респектабельная магия крови
Ну в общем, я делал это, делал, и, наконец, доделал. Новый кусок "Школы", который нифига ни разу уже не школа (и вообще, когда я его когда-нибудь допишу, чувствую, придется сочинять ему другое название)).
Осторожно. Имеет место гомосексуальная сцена, если вы имеете что-то против - мотать, мотать и еще раз мотать.
Алсо, АУ, ООС, никанон, пейринг Манве/Курумо. Вроде всех предупредил...
Курумо рассеянно моргнул, надеясь, что ему показалось и это просто похожий на Манве молодой человек. Но наваждение не пропало: директор школы сидел вполоборота к нему и сверлил его взглядом.Курумо рассеянно моргнул, надеясь, что ему показалось и это просто похожий на Манве молодой человек. Но наваждение не пропало: директор школы сидел вполоборота к нему и сверлил его взглядом.
- Так что? – грозно переспросил он. – Хочешь меня или ты как эти?..
- Эти? – ошарашенно уточнил Курумо.
- У которых не встает, - Манве широким жестом указал на толпу танцующих и, подумав, добавил. – На меня.
- Нет-нет, не такой, - быстро мотнул головой Курумо, вспомнив собственные фантазии пару часов назад. – В смысле, хочу, конечно, - ох, нет, что он такое несет, а если Манве неправильно поймет такой откровенный ответ и сбежит? Но тот сбегать не собирался, напротив, похоже, такого ответа и ждал.
- Вот, я это сразу понял, - Манве с умиленным видом подпер подбородок кулаком. – Кстати, что-то лицо у тебя знакомое. Я тебя нигде не видел?
- Не знаю, - торопливо ответил Курумо, едва не поперхнувшись. – А если так? – он быстро снял с себя очки и запихнул в карман брюк, для чего пришлось привстать и оттянуть карман рукой. Манве с благостным видом взирал куда-то в район кармана, но вопросов не задавал и узнавать не торопился.
Без очков все сразу слилось и замельтешило разноцветными пятнами. К счастью, Манве сидел достаточно близко, чтобы мальчик мог отчетливо видеть его лицо.
- Нет, не помню, - чуть разочарованно сказал он, некоторое время старательно изучая лицо Курумо. – Но сразу говорю, без очков ты очень милый. К тому же, так удобнее.
- Удобнее? – Курумо прищурился, пристально смотря на Манве, словно надеясь, что объяснение последней фразы написано у него на лице. – Что удобнее?
- Сейчас покажу, - Манве протянул руку к юноше и, скользнув пальцами по щеке, за подбородок повернул его к себе лицом. Другой рукой он приобнял Курумо за плечи. Ошарашенный Курумо понял, что происходит, только тогда, когда губы директора прикоснулись к его губам, сначала легко и деликатно, потом сильнее. Когда язык Манве соприкоснулся с его языком, Курумо, к собственному удивлению, осознал, что отвращения это у него не вызывает и даже наоборот, заставляет неловко тянуться ближе к Манве и столь же неловко пытаться целовать в ответ. И тут под ним пошатнулся стул…
Неуклюжим движением Курумо вернул равновесие, отстраняясь от Манве
- Не понравилось? – шепнул директор, немного обиженно смотря на смутившегося мальчика.
- Просто… не ожидал, - извиняющимся тоном ответил Курумо, мысленно ругая себя за то, что не догадался придвинуться поближе вместе со стулом.
- Стесняешься? - почему-то расплылся в улыбке Манве, подхватился с места и, взяв юношу за запястье, повлек его за собой в глубину зала. Пройдя мимо танцующих, он повернул за декоративную стену, выложенную игриво блестящей под лазерным освещением плиткой, в короткий коридор и толкнул дверь, за которой обнаружилось относительно светлое помещение с раковинами вдоль стены.
- Никого нет! - почему-то шепотом возвестил Манве и, взяв юношу за плечи, легко подтолкнул его спиной к стене. В зеркале Курумо мельком увидел собственное взлохмаченное отражение со слегка прибалдевшим взглядом, но удивиться не успел: Манве, чуть наклонившись над ним, снова поцеловал его. Одна рука скользнула вниз от плеча юноши к паху, и Курумо только слабо пискнул через поцелуй, когда горячие пальцы осторожно провели по бедру.. Ухо щекотнул горячий язык, и словно со стороны мальчик услышал короткий, почти жалобный стон – он не сразу понял, что сам его и издал.
- Что такое? – шепнул Манве. – Боишься меня? Ты весь холодный, наверное, боишься, - он с нажимом провел вверх-вниз вдоль ширинки. – Только вот здесь горячо.
- Н… нет, - полушепотом торопливо пробормотал Курумо. – У меня… всегда такая кожа. Вам… неприятно?
- Напротив, - мурлыкнул Манве ему в ухо. – Это потрясающе. К тому же… - второй рукой он мягко прищипнул сосок юноши, и тот едва не задохнулся от непривычного ощущения, отдавшегося почему-то внизу живота, - ты очень чувствительный… Мой предшественник просто дурак, если так легко отпустил тебя.
- Ка… кой предшественник? – Курумо, уже не особо стесняясь, притянул Манве к себе.
- Ну… у тебя же кто-то был до меня? Нет, не говори ничего о нем, - Манве прижал палец к полуоткрытому рту юноши, и тот недолго думая сомкнул губы вокруг кончика.
- Чем дальше, тем больше ты мне нравишься, - с хитрым видом прошептал Манве, смотря на его губы. – Не волнуйся, со мной тебе будет хорошо… даже очень. Подожди-ка, - он неуклюже расстегнул ремень на штанах мальчика, простенький коричневый ремень, изрядно потертый и в сочетании с этими брюками являющий странное зрелище. – Вот так.
Он снова приподнял пальцами подбородок Курумо и снова поцеловал, теперь куда более нетерпеливо и жадно, второй рукой поглаживая бедро и ягодицу юноши. Рука была почти обжигающе горячей, но Курумо понял, что если пальцы надавят на кожу чуть сильнее, он будет совсем не против; он нетерпеливо подался Манве навстречу, поскуливая сквозь поцелуй.
- Какой нетерпеливый, - мурлыкнул Манве, чуть отстранившись. – Давно никого не было, да?
- Если честно, - Курумо и сам не понимал, почему дышит так часто, - вообще никого не было… Простите, если ввел в заблуждение.
Отстранившись, Манве чуть удивленно посмотрел на мальчика.
- Что же ты сразу не сказал? – почти трезвым голосом спросил он так, что Курумо испугался, что он вот-вот уйдет. Но Манве и не думал уходить.
- Пошли, - просто сказал он и, взяв Курумо за запястье, быстрым шагом повел его обратно к столику. Там он, не садясь, жестом подозвал официанта и, глянув мельком на столик, сунул ему купюру. Сбитый с толку Курумо смотрел на директора, пытаясь понять, в чем дело.
- Идем, - сказал Манве, закончив с официантом, и снова взял юношу за руку.
- Куда? – ошарашенно переспросил Курумо.
- Как куда? – не менее ошарашенно глянул на него Манве. – А… я ж не сказал. Ко мне, конечно, куда же еще.
- К… вам? – Курумо не верил своим ушам.
- Ну да. Первый раз в незнакомом сортире, прелесть моя – это пошло, и вообще, на кровати удобнее.
Он устремился к выходу. Ведя за собой Курумо, и тому оставалось только следовать за директором. С какой-то странной смесью страха и восторга он подумал, что подозрения насчет себя все-таки оправдались.
- Пройдемся пешком? – донесся до него голос Манве, и юноша рассеянно кивнул. – Тут всего-то пара кварталов.
За спиной хлопнула дверь; в лицо пахнуло бензином и сухой листвой. Вечерний холодок заставил Курумо чуть поежиться. Заметивший это Манве – отчасти чтобы сохранить равновесие – приобнял его за плечи.
- Пошли быстрее, - сказал он нервно и нетерпеливо. Курумо торопливо пошел вдоль тянущейся прямо перед клубом почти заполненной в это время парковки, втайне боясь, что Манве протрезвеет на ночной прохладе, сообразит, кто перед ним, и тогда… Мальчик прекрасно понимал, что крупных неприятностей ему не светит, иначе директору самому придется объяснять, что он делал в известном своим контингентом клубе, но избегать его, Курумо, он точно будет. Нервно вздохнув, подросток зашагал быстрее, и тут где-то сбоку раздался знакомый голос:
- Манвик?
Курумо опустил голову и осторожно скосил глаза влево. Так и есть – из припаркованной машины, мимо которой они как раз проходили, как раз вылезал слегка удивленный Мелькор.
- Я думал, ты дома сидишь, - присвистнул он, - а ты приключений на задницу ищешь. Времени даром не терял, я смотрю. Отлепляйся от своего недоростка, так и быть подвезу до дома… Эй, красавец, отпусти уже его, вы все равно далеко так не уйдете.
В панике забыв, что его почти не видно из-за Манве, Курумо замотал головой. Тот расценил это жест по-своему, чуть выпрямился и гордо заявил:
- А чего это ты такой добрый, ревнуешь, что ли?! Иди развлекайся, а мы сами домой пойдем, он, в отличие от некоторых, меня не в порядке общей очереди любит, и вообще я ему… нравлюсь, вот.
- О-оу, как все запущено, - покачал головой Мелькор. – Слушай, парень, ну хоть ты ему скажи, что ночью в пьяном виде с тобой в таких штанах в обнимку шастать вообще чревато, а ему тем более. Да подай голос уже, не молчи!
Курумо обалдело поднял голову к Манве и прижал палец к губам.
- Не хочет он с тобой разговаривать! – перевел Манве. – И я не хочу! Пошли, в общем, я не хочу тут всю ночь стоять… вместо того, чтобы чем полезным заняться.
- Давайте уже пойдем, - прошептал Курумо с паникой в голосе.
- Всё! – гордо заявил Манве, которому явно понравилась роль приемника-передатчика. – Мы пошли! Веселой ночи, братец…
Курумо потянул его прочь от клуба, не давая договорить. Впрочем, Манве особо и не сопротивлялся – ему не терпелось домой.
Мелькор некоторое время удивленно смотрел им вслед, потом, спохватившись, забрался в машину и завел двигатель.
- Д-дал Эру брата-идиота! – проворчал он. – Пить умеет хрен пойми как, а туда же! Небось мой коньяк весь выдул… Но где же я видел этого парнишку? И чего он так старательно отмалчивался? Спал я с ним когда, что ли?
Выругавшись про себя еще раз, он медленно поехал следом за удаляющейся парочкой, в сторону едва освещенной фонарями аллеи в самом конце улицы.
Осторожно. Имеет место гомосексуальная сцена, если вы имеете что-то против - мотать, мотать и еще раз мотать.
Алсо, АУ, ООС, никанон, пейринг Манве/Курумо. Вроде всех предупредил...
Курумо рассеянно моргнул, надеясь, что ему показалось и это просто похожий на Манве молодой человек. Но наваждение не пропало: директор школы сидел вполоборота к нему и сверлил его взглядом.Курумо рассеянно моргнул, надеясь, что ему показалось и это просто похожий на Манве молодой человек. Но наваждение не пропало: директор школы сидел вполоборота к нему и сверлил его взглядом.
- Так что? – грозно переспросил он. – Хочешь меня или ты как эти?..
- Эти? – ошарашенно уточнил Курумо.
- У которых не встает, - Манве широким жестом указал на толпу танцующих и, подумав, добавил. – На меня.
- Нет-нет, не такой, - быстро мотнул головой Курумо, вспомнив собственные фантазии пару часов назад. – В смысле, хочу, конечно, - ох, нет, что он такое несет, а если Манве неправильно поймет такой откровенный ответ и сбежит? Но тот сбегать не собирался, напротив, похоже, такого ответа и ждал.
- Вот, я это сразу понял, - Манве с умиленным видом подпер подбородок кулаком. – Кстати, что-то лицо у тебя знакомое. Я тебя нигде не видел?
- Не знаю, - торопливо ответил Курумо, едва не поперхнувшись. – А если так? – он быстро снял с себя очки и запихнул в карман брюк, для чего пришлось привстать и оттянуть карман рукой. Манве с благостным видом взирал куда-то в район кармана, но вопросов не задавал и узнавать не торопился.
Без очков все сразу слилось и замельтешило разноцветными пятнами. К счастью, Манве сидел достаточно близко, чтобы мальчик мог отчетливо видеть его лицо.
- Нет, не помню, - чуть разочарованно сказал он, некоторое время старательно изучая лицо Курумо. – Но сразу говорю, без очков ты очень милый. К тому же, так удобнее.
