респектабельная магия крови
Здесь никто не смотрит "Классикалоид" случайно?
Просто это такой эпический трэш с атмосферой экранизированного фичка по социону (ну помните, вот эти, про общагу из шестнадцати чувачков-сферических тимов в вакууме), что я просто не могу перестать умиляться.
Песенка про боль и няшная белокурая девочка, которая в душе бородатый мужчина Пётр Ильич, окончательно меня покорили.
АПД. Пока четырнадцатой серии нет в сети, я, пожалуй, об этом поговорю.
О чем речь.
Однажды очень жаждущий славы великого музыканта, но слишком ленивый и жопорукий для этого обычный японский школьник (тм) приходит домой к своей подруге детства, чтобы забрать какое-то барахлишко, которое хранилось у нее, и с порога натыкается на двух странных молодых людей, один из которых носит розовые шмотки и катается по дому на роликах, а другой жарит пельмешки автогеном. На фоне общей эксцентричности обоих тот факт, что эти молодые люди - Моцарт и Бетховен соответственно, до поры до времени теряется, а тем временем дом Канаэ (так зовут подругу детства) продан за долги, и в дом уже стучится бульдозером строительная компания, которая решила сносить дом вотпрямщас. От экстренного выселения на улицу всех героев, включая домашнего китоглава, как ни странно спасает то, что бульдозер, неудачно постучавшись, уронил идеально! прожаренные! пельмешки! и слегка обидел товарища Бетховена, и понеслась. Косуха хеншинится во фрак, из ниоткуда начинает играть музыка, а эпичность происходящего зашкаливает настолько, что техника превращается в ОБЧР.
Вот так это все и выглядит (да, вот это в смешной шапке - это Моцарт, но ребят, я видел их Чайковского, он еще круче).
(бесполезный факт - сабберы в первой серии перевели сокращение "Бет" как "Батя", ну вы понимаете, куда в наши дни без Бати)
Слово за слово, и выясняется, что для некой компании папа Канаэ, ученый, создал восемь клонов (хотя не знаю, насколько правомерно называть их клонами, учитывая, как развлеклись с чарадизом создатели) великих композиторов, наделал на этом гору долгов и сбежал, ничего лучше не придумав, чем оставить двум первым пробудившимся (да, именно этим двум) адрес дочки. По ряду причин компании нужен полный комплект, поэтому их еще и ищут, кстати.
Дом от сноса все-таки спасают, и Канаэ решает сдавать в нем комнаты, благо дом немаленький. Знала бы она, что в качестве квартирантов к ней набигут еще трое сородичей (один кружным путем через Африку, ну увлекся немного), и жить станет куда как веселее. Да еще и бездельник-ОЯШ в надежде примазаться к славе великих переедет к ней в дом на халяву.
Кроме того, не только Бетховен умеет отращивать себе дирижерскую палочку и костюм и делать вжух на всю губернию. Это умеют делать все, и вжух у каждого свой и неповторимый. Представляете, что должно твориться, когда включатся все сразу?
Как видно из трейлера, вжух называется Musik на немецкий манер, и с японским прононсом для русского уха это звучит особенно прекрасно. Особенно в исполнении Бетховена, это МУЖИИИИИК можно слушать вечно.
О ком речь.
Далее простыня со спойлерами, гифочками и музыкой
По поводу графики и музыки - ну тут все довольно наглядно.
Единственный, на мой взгляд, недостаток этого аниме - его ВСЕГО ТРИНАДЦАТЬ СЕРИЙ. Из двадцати пяти. Онгоинг. Красота.
Не знаю, кому его можно рекать, но если вам нравится атмосфера абсурда, комедии положений и пасхалочек во все поля - серьезно, засмотрите. Вроде бы режиссер тот же, что у "Гинтамы", кстати.
Пост будет обновляться и подниматься.
Бонус: ПЕСЕНКИ ПРО БОЛЬ.Мотив знакомый, что понять не могу.
В комментариях любезно подсказали, что это - вот оно.
Просто это такой эпический трэш с атмосферой экранизированного фичка по социону (ну помните, вот эти, про общагу из шестнадцати чувачков-сферических тимов в вакууме), что я просто не могу перестать умиляться.
Песенка про боль и няшная белокурая девочка, которая в душе бородатый мужчина Пётр Ильич, окончательно меня покорили.
АПД. Пока четырнадцатой серии нет в сети, я, пожалуй, об этом поговорю.
О чем речь.
Однажды очень жаждущий славы великого музыканта, но слишком ленивый и жопорукий для этого обычный японский школьник (тм) приходит домой к своей подруге детства, чтобы забрать какое-то барахлишко, которое хранилось у нее, и с порога натыкается на двух странных молодых людей, один из которых носит розовые шмотки и катается по дому на роликах, а другой жарит пельмешки автогеном. На фоне общей эксцентричности обоих тот факт, что эти молодые люди - Моцарт и Бетховен соответственно, до поры до времени теряется, а тем временем дом Канаэ (так зовут подругу детства) продан за долги, и в дом уже стучится бульдозером строительная компания, которая решила сносить дом вотпрямщас. От экстренного выселения на улицу всех героев, включая домашнего китоглава, как ни странно спасает то, что бульдозер, неудачно постучавшись, уронил идеально! прожаренные! пельмешки! и слегка обидел товарища Бетховена, и понеслась. Косуха хеншинится во фрак, из ниоткуда начинает играть музыка, а эпичность происходящего зашкаливает настолько, что техника превращается в ОБЧР.
Вот так это все и выглядит (да, вот это в смешной шапке - это Моцарт, но ребят, я видел их Чайковского, он еще круче).
(бесполезный факт - сабберы в первой серии перевели сокращение "Бет" как "Батя", ну вы понимаете, куда в наши дни без Бати)
Слово за слово, и выясняется, что для некой компании папа Канаэ, ученый, создал восемь клонов (хотя не знаю, насколько правомерно называть их клонами, учитывая, как развлеклись с чарадизом создатели) великих композиторов, наделал на этом гору долгов и сбежал, ничего лучше не придумав, чем оставить двум первым пробудившимся (да, именно этим двум) адрес дочки. По ряду причин компании нужен полный комплект, поэтому их еще и ищут, кстати.
Дом от сноса все-таки спасают, и Канаэ решает сдавать в нем комнаты, благо дом немаленький. Знала бы она, что в качестве квартирантов к ней набигут еще трое сородичей (один кружным путем через Африку, ну увлекся немного), и жить станет куда как веселее. Да еще и бездельник-ОЯШ в надежде примазаться к славе великих переедет к ней в дом на халяву.
Кроме того, не только Бетховен умеет отращивать себе дирижерскую палочку и костюм и делать вжух на всю губернию. Это умеют делать все, и вжух у каждого свой и неповторимый. Представляете, что должно твориться, когда включатся все сразу?
Как видно из трейлера, вжух называется Musik на немецкий манер, и с японским прононсом для русского уха это звучит особенно прекрасно. Особенно в исполнении Бетховена, это МУЖИИИИИК можно слушать вечно.
О ком речь.
Далее простыня со спойлерами, гифочками и музыкой
По поводу графики и музыки - ну тут все довольно наглядно.
Единственный, на мой взгляд, недостаток этого аниме - его ВСЕГО ТРИНАДЦАТЬ СЕРИЙ. Из двадцати пяти. Онгоинг. Красота.
Не знаю, кому его можно рекать, но если вам нравится атмосфера абсурда, комедии положений и пасхалочек во все поля - серьезно, засмотрите. Вроде бы режиссер тот же, что у "Гинтамы", кстати.
Пост будет обновляться и подниматься.
Бонус: ПЕСЕНКИ ПРО БОЛЬ.
В комментариях любезно подсказали, что это - вот оно.
Кста, последняя песенка на мотив "Недельки": "В воскресенье я на ярмарку ходи-ила, веретёнца себе я купи-ила..." У них даже перечисление дней недели осталось)
Издевательства над Чайковским сначала не восприняла, а потом поняла, что они, видимо, не хотели вставлять инфантелизм и гейщину, а так пол сменили - и всё уместно
Я вообще смотреть не собиралась,
оно само.Случайно включили и очнулись на восьмой серии.Издевательства над Чайковским сначала не восприняла, а потом поняла, что они, видимо, не хотели вставлять инфантелизм и гейщину, а так пол сменили - и всё уместно
Кстати, тоже вариант.
Хотя я в такое глубокое копание верю слабо - ну могли б тогда и нагуглить, что у Жорж Санд настоящее имя - Аврора.