респектабельная магия крови
Sakamoto desu ga?
Врать не буду - основным стимулом его посмотреть было то, что у главного героя голос Мидорикавы. Мидорикава не подвел.
Где-то к третьей серии у меня сложилось впечатление, что Сакамото - это молодая поросль демона-дворецкого, который не хотел есть души маленьких мальчиков, а хотел стать космонавтом, и за это и за излишнюю порядочность был изгнан в Вискон... Японию. Но привычка все делать красиво и с непроницаемыми щами у него никуда не делась, приходится с этим как-то жить, воспитывать гопников, строить домики для воробушков и вести в целом нормальную школьную жизнь.
Что еще оценила - вечного второгодника Фукасэ, который держит школу в страхе, появляясь в ней раз в полгода и при этом... боится выпускаться из школы и взрослеть. Странно, что его просто не отчислили, конечно, но как идея - зацепило. И разрешение проблемы тоже удалось.
Про А-чана даже не знаю, вся эта влюбленность, конечно, на фансервис не тянет (гопнички видные, без всякого фансервиса шипнуть можно хоть кого хоть с кем), для шутки слишком явно работает на сюжет, но все равно выглядит как чертов гэг, хотя и хорошо разыгранный.
В общем и целом - мне понравилось.

Occultic;Nine
А "Врата Штайна" были лууууучше... простите.
Если не сравнивать с "Вратами Штайна", все в общем и целом неплохо, баланс между мистикой и научной фантастикой выдерживается хорошо, героям бы побольше времени на раскрытие, а то сюжет первые пару серий неспешно раскачивался, а потом понесся. Поворот в середине был неожиданный, конечно.
Что мне нравится и у "Врат", и у "Девятки" (в визновеллы не играла, так что я сейчас только про аниме, ну и по поводу "Хаоса" и робозаметок ничего не говорю) - они берут более-менее стандартный набор аниме-типажей и раскрывают их так, что из набора шаблонов получаются человечные персонажи. Все б так вкладывались.
Не совсем, кстати, поняла, что в итоге стало с художницей. Кончилась?
И еще: палка-махалка, которой призраки изгонялись. Это на самом деле замаскированный прибор для изменения, я не знаю, частоты в пространстве или просто хараэгуси из какого-нибудь святилища?

Gatchaman Crowds
Первый сезон был очень и очень - когда начал смотреть аниму про очередных пауэр рейнджеров с обычной школьницей в центре событий, а закончил смотреть на том, как правильно мотивированные народные массы спасают сами себя, да еще и получают удовольствие от процесса, а школьница очень даже не простая. И ответ на вопрос "что такое герои и зачем они нужны" мне в общем и целом зашел, хотя соцсеть Руи все еще палка о двух концах.
Но вот второй сезон что-то как-то не очень. Я понимаю, к чему все идет, что современное общество на волне хайпа способно на любую фигню, особенно если достаточно нажать кнопочку на телефоне, но блин. Ладно, хорошо, я понимаю снижение возрастной планки в избирательном праве, я понимаю, упрощение условий голосования (хотя хз, насколько упрощает голосование через соцсети). Но какой смысл в том, что у вас баллотируется в премьер-министры не то что не гражданин страны (тем более, Японии, где гражданство еще хрен получишь) - инопланетянин? У вас тут вроде не гинтама, народ.
Ну и большая часть внимания закономерно отходит Гельсадре и Цубасе, а они не самые интересные герои в этом аниме. Зато Суганэ как-то отстранился от происходящего, и это огорчает, хотя у него еще четыре серии на возвращение.

Bungou Stray Dogs
Нет, если бы я начала смотреть его до классикалоидов, мне понравилось бы больше, а так- есть с чем сравнивать (опять же оговорюсь, что не знаю, как в манге, я только об аниме).
Это было немного неловко, когда ты обнаруживаешь, что довольно детская и довольно стебная анимешечка про то, как клоны восьми великих композиторов маются фигней разной степени психоделичности, и дизайном персонажей, и развитием, и отсылками к ткскзть прототипам уделывает сравнительно серьезный тайтл с богатым заделом (известных писателей в заданных условиях можно сколько угодно натащить) на раз-два.
Ну то есть, ребят, я, конечно, забыла уже большую часть лекций по литературе, но оставить от такого шикарного поля пасхалок только имена и название одного (ОДНОГО КАРЛ) произведения как название особой способности героя - да идите вы к богу в рай, этого недостаточно, чтобы это имело хоть какой-то смысл. Ладно, отдам должное, характеры обыграны интересно. Но не все. Почему Мори Огай в лоликонщики подался? Зойчем обижают моего любимого писателя Акутага... нет, ну серьезно, у него и так биография пиздец, а тут еще сверху добавили люлей от Дадзая, човаще.
На самом деле, глядя на все эти имена, я понимаю, сколько писателей у нас не переводили и не изучали, изначально потому что авторы буржуазны и не писали о классовой борьбе, а потом - потому что стало как-то не до них. Как-то мне попалась книжка по современной японской литературе (19-20 вв) издания годов так семидесятых, читала по дороге блять на Плутон, потому что ВОТ БЫЛ ТАКОЙ ПИСАТЕЛЬ НАТУРАЛИСТ ТАКОЙ-ТО ТАКОСКЕ НО ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НЕДОСТАТОЧНО ХОРОШО СОЧЕТАЮТСЯ С ИДЕАЛАМИ СОЦИАЛИЗМА И ВООБЩЕ ОН ПИСАЛ КАКОЙ ТО ПРОН МЫ НЕ БУДЕМ ЕГО РАССМАТРИВАТЬ. И так про две трети обозреваемых писателей. Простите, был взволнован, ненавижу, когда имя знакомое, а чем - не помню.
Ну и мне не хватает французов-англичан в этом непаханом поле пасхальных яиц. Независимое издание "Ла Ревю де жест", закрытый Кентерберийский клуб на службе правительства, энибади?
Хорошо хоть Федормихалыча вспомнили.
Досматриваю исключительно ради сейю и неплохого поля для выпаса хедканончиков, которые поперли куда-то в сторону от канона.
Хочу гопника Жана Жене с абилкой "Чудо о розе"

Kill la Kill
ГАЙНАКС СПАСИБО ТЫ ЗНАЕШЬ ЧЕМ МЕНЯ ПОРАДОВАТЬ.
Я ждала бешеной упоротости с зашкаливающим уровнем крутизны, пародией на все, что мимо пробегало, и ВНЕЗАПНЫМИ поворотами сюжета с пронзанием буром небес и вылетом в непонять куда - я все это получила.
Даже и сказать больше нечего.
Брат, когда я его спрашивала, смотрел он или нет (давно еще, когда искала, что б посмотреть этакого), как-то скромно сказал "Ну, э, там юри, есличо".
Вы знаете, сказать, что там юри, это как сказать, что в бличе время от времени дают полуобнаженных мужиков. Оно там как бы и есть, но когда ты это замечаешь, тебе уже десяток раз прилетело в кокоро чьей-нибудь крутизной, и всё воспринимается как должное.


@темы: про аниме

Комментарии
05.03.2017 в 02:57

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
BSD я в свое время дропнула.
А вот Сакамото с твоей подачи начала. Было скучно первые две серии...
А ПОТОМ ПОЯВИЛСЯ ХАЯБУСА И БОЖЕ КАКОЙ МУЖЧИНА.
05.03.2017 в 09:41

респектабельная магия крови
Ксана Калина, я посмотрела полностью, в основном ради биографических шуточек.
Шуточек тоже недодали, но Лавкрафт во втором сезоне был прелестный.

Ты уже видеоа серию, как Хаябуса в ресторан ходил? :-D
05.03.2017 в 14:09

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Ютака В., ну, мне-то биографические шутки мимо...

Не, я где-то 3-4 серии только глянула
05.03.2017 в 14:29

респектабельная магия крови
Ксана Калина, я сейчас хожу и страдаю, что в арке с Достоевским будет только, собственно, Достоевский.
Слишком мало охватили!

Не, я где-то 3-4 серии только глянула
А, ну спойлерить не буду, там видеть надо ХД
05.03.2017 в 14:44

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Ютака В., ну, радует, что вообще кого-то из русских писателей вспомнили...

А, ну спойлерить не буду, там видеть надо ХД
да можно и спойлерить... я предпочитаю быть морально готова
05.03.2017 в 15:23

респектабельная магия крови
Ксана Калина, лучше не знать, в каком контексте :lol:
да можно и спойлерить... я предпочитаю быть морально готова
Не, там ничего такого сюжетно страшного, но это просто надо видеть ХД
05.03.2017 в 15:46

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Ютака В., окей :alles:
там ничего такого сюжетно страшного, но это просто надо видеть ХД
ну, скрины я видела, судя по всему...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии