Княгиня перед ним, одна,
Сидит, не убрана, бледна,
Письмо какое-то читает
И тихо слезы льет рекой,
Опершись на руку щекой."
на вкус и цвет)
Хотя меня все равно не покидает ощущение, что все эти "милые идеалы" у Пушкина несут в себе изрядную иронию.
А что говорят-то, я еще помню, да)