воскресенье, 08 января 2017
В треде никого не впечатлило, репостну сюда, чтоб не потерять.
Палочкодела безбожно содрала у Хару, сорри.Пишет
Гость:
08.01.2017 в 08:48
Аноны, я вот после прошлого треда сел и задумался, как можно накурить грейденс не по накатанной схеме и не крэк.
и написал пододеяльнегИ вот как-то подумалось, что вот допустим, на пароходе до Франции Криденс на Ньюта натолкнулся-таки, но как-нибудь особо внезапно и в последний момент. И почти сразу ушел, потому что мало ли, вот у этого глаза тоже добрые, а мало ли что на уме, да и в целом кредит доверия к людям у Криденса сильно поубавился. Ньют только и успел, что сунуть ему адрес палочкодела в Париже, на всякий случай, вдруг пригодится. Далее Криденс, которому в общем все равно некуда идти, лишь бы подальше от того, что с ним было направляется в Париж чуть ли не пешком. Находит мастерскую, приходит туда, поражается всему, что видит, весь в плохо скрываемом восторге, даже хозяин лавки впечатлен, хотя и в растерянности - как так, молодой человек, только сейчас выбираете первую палочку, где же вы выросли... ааа, американец, ну тогда понятно, у вас там все не как у людей (допустим, это дедуля очень старой закалки). Криденс бы и рад, но денег у него в лучшем случае - магловские гроши, которые он заработал по дороге каким-нибудь разовым физическим трудом, о чем он честно говорит и порывается уйти, но дедушка смотрит на одежду в стиле "бедненько, но чистенько, хотя и чистенько уже не очень", пыльную стоптанную обувь, слышит, что у парня явственно урчит в желудке и машет рукой, мол, оставайся пока на ночь, что-нибудь придумаем. (опустим вопрос, как они друг друга понимают, что мешает дедушке уметь по-аглицки, в конце концов).
Слово за слово, Криденс остается в мастерской сначала как подай-принеси, потом подмастерьем, за кров, еду и какие-никакие деньги (мастер - человек щепетильный). Юноша он неприхотливый, заработанное почти не тратит без необходимости, за год-два накапливает таки на палочку, с разрешения мастера берет оставшиеся от детей старые учебники по волшебству... понимает, что понимает через слово, приходится заодно еще и французский учить нормально, а не отдельными фразами лишь бы объясниться.
Так проходит еще пара лет, за которые Криденс окончательно приживается у мастера, тот уже держит его за родного сына (своих детей раскидало по миру, внуки почти не приезжают, так что старик (с женой) рады молодому толковому парню), Нью-Йорк и все, что произошло, Криденс старательно забывает, чужая страна оказывается совсем не страшной (анон бы тут еще покурил французское магическое общество, потому что анон франколюб), в общем, вроде бы все идет неплохо, но однажды в лавку входит мистер Грейвз, и Криденс от удивления и нахлынувших воспоминаний чуть со стремянки не падает (допустим).
Выясняется, что Гриня таки из тюрьмы сбежал еще довольно давно, и теперь его ищут все магические силы охраны правопорядка, а у Грейвза к нему по понятным причинам особые счеты. Гриндевальда в последний раз видели... пусть в Париже, и Грейвз намерен его преследовать. Что до Криденса, Грейвз о нем знает, но по понятным причинам считал его мертвым, да и забитый запуганный юноша из рассказов и воспоминаний мало похож на вполне уверенного молодого человека, который, конечно, растерян и потрясен, но в истерике не бьется и вообще очень подозрительно к нему относится.
Дело у Грейвза на самом деле не к нему, а к мастеру (что угодно, связанное со старшей палочкой, допустим), но Криденс при этом присутствует, на него снова наваливается все, что он успешно запихал подальше в глубины памяти, и, когда Грейвз уходит, он идет за ним, желая расспросить, что вообще тогда произошло.
Выясняется, что Грейвз как бы больше не аврор - подал в отставку и ищет Гриню своими силами, в одиночку, и ему тоже есть что пытаться забыть (как минимум тот факт, что от его имени Гриня творил что хотел). Криденс поначалу ему не верит, но постепенно понимает, что этот Грейвз настоящий, ему смысла лгать нет, и можно и поверить, тем более, что Грейвз ему поначалу тоже не доверяет (а вдруг Гриня его уже нашел и промыл мозги повторно). В итоге они ведут вполне мирный разговор и расходятся.
Криденс возвращается домой, находит старые газеты, ищет там все, что печатали про Гриндевальда, понимает, что ради общего блага тот творит какую-то лютую хуйню и менее лютой хуйня со временем не станет, ночь проводит в тяжких раздумьях и таки решается уйти из дома. Насколько это стратегически верное решение, он не знает, а Грейвз и вовсе пытается его отговорить от того, чтобы присоединяться к нему в погоне за Гриней, но сейчас Криденсу кажется, что это лучшее, что он может сделать, чтобы защитить людей, к которым он привязался.
И дальше погоню за Гриней они продолжают вдвоем.
А дальше анон не умеет в закрученный сюжет, поэтому даже не знает, как это продолжать и заканчивать, но с хэ тут точно будет напряженка.
Зато куда-нибудь в конец можно будет вставить то самое с Криденсом, несущим Грейвза на руках сквозь дым и пламя ХД
И хз как сюда прикручивать обскура
URL комментария
@темы:
бахчевые культуры Северной Америки
Зачем писать не крэк?! возопил анон, читавший джевин со слезами умиленияЕсли серьезно, то к французскому магическому обществу еще можно прикрутить русскую магическую диаспору, которой там почему бы и не быть (волшебники тоже люди, и тоже могли без энтузиазма воспринять все эти заводы-крестьянам или как их там). И добавить политоты типа "террор есть единственное средство политической борьбы волшебных масс..."
Если серьезно, то к французскому магическому обществу еще можно прикрутить русскую магическую диаспору, которой там почему бы и не быть (волшебники тоже люди, и тоже могли без энтузиазма воспринять все эти заводы-крестьянам или как их там).
Можно, кстати, я об этом эмигрантском пласте забыла.
И добавить политоты типа "террор есть единственное средство политической борьбы волшебных масс..."
Гриня подопоздал с политической программой лет на стописят ХД
Но вообще у него должно хватать сторонников как раз в континентальной Европе, имхо.
Это скорее у меня плохо с исторической политотой (хотя и с современной тоже), но если над этим поработать, наверняка получится что-то годное.
Но вообще у него должно хватать сторонников как раз в континентальной Европе, имхо.
Дадада! И это, возможно, дополнительно сплотит, мхм, героев - когда какой-нибудь энписи выдаст "методы у него крутые, но по сути-то мужик прав...", оба синхронно вспомнят дымное небо над Манхэттеном и АГА ПРАВ НУ КОНЕЧНО
Впрочем, тут мне отчаянно не хватает знания матчасти: в финале фильма непонятно, то ли у Гришеньки был ооочень хитрый план, воплощение которого мы увидим только еще через пару фильмов, то ли он просто сказочно затупил - но в любом случае предъявить ему можно только дизгайз одного человека и попытку убить еще двоих, что несколько мелковато для самого-темного-мага-столетия. А обскур как бы все сам, все сам.
Ну у меня в общем тоже неоч.
Но вообще конкретно в континентальной Европе после ПМ1 я вангую две основных точки зрения "А чо на дворе двадцатый век, а мы до сих пор в подполье, покажем всем настоящий ВЖУХ" против "Ну ёмоё, когда в Париже в пятнадцатом было нечего жрать, нечего жрать было всем, магам или нет, когда на Ипре гибли молодые парни, волшебной палочкой успевали воспользоваться сильно не все, и вообще, и так все нервные"
Дадада! И это, возможно, дополнительно сплотит, мхм, героев - когда какой-нибудь энписи выдаст "методы у него крутые, но по сути-то мужик прав...", оба синхронно вспомнят дымное небо над Манхэттеном и АГА ПРАВ НУ КОНЕЧНО
Впрочем, тут мне отчаянно не хватает знания матчасти: в финале фильма непонятно, то ли у Гришеньки был ооочень хитрый план, воплощение которого мы увидим только еще через пару фильмов, то ли он просто сказочно затупил - но в любом случае предъявить ему можно только дизгайз одного человека и попытку убить еще двоих, что несколько мелковато для самого-темного-мага-столетия. А обскур как бы все сам, все сам.
А там вообще хрен поймешь по тому Грине. Если это очень тонкая провокация, то Криденсу все еще будет стыдно, если это Гриня так проперся (НУ ЧТО МЕШАЛО ПОМОЛЧАТЬ ДЕСЯТЬ МИНУТ ДЯТЕЛ), Криденсу будет пиздец как стыдно. Там конечно, уже не тот уровень самоуничижения по поводу и без, но молчаливо переезжаться он должен.
Допустим, Криденсу и предполагаемому обскури Геллерт собирался скормить совершенно разные легенды, вероятно, еще и здорово противоречащие друг другу. Поэтому с ними ни в коем случае нельзя разговаривать одновременно - дети, которые друг другу наверняка доверяют больше, чем мутному хрену в пальто, могут сравнить версии и начать задавать неудобные вопросы. И когда искомый ребенок найден, от Криденса нужно как можно быстрее и эффективнее избавиться, но кастовать Аваду на людной улице слишком палевно, приходится уязвлять словами.
В этой версии однозначно Гриня не очень умный (с), но не потому что язык за зубами держать не умеет, а потому что не угадал.
Предполагаемый ребенок, конечно, был бы расходным материалом, но Геллерт не Володя, если есть возможность уболтать - я думаю, постарается уболтать. Тем более, тот факт, что обскур без носителя развеивается, для него был сюрпризом - значит, рассчитывал воспитать себе ручного обскура.
Авотфиг.В принципе, у него бы и из Криденса получилось воспитать ручного обскура, но кто ж знал-то.