респектабельная магия крови
Меня очень хорошо подсело на "Собор парижской богоматери", на мюзикл, то есть.
Правда, что символизируют почти обнаженные вкачанные дядьки на подтанцовке в арии Феба, я даже думать не хочу))) А Гренгуар мне еще с прочтения оригинала нравится.
Надо русскую постановку вкурить, я думаю. В французской, канэшна, антуражные мужские персонажи, включая Клопена - эх, такой труевый арап (но Флер-де-Лис, ну нафига ей так мощно накрасили губы? Х___х да, она мне тоже всегда нравилась не меньше Эсмеральды, ну виновата она что ли, что выгоднее как невеста, и что Феб, скотинища такая, на ней женился?), но голос Постоленко кагбе убеждает, что надо бы посмотреть.
С арии Фролло меня неприлично прет уже с неделю, ибо голос *_* Да, меня таращит по низким сильным мужским голосам со страшной силой, особенно по поющим.
И все-таки "Тампль" нефигово заимствует композиционные приемы у "Нотр-дама", как мне кажется) Самая разница, ящетаю, в том, что в "профессиональном" мюзикле можно позволить себе массовку в кроссовках и трениках и Феба в джинсах (плащик и штаны Гренгуара из лав))), а у тамплевцев это не прокатывает, какие-то элементы антуража таки будут (и Фролло всяко будет в рясе - а какой антуражный Фролло был бы из Горобца, ток голос, наверное таки не тот)))). Не то, чтобы что-то из этого было плохо, но наблюдение любопытное.
Пошел качать русскую постановку.
Правда, что символизируют почти обнаженные вкачанные дядьки на подтанцовке в арии Феба, я даже думать не хочу))) А Гренгуар мне еще с прочтения оригинала нравится.
Надо русскую постановку вкурить, я думаю. В французской, канэшна, антуражные мужские персонажи, включая Клопена - эх, такой труевый арап (но Флер-де-Лис, ну нафига ей так мощно накрасили губы? Х___х да, она мне тоже всегда нравилась не меньше Эсмеральды, ну виновата она что ли, что выгоднее как невеста, и что Феб, скотинища такая, на ней женился?), но голос Постоленко кагбе убеждает, что надо бы посмотреть.
С арии Фролло меня неприлично прет уже с неделю, ибо голос *_* Да, меня таращит по низким сильным мужским голосам со страшной силой, особенно по поющим.
И все-таки "Тампль" нефигово заимствует композиционные приемы у "Нотр-дама", как мне кажется) Самая разница, ящетаю, в том, что в "профессиональном" мюзикле можно позволить себе массовку в кроссовках и трениках и Феба в джинсах (плащик и штаны Гренгуара из лав))), а у тамплевцев это не прокатывает, какие-то элементы антуража таки будут (и Фролло всяко будет в рясе - а какой антуражный Фролло был бы из Горобца, ток голос, наверное таки не тот)))). Не то, чтобы что-то из этого было плохо, но наблюдение любопытное.
Пошел качать русскую постановку.
О да... Голос Лавуа прекрасен
А Макарский на Феба, кстати, тянет больше, чем француз - француз слишком арабской внешности О__о
Пофиг, что Феб должен быть блондинкой вообщеИ как блин, не везет Флер-де-Лис, французская мало того, что старше, чем надо, ее еще и перегримировали, а в русской аще Стоцкая, из нее Флер-де-Лис, как девица легкого поведения =___=