респектабельная магия крови
А мы вчера с Повелитель Пластилиновых Ворон ходили на "Карнавал в Вероне, карнавал..." в театр Молодежи, и это было прямо очень круто. Это прямо было замечательно.
Во-первых, молодежка - это такой маленький ламповый театр с буфетом и гардеробом в одном помещении и маленьким свежеотремонтированным залом. Мы еще попали на открытие сезона, и перед началом спектакля бородатый дяденька худрук (ну предполагаю, что это был именно он) даже сказал небольшую речь на тему того, что сезон у них шестьдесят восьмой, в зале зрителей немного, но все в тельняшках, у нас будут премьеры, не переключайте канал.
"Карнавал" я на самом деле пыталась отловить последние два-три года, но то забывала, то его не было в репертуаре, так что это был изрядно долгожданный поход, а когда чего-то долго обычно ждешь, часто в итоге разочаровываешься. Так вот - это был вообще не тот случай.
Начать с того, что это фан... вольное продолжение "Ромео и Джульетты" от Григория Горина, что намекает на то, что будет трагикомедия. Трагикомедия это и была - ну а что может получиться из сюжета, в котором герцог Вероны требует от скорбящих, но упорно не мирящихся семейств выставить жениха от Монтекки и невесту от Капулетти, поженить их и тем породнить две семьи, а семьи, понятное дело, мириться не рвутся и выставляют, мягко говоря, не самых выдающихся представителей - хромого раздолбая, игрока и выпивоху Антонио и беременную от торгового компаньона из Милана Розалину. Молодые тоже не то чтобы в восторге от перспектив - Антонио, в общем, пофигу, главное, чтобы заплатили, а Розалина вообще собирается в монастырь. Но на почве нелюбви и к своему и к партнерскому семейству общий язык они таки находят, а потом и вовсе друг в друга влюбляются, и все заверте...
Кроме означенных, в пьесе действуют:
- синьор Монтекки. Похож на герцега Анжуйского в исполнении Кирилла Козакова, но ощутимо старше. Ироничен, саркастичен, высокомерен и весьма коварен.
- синьор Капулетти. Высокомерен, недалек, любит напыщенно ввернуть про "какой мы/вы/он/другой вариант подаем пример слугам/горожанам/домочадцам/итд" и вообще блеснуть культурой.
- синьора Капулетти. Настоящая глава семьи. Властна, язвительна и весьма коварна.
- Валентин. Брат Тибальта. Данный конкретный был лыс и округл, говорят, раньше был какой-то дивный. Первую половину пьесы пытался подраться с Бенволио, во второй как-то резко с ним задружился. Кончил примерно как брат - печально.
- Бенволио. Если все, что я о нем помню по непосредственно "Ромео и Джульетте", он больше всех бегал, орал и задирался, то тут... да в общем-то то же самое, только теперь наследник он и рвение у него соответственное. На рожу - вылитый Окделл, да еще и в красно-черном. Организатор самосудов, засад и дуэлей. Тибальтбызаценил.
- герцог Веронский. Самый задолбанный персонаж этого действа, потому что то мири, то хорони, то разбирайся, то еще что-нибудь, а приседают на уши с двух сторон. Время от времени предпринимает попытки повлиять на события, но событиям пофиг. они развиваются как хотят.
- Брат Лоренцо. Тоже самый задолбанный персонаж, который еще и терзается совестью. Пытается воззвать к здравому смыслу новой влюбленной пары, их родни, всего города и рвется в порядке искупления следовать букве церковных законов, но в итоге что-то никому от этого не хорошо.
- Бальтазар и Самсон - слуги соответственно Монтекки и Капулетти, то дружат, то бьют друг другу морды. У них все просто.
- Джорджио, тот самый компаньон из Милана. Мудак эгоистичный лицемерный. Навязывается в мужья Розалине, что с его стороны неверный ход, хотя туда ему и дорога на самом деле.
- Смерть. Приходит, танцует, уводит кого надо. Молча, чем выгодно отличается от режиссера мелькоромюзикла.
- Массовка. Горожане, поющие, танцующие, толпу создающие.
Кстати, песни в спектