респектабельная магия крови
А сейчас я буду думать про сволочь, гада и болвана всея академии Отори ака Сайондзи Кёити.

Ну шо я о нем думаю? Во-первых, с самого начала он ведет себя как последняя свинья: лупит Анфи по лицу почем зря, оправдываясь, что она-де сейчас моя, что хочу, то и делаю, любовное письмо выставляет напоказ так, чтобы все прочитали и поржали (нет, надо отдать ему должное - злополучное письмо послужило двигателем сюжета). Более того, он упрям, как осел: ну казалось бы, знает же, что Анфи с победителем, и придумала это в общем-то не она, но все равно ходит, требует ответа, упрашивает, точнее, тоже требует взаимности, так же распускает руки, пока не приходит Утена и не надает ему по рукам. Как следствие, а может, и причина - наивен, легко ведется на провокации и даже сентиментален: вспомнить, какое значение он придает обменному дневнику (штука в общем-то устаревшая и несколько, на мой взгляд, нелепая). В связи с этим - один из условно комических персонажей: то он с Чу-Чу телом обменяется, то под кроватью у Вакабы ныкается, то еще что-нибудь. Может,завтра хард принести на урок, подключить к ноуту Джессики и с него показать кусок про карри?))) Но. Вспомнить, каким он был вне студсовета и всей этой ерунды, пока отсиживался у Вакабы. Абсолютно адекватный, милый молодой человек, и не думаю, что он притворялся: с таким взрывным характером актерствовать невозможно. Вспомнить его физиономию, когда Анфи сделала ему ручкой, и вообще, когда он проигрывает; хотя ладно, это не считается за аргумент, но такую жалобную физиономию еще надо видеть. Вспомнить, наконец, его недостижимое "нечто вечное", которое он ищет в этом замке.
Что еще мы о нем знаем? Старший сын благородного семейства (Сайондзи - фамилия старой аристократии, в эпоху Мейдзи был какой-то видный политик, чтоб не соврать, министр обороны, с такой фамилией; "ити" в имени - "один", понятно, что означает "первый"), очень серьезно относится к семейным традициям (и вообще - к традициям). Поэтому он держит дистанцию от сверстников (напоминаю, кроме него исключительно по фамилии звали только Микаге), поэтому совершенствуется в благородном искусстве кендо, поэтому требует от Анфи безоговорочного подчинения и поведения девушки давно минувших дней, поэтому настолько надменен. И вот тут - опа - его главная проблема. Воспитанный в уважении к вечным ценностям, и приверженный к этим ценностям всей душой, Сайондзи воспринимает мир как нечто устоявшееся и неизменное. Но, так как мир - штука переменчивая, каждое проявление этих перемен - смерть ли, изменения ли в характере, смена к нему отношения, какая бы то ни было неожиданность - для него вроде шока. Поэтому он либо в это не верит (когда Анфи его "бросила"), либо ведет себя неадекватно (бросился на Утену, после того, как на него якобы обвалился замок). Но так как он не совсем идиот, то я думаю, неизбежность любых перемен он понимает. И, как истинный упрямец, делает из этого вывод... на мой взгляд, закономерный: где-то что-то вечное существовать должно, но обычным путем его не достигнешь. Поэтому в его понимании сила Диоса - это что-то вечное, "эйэн-но моно".
Кстати, любопытно его отношение к Тоге. Тобишь. Сайондзи отлично понимает, что Тога - это такая жопа, извините, с ручкой, которая ради своей цели будет играть с чужими чувствами, с доверием, с чем угодно, что он интриган и вообще товарищ малопорядочный. Еще бы: изгон Сайондзи из академии собственно из-за Тоги и состоялся. Так что номинально Сайондзи ему не доверяет, шипит на него и вообще прямо в лоб заявляет, что тот ему больше не друг. Категорично так. Но при этом на его провокации ведется, по факту общается нормально только с ним, верит исключительно ему, хоть и делает лицо кирпичом. Ибо не может разорвать отношения со старым другом, пусть даже тот друг теперь им вертит, как хочет. При этом он может вести нормальную жизнь вне своих заморочек и заморочек с дуэлями, но в итоге возвращается к ним. Таки абстрактная надежда на "что-то вечное" тянет его сильнее, чем жизнь обычная, хоть и внелегалку (да кто его в там огромном кампусе искать будет, если подумать?))
Еще у него по отношению к Тоге ацкий комплекс "вечного второго". Не без основания, потому что всегда получалось, не без стараний Тоги, что тот вроде как хороший, а Сайондзи либо вообще не пришей кобыле хвост, либо самый крайний. Впрочем, тут ничего нельзя утверждать однозначно, ибо манленький Кёити был мальчиком впечатлительным, а на гробы его странно проглючивает до сих пор. "Эйэн-но моно", кстати. тоже из детства и зацепило его это после того, как Утена (!) сказала, что ничего вечного нет. Видимо, это было самым жостким когнитивным диссонансом в его жизни.
А еще в девятой серии он смотрится абсолютно невменяемым, особенно когда поволок Анфи на арену и чуть не утоп, ибо такое ощущение, что он не помнил вообще ничего, ни что он ее привел к воротам на арену, ни что туда в принципе пошел. Странно это. А вообще, его случай интересный: случайно услышанная фраза зацепила, потом, когда уже влез в эту игру, Анфи как бы в порядке вещей сказала, что что-то вечное есть в замке, и она хочет туда. На каком основании он, видимо, и решил, что у Анфи с ним лубоф. А Тога все равно мудаг, простите мой орочий.
Кстати, если бы не тяга Икухары к ядреным цветам и будь у Сайондзи хаер черного цвета, из него бы получился дивный и почти вхарактерный Ортхеннер XD Ну или просто йуный Гортхауэр. Нет, ну сами посмотрите:


Ну шо я о нем думаю? Во-первых, с самого начала он ведет себя как последняя свинья: лупит Анфи по лицу почем зря, оправдываясь, что она-де сейчас моя, что хочу, то и делаю, любовное письмо выставляет напоказ так, чтобы все прочитали и поржали (нет, надо отдать ему должное - злополучное письмо послужило двигателем сюжета). Более того, он упрям, как осел: ну казалось бы, знает же, что Анфи с победителем, и придумала это в общем-то не она, но все равно ходит, требует ответа, упрашивает, точнее, тоже требует взаимности, так же распускает руки, пока не приходит Утена и не надает ему по рукам. Как следствие, а может, и причина - наивен, легко ведется на провокации и даже сентиментален: вспомнить, какое значение он придает обменному дневнику (штука в общем-то устаревшая и несколько, на мой взгляд, нелепая). В связи с этим - один из условно комических персонажей: то он с Чу-Чу телом обменяется, то под кроватью у Вакабы ныкается, то еще что-нибудь. Может,завтра хард принести на урок, подключить к ноуту Джессики и с него показать кусок про карри?))) Но. Вспомнить, каким он был вне студсовета и всей этой ерунды, пока отсиживался у Вакабы. Абсолютно адекватный, милый молодой человек, и не думаю, что он притворялся: с таким взрывным характером актерствовать невозможно. Вспомнить его физиономию, когда Анфи сделала ему ручкой, и вообще, когда он проигрывает; хотя ладно, это не считается за аргумент, но такую жалобную физиономию еще надо видеть. Вспомнить, наконец, его недостижимое "нечто вечное", которое он ищет в этом замке.
Что еще мы о нем знаем? Старший сын благородного семейства (Сайондзи - фамилия старой аристократии, в эпоху Мейдзи был какой-то видный политик, чтоб не соврать, министр обороны, с такой фамилией; "ити" в имени - "один", понятно, что означает "первый"), очень серьезно относится к семейным традициям (и вообще - к традициям). Поэтому он держит дистанцию от сверстников (напоминаю, кроме него исключительно по фамилии звали только Микаге), поэтому совершенствуется в благородном искусстве кендо, поэтому требует от Анфи безоговорочного подчинения и поведения девушки давно минувших дней, поэтому настолько надменен. И вот тут - опа - его главная проблема. Воспитанный в уважении к вечным ценностям, и приверженный к этим ценностям всей душой, Сайондзи воспринимает мир как нечто устоявшееся и неизменное. Но, так как мир - штука переменчивая, каждое проявление этих перемен - смерть ли, изменения ли в характере, смена к нему отношения, какая бы то ни было неожиданность - для него вроде шока. Поэтому он либо в это не верит (когда Анфи его "бросила"), либо ведет себя неадекватно (бросился на Утену, после того, как на него якобы обвалился замок). Но так как он не совсем идиот, то я думаю, неизбежность любых перемен он понимает. И, как истинный упрямец, делает из этого вывод... на мой взгляд, закономерный: где-то что-то вечное существовать должно, но обычным путем его не достигнешь. Поэтому в его понимании сила Диоса - это что-то вечное, "эйэн-но моно".
Кстати, любопытно его отношение к Тоге. Тобишь. Сайондзи отлично понимает, что Тога - это такая жопа, извините, с ручкой, которая ради своей цели будет играть с чужими чувствами, с доверием, с чем угодно, что он интриган и вообще товарищ малопорядочный. Еще бы: изгон Сайондзи из академии собственно из-за Тоги и состоялся. Так что номинально Сайондзи ему не доверяет, шипит на него и вообще прямо в лоб заявляет, что тот ему больше не друг. Категорично так. Но при этом на его провокации ведется, по факту общается нормально только с ним, верит исключительно ему, хоть и делает лицо кирпичом. Ибо не может разорвать отношения со старым другом, пусть даже тот друг теперь им вертит, как хочет. При этом он может вести нормальную жизнь вне своих заморочек и заморочек с дуэлями, но в итоге возвращается к ним. Таки абстрактная надежда на "что-то вечное" тянет его сильнее, чем жизнь обычная, хоть и внелегалку (да кто его в там огромном кампусе искать будет, если подумать?))
Еще у него по отношению к Тоге ацкий комплекс "вечного второго". Не без основания, потому что всегда получалось, не без стараний Тоги, что тот вроде как хороший, а Сайондзи либо вообще не пришей кобыле хвост, либо самый крайний. Впрочем, тут ничего нельзя утверждать однозначно, ибо манленький Кёити был мальчиком впечатлительным, а на гробы его странно проглючивает до сих пор. "Эйэн-но моно", кстати. тоже из детства и зацепило его это после того, как Утена (!) сказала, что ничего вечного нет. Видимо, это было самым жостким когнитивным диссонансом в его жизни.
А еще в девятой серии он смотрится абсолютно невменяемым, особенно когда поволок Анфи на арену и чуть не утоп, ибо такое ощущение, что он не помнил вообще ничего, ни что он ее привел к воротам на арену, ни что туда в принципе пошел. Странно это. А вообще, его случай интересный: случайно услышанная фраза зацепила, потом, когда уже влез в эту игру, Анфи как бы в порядке вещей сказала, что что-то вечное есть в замке, и она хочет туда. На каком основании он, видимо, и решил, что у Анфи с ним лубоф.
Кстати, если бы не тяга Икухары к ядреным цветам и будь у Сайондзи хаер черного цвета, из него бы получился дивный и почти вхарактерный Ортхеннер XD Ну или просто йуный Гортхауэр. Нет, ну сами посмотрите:

Скорее, когда рядом нет людей, перед которыми надо строить из себя два себя.
Ну, поддерживать имидж крутого мэна.
На положении подкроватного монстра))
Но таракан из него... концептуальный)) Зелененький)))
)))
Зелёненький, значит мутировавший.
Кстати, уже не помню, что он в теле ЧуЧу делал? В смысле чем занимался?
Надо было зарыться в её маленькую грудь.Бххх, какие, например?
Киииинк! *_*
Ага, кинки вообще имеют свойство рождаться в самых неожиданных местах и моментах - давно заметил).
Даже такое невинное занятие как поедание печеньки может превратиться в кинк)))