- Удобнее? – Курумо прищурился, пристально смотря на Манве, словно надеясь, что объяснение последней фразы написано у него на лице. – Что удобнее?
- Сейчас покажу, - Манве протянул руку к юноше и, скользнув пальцами по щеке, за подбородок повернул его к себе лицом. Другой рукой он приобнял Курумо за плечи. Ошарашенный Курумо понял, что происходит, только тогда, когда губы директора прикоснулись к его губам, сначала легко и деликатно, потом сильнее. Когда язык Манве соприкоснулся с его языком, Курумо, к собственному удивлению, осознал, что отвращения это у него не вызывает и даже наоборот, заставляет неловко тянуться ближе к Манве и столь же неловко пытаться целовать в ответ. И тут под ним пошатнулся стул…
Неуклюжим движением Курумо вернул равновесие, отстраняясь от Манве
- Не понравилось? – шепнул директор, немного обиженно смотря на смутившегося мальчика.
- Просто… не ожидал, - извиняющимся тоном ответил Курумо, мысленно ругая себя за то, что не догадался придвинуться поближе вместе со стулом.
- Стесняешься? - почему-то расплылся в улыбке Манве, подхватился с места и, взяв юношу за запястье, повлек его за собой в глубину зала. Пройдя мимо танцующих, он повернул за декоративную стену, выложенную игриво блестящей под лазерным освещением плиткой, в короткий коридор и толкнул дверь, за которой обнаружилось относительно светлое помещение с раковинами вдоль стены.
- Никого нет! - почему-то шепотом возвестил Манве и, взяв юношу за плечи, легко подтолкнул его спиной к стене. В зеркале Курумо мельком увидел собственное взлохмаченное отражение со слегка прибалдевшим взглядом, но удивиться не успел: Манве, чуть наклонившись над ним, снова поцеловал его. Одна рука скользнула вниз от плеча юноши к паху, и Курумо только слабо пискнул через поцелуй, когда горячие пальцы осторожно провели по бедру.. Ухо щекотнул горячий язык, и словно со стороны мальчик услышал короткий, почти жалобный стон – он не сразу понял, что сам его и издал.
- Что такое? – шепнул Манве. – Боишься меня? Ты весь холодный, наверное, боишься, - он с нажимом провел вверх-вниз вдоль ширинки. – Только вот здесь горячо.
- Н… нет, - полушепотом торопливо пробормотал Курумо. – У меня… всегда такая кожа. Вам… неприятно?
- Напротив, - мурлыкнул Манве ему в ухо. – Это потрясающе. К тому же… - второй рукой он мягко прищипнул сосок юноши, и тот едва не задохнулся от непривычного ощущения, отдавшегося почему-то внизу живота, - ты очень чувствительный… Мой предшественник просто дурак, если так легко отпустил тебя.
- Ка… кой предшественник? – Курумо, уже не особо стесняясь, притянул Манве к себе.
- Ну… у тебя же кто-то был до меня? Нет, не говори ничего о нем, - Манве прижал палец к полуоткрытому рту юноши, и тот недолго думая сомкнул губы вокруг кончика.
- Чем дальше, тем больше ты мне нравишься, - с хитрым видом прошептал Манве, смотря на его губы. – Не волнуйся, со мной тебе будет хорошо… даже очень. Подожди-ка, - он неуклюже расстегнул ремень на штанах мальчика, простенький коричневый ремень, изрядно потертый и в сочетании с этими брюками являющий странное зрелище. – Вот так.
Он снова приподнял пальцами подбородок Курумо и снова поцеловал, теперь куда более нетерпеливо и жадно, второй рукой поглаживая бедро и ягодицу юноши. Рука была почти обжигающе горячей, но Курумо понял, что если пальцы надавят на кожу чуть сильнее, он будет совсем не против; он нетерпеливо подался Манве навстречу, поскуливая сквозь поцелуй.
- Какой нетерпеливый, - мурлыкнул Манве, чуть отстранившись. – Давно никого не было, да?
- Если честно, - Курумо и сам не понимал, почему дышит так часто, - вообще никого не было… Простите, если ввел в заблуждение.
Отстранившись, Манве чуть удивленно посмотрел на мальчика.
- Что же ты сразу не сказал? – почти трезвым голосом спросил он так, что Курумо испугался, что он вот-вот уйдет. Но Манве и не думал уходить.
- Пошли, - просто сказал он и, взяв Курумо за запястье, быстрым шагом повел его обратно к столику. Там он, не садясь, жестом подозвал официанта и, глянув мельком на столик, сунул ему купюру. Сбитый с толку Курумо смотрел на директора, пытаясь понять, в чем дело.
- Идем, - сказал Манве, закончив с официантом, и снова взял юношу за руку.
- Куда? – ошарашенно переспросил Курумо.
- Как куда? – не менее ошарашенно глянул на него Манве. – А… я ж не сказал. Ко мне, конечно, куда же еще.
- К… вам? – Курумо не верил своим ушам.
- Ну да. Первый раз в незнакомом сортире, прелесть моя – это пошло, и вообще, на кровати удобнее.
Он устремился к выходу. Ведя за собой Курумо, и тому оставалось только следовать за директором. С какой-то странной смесью страха и восторга он подумал, что подозрения насчет себя все-таки оправдались.
- Пройдемся пешком? – донесся до него голос Манве, и юноша рассеянно кивнул. – Тут всего-то пара кварталов.
За спиной хлопнула дверь; в лицо пахнуло бензином и сухой листвой. Вечерний холодок заставил Курумо чуть поежиться. Заметивший это Манве – отчасти чтобы сохранить равновесие – приобнял его за плечи.
- Пошли быстрее, - сказал он нервно и нетерпеливо. Курумо торопливо пошел вдоль тянущейся прямо перед клубом почти заполненной в это время парковки, втайне боясь, что Манве протрезвеет на ночной прохладе, сообразит, кто перед ним, и тогда… Мальчик прекрасно понимал, что крупных неприятностей ему не светит, иначе директору самому придется объяснять, что он делал в известном своим контингентом клубе, но избегать его, Курумо, он точно будет. Нервно вздохнув, подросток зашагал быстрее, и тут где-то сбоку раздался знакомый голос:
- Манвик?
Курумо опустил голову и осторожно скосил глаза влево. Так и есть – из припаркованной машины, мимо которой они как раз проходили, как раз вылезал слегка удивленный Мелькор.
- Я думал, ты дома сидишь, - присвистнул он, - а ты приключений на задницу ищешь. Времени даром не терял, я смотрю. Отлепляйся от своего недоростка, так и быть подвезу до дома… Эй, красавец, отпусти уже его, вы все равно далеко так не уйдете.
В панике забыв, что его почти не видно из-за Манве, Курумо замотал головой. Тот расценил это жест по-своему, чуть выпрямился и гордо заявил:
- А чего это ты такой добрый, ревнуешь, что ли?! Иди развлекайся, а мы сами домой пойдем, он, в отличие от некоторых, меня не в порядке общей очереди любит, и вообще я ему… нравлюсь, вот.
- О-оу, как все запущено, - покачал головой Мелькор. – Слушай, парень, ну хоть ты ему скажи, что ночью в пьяном виде с тобой в таких штанах в обнимку шастать вообще чревато, а ему тем более. Да подай голос уже, не молчи!
Курумо обалдело поднял голову к Манве и прижал палец к губам.
- Не хочет он с тобой разговаривать! – перевел Манве. – И я не хочу! Пошли, в общем, я не хочу тут всю ночь стоять… вместо того, чтобы чем полезным заняться.
- Давайте уже пойдем, - прошептал Курумо с паникой в голосе.
- Всё! – гордо заявил Манве, которому явно понравилась роль приемника-передатчика. – Мы пошли! Веселой ночи, братец…
Курумо потянул его прочь от клуба, не давая договорить. Впрочем, Манве особо и не сопротивлялся – ему не терпелось домой.
Мелькор некоторое время удивленно смотрел им вслед, потом, спохватившись, забрался в машину и завел двигатель.
- Д-дал Эру брата-идиота! – проворчал он. – Пить умеет хрен пойми как, а туда же! Небось мой коньяк весь выдул… Но где же я видел этого парнишку? И чего он так старательно отмалчивался? Спал я с ним когда, что ли?
Выругавшись про себя еще раз, он медленно поехал следом за удаляющейся парочкой, в сторону едва освещенной фонарями аллеи в самом конце улицы.