16:45

респектабельная магия крови
Называть Гортхаура ребенком, конечно, глубоко нетруево, но, по мне, так тут просто неточное обобщение.
Ибо, если верить фанону, даже имея вполне взрослое обличие, психологически Гор - подросток. То есть характер сформировался, за себя и других отвечать может, способен на многое во всех смыслах, то есть вроде бы взрослый, но, во-первых, к Мелькору привязан так, как только дети привязываются ко взрослым, практически до зависимости, причем отнюдь не постельной, во-вторых, лубви и ласки ищет так, как будто его недолюбили в раннем детстве, которого по ряду причин не было.
Так что Гор - это даже скорее не ребенок, а юноша. Но под влиянием камшефендома сие слово приобрело резко отрицательную окраску, да и звучит как-то не очень. Ах, да, еще тот факт, что мальчики взрослеют медленнее девочек - в ту же кассу. И умиление на влюбленного мальчика, который ловит все затрещины вперед владыки - тоже. Отсюда и ребенок.
Вот Саурон - это именно что взрослый и заматеревший, и остывший уже для каких либо эмоций и желаний, кроме жажды власти и ненависти. То есть такой, каким его видит основная масса народу в Средиземье.
Как-то так.

@темы: размышляпства и филосопльствования, их придумал бессмертный Профессор

Комментарии
18.12.2010 в 17:10

Видевший однажды тьму, никогда не поверит в свет. (с)
Да он юн был душой, но только в самом начале, когда ещё на сторону переходил. А привязан он...это потому что фанатичен, одержим. А фанаты бывают исключительно подростками? Вон сатанисты в пример.
Лично для меня Гор - безумный и прекрасный майа, посвятивший себя служению Мелькору. А как Саурон он более суров и страшен в гневе))))
18.12.2010 в 17:22

респектабельная магия крови
Как бы так сказать... Мне почему-то кажется, что в первую эпоху он как раз-таки все это творил именно из мальчишеского такого упоения собственными возможностями и из желания быть полезным Мелькору, там страха, и то особо не было.Расчет на себя там был уже тогда, когда по одной из версий, Мелькор его отослал и перестал доверять. А вот во вторую эпоху он уже людей-эльфов целенаправленно ненавидел и в какой-то степени боялся (имхо, ненависть подразумевает страх перед объектом ненависти).
А фанаты бывают исключительно подростками? Вон сатанисты в пример.
Вот как раз те сатанисты, которые выносят себе крышу всякими культовыми деяниями, в массе своей молодежь и есть, сознательные последователи учения Алистера Кроули и кого-там-еще люди вполне адекватные, в массе своей опять же.
18.12.2010 в 17:33

Видевший однажды тьму, никогда не поверит в свет. (с)
Ну знаешь, одержимость подразумевает "хочу стать для него избранным и докажу что заслужил". А страх..я думаю, что Гор из тех, кто как раз не боялся, тем и привлёк Мелькора. Но называть привязанность Гора детской врядли возможно, тогда орки все тоже дети. Просто сложились стереотипы об "учениках", как о подростках. Я же их не признаю. Гор слишком умён, хитёр и искусен для подростка))) Хотя не отрицаю, что он молодой майа ,пришедший к Мелькору))

Вот как раз те сатанисты, которые выносят себе крышу всякими культовыми деяниями, в массе своей молодежь и есть
Ну, вообще-то тут не совсем согласен и плюс руководят ими вполне взрослые люди, такие же одержимые. Читать толпа - орки, руководители - Мелькор и Гор. Но такие же безумцы, что первый что второй)))
18.12.2010 в 17:46

респектабельная магия крови
Но называть привязанность Гора детской врядли возможно, тогда орки все тоже дети.
Орки из другой оперы, их вообще делали в качестве разумных боевых машин, имхо)))
Гор слишком умён, хитёр и искусен для подростка)))
Подростки разные бывают, к тому же этот - как бы и не человек)))
Ну, вообще-то тут не совсем согласен и плюс руководят ими вполне взрослые люди, такие же одержимые.
Ну большинство из таких кадров не как одержимо, как денежек хочет. А идут в такие группировки люди психологически уязвимые, имхо. И у подростка в этом плане слабину отыскать легче, им поддержки, как правило, в большей степени не хватает))
18.12.2010 в 17:53

Видевший однажды тьму, никогда не поверит в свет. (с)
Подростки разные бывают, к тому же этот - как бы и не человек
Вот тут как раз да. Не человек. Поэтому по человеческим меркам он уж точно не может быть подростком никак)))
как денежек хочет.
ну это уже совсем другая история)) я про истину, а не про наживу) А то ,что подростка легче зомбировать - это согласен. ПРо то ,что подростка легче зомбировать это правильно. Но Гора Мелькор не зомбировал, Гор сам...))

А вообще хватит из Гора делать смертного какого-то дитятку. Он же всё таки айну, второй после Мелькора! Как вам не стыдно дамы и господа перед Гором. Жестокий был бы недоволен))))))
18.12.2010 в 18:03

респектабельная магия крови
Вот тут как раз да. Не человек. Поэтому по человеческим меркам он уж точно не может быть подростком никак)))
А по айнурским?))))
Но Гора Мелькор не зомбировал, Гор сам...))
Тут я не спорю, выбор был за ним. Просто я не верю, что один из сильнейших майар, подозреваю, что гордящийся своими достижениями и пользующийся минимум всеобщим уважением, вот так просто взял и поперся на темную сторону без какой-либо промывки мозгов и вешания лапши на уши со стороны Мелькора. Я почему и говорю, что подросток - Мелькор-то скорее всего на независимости от прогнившего валинорского общества играл и на том, что ты-де, Артано, способен на большее. На такое, ящетаю, юношу поймать легче, чем взрослого и сознательного.
А вообще хватит из Гора делать смертного какого-то дитятку. Он же всё таки айну, второй после Мелькора!
Я щас традиционно отмажусь, что это все мадам НиеннахЪ)))) А второй после Мелькора в Арде таки по силе Манвик))))
Жестокий был бы недоволен))))))
Его традиционно никто не спрашивал))) И вообще, это сила великого бога Моконы)))
18.12.2010 в 18:09

Видевший однажды тьму, никогда не поверит в свет. (с)
А по айнурским?))))
По айнурским он молод,))) А потом много прошло времени и когда он пришёл к Мелькору, он был уже взрослым по айнурским меркам. И вообще он прелесть)))
Просто я не верю, что один из сильнейших майар, подозреваю, что гордящийся своими достижениями и пользующийся минимум всеобщим уважением, вот так просто взял и поперся на темную сторону без какой-либо промывки мозгов и вешания лапши на уши со стороны Мелькора.
Он услышал о его "учениях" и зацепило его это ,как нас цепляет Сильм :lol:
А второй после Мелькора в Арде таки по силе Манвик))))
Я про тёмную сторону сейчас))))
Его традиционно никто не спрашивал))) И вообще, это сила великого бога Моконы)))
КОГО??? *рожа Мелькора перекосилась от непонятных слов* :lol:
18.12.2010 в 18:14

респектабельная магия крови
По айнурским он молод,))) А потом много прошло времени и когда он пришёл к Мелькору, он был уже взрослым по айнурским меркам. И вообще он прелесть)))
Нет, ну что он прелесть, это я не спорю))) И практически в начале мира, да еще и майа... Нет, он таки был довольно молод, имхо =))
Он услышал о его "учениях" и зацепило его это ,как нас цепляет Сильм
Ну вот и чем не лапша на уши))))
Я про тёмную сторону сейчас))))
Ну тогда да)))
КОГО??? *рожа Мелькора перекосилась от непонятных слов*
Расслабь литсо, владыка, а то потом удивляешься, чего ученик нервный ходит)) Вот она, Мокона:

18.12.2010 в 18:22

Видевший однажды тьму, никогда не поверит в свет. (с)
ет, он таки был довольно молод, имхо =))
Ну там же время проходило по-другому, ведь кто ж знает сколько они пробыли там до Арды. Мне кажется по возрасту майар недалеко ушли от Валар ,а то и сотворены были сразу после. Так что временные рамки нам неизвестны. Может когда Гор пришёл к Мелькору ему было далеко за тыщу))))
Расслабь литсо, владыка, а то потом удивляешься, чего ученик нервный ходит)) Вот она, Мокона:
Так исказить Эру даже я не мог.............
18.12.2010 в 18:28

респектабельная магия крови
Ну там же время проходило по-другому, ведь кто ж знает сколько они пробыли там до Арды. Мне кажется по возрасту майар недалеко ушли от Валар ,а то и сотворены были сразу после. Так что временные рамки нам неизвестны. Может когда Гор пришёл к Мелькору ему было далеко за тыщу))))
Подозреваю, что для айнур тыща - не возраст *таки мне нравится версия, что майар появились позже Валар, в процессе первого хора*
Так исказить Эру даже я не мог...
Мда, но он же милый, правда? ^_____^
18.12.2010 в 18:35

Видевший однажды тьму, никогда не поверит в свет. (с)
Ютака В. Ну за тыщу я это так просто сказал ,что б показать по человеческим меркам ,что они уже старые))))
Мда, но он же милый, правда? ^_____^
большего ужаса я не мог представить! После такого я даже эльфов полюблю! :lol:
18.12.2010 в 18:37

респектабельная магия крови
Ну за тыщу я это так просто сказал ,что б показать по человеческим меркам ,что они уже старые))))
А для людей все относительно))) У людей был Эйнштейн =)))
большего ужаса я не мог представить! После такого я даже эльфов полюблю!
Ничего вы в моконах не понимаете х))))
18.12.2010 в 18:39

Видевший однажды тьму, никогда не поверит в свет. (с)
Ничего вы в моконах не понимаете х))))
Абсолютно! Без слёз не взглянешь ,если б я умел плакать. Но вон Гору покажи ,он за меня поплачет))))))))))))
18.12.2010 в 18:44

респектабельная магия крови
Абсолютно! Без слёз не взглянешь ,если б я умел плакать. Но вон Гору покажи ,он за меня поплачет))))))))))))
А он видел))) Есть еще черная мокона, кстати)))
18.12.2010 в 18:49

Видевший однажды тьму, никогда не поверит в свет. (с)
Ютака В. Нет, спасибо, не надо чёрных Макон и с не дай Эру надписями "Мелькор иногда и такой бывает")))))))
18.12.2010 в 19:00

респектабельная магия крови
Неее, Мелькор такой не бывает. Черный Мокон любит пить и кушать... хотя ты подал мне забавную идею :smirk:
18.12.2010 в 19:01

Видевший однажды тьму, никогда не поверит в свет. (с)
Не смей! :lol:
18.12.2010 в 19:12

респектабельная магия крови
Расслабься, у этих авторов есть почти фканонный (ну не банка консервная, но тем не менее) Мелькор:

От такого и мокон не надо)
18.12.2010 в 19:20

Видевший однажды тьму, никогда не поверит в свет. (с)
Ничего так...а на руках Гор, я полагаю?)))
18.12.2010 в 19:25

респектабельная магия крови
Ну... можно и так сказать О___о Хай будет Гор, в исподнем))))
20.12.2010 в 16:56

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Ютака В., по-моему, лучше всего то, о чём ты говоришь, прописано в некоторых вещах у Мелфа. Я этого товарища ОЧЕНЬ не люблю, но отдельные моменты у него просто мняфф! И Гор в большинстве его вещей именно такой как ты пишешь)))

а на руках Гор, я полагаю?)))
Ну, можешь считать, что это Маглор, если Гор не устраивает)))
20.12.2010 в 17:08

респектабельная магия крови
по-моему, лучше всего то, о чём ты говоришь, прописано в некоторых вещах у Мелфа. Я этого товарища ОЧЕНЬ не люблю, но отдельные моменты у него просто мняфф! И Гор в большинстве его вещей именно такой как ты пишешь)))
Ну вот я на Мельфе и обосновываюсь)))) Мне он в общем и целом нравится в плане убедительности прописания характеров)))
Ну, можешь считать, что это Маглор, если Гор не устраивает)))
Ваще, по идее Финвэ XDD
21.12.2010 в 14:45

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
я на Мельфе и обосновываюсь)))) Мне он в общем и целом нравится в плане убедительности прописания характеров
А пейринг Мел/Манвэ у него ваааще!))) :lip: :lip: :lip:
21.12.2010 в 14:51

респектабельная магия крови
А пейринг Мел/Манвэ у него ваааще!)))
Не, Мел/Манве меня не втыкает даже у Мельфа)))) Тут я уперт)))
21.12.2010 в 14:54

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Я знаю, дядя :tease3:
21.12.2010 в 15:00

респектабельная магия крови
Но Манвик по крайней мере не как у Гейфилда, там у меня все время мысль, а не путает ли он Манвика с кем другим О_о
21.12.2010 в 15:06

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Манвик по крайней мере не как у Гейфилда, там у меня все время мысль, а не путает ли он Манвика с кем другим
А с кем его спутать-то можно?)))
21.12.2010 в 15:14

респектабельная магия крови
Понятия не имею, но ведет он там себя иногда так, что Мелькор просто в сторонке курит О___о
22.12.2010 в 17:03

Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
:-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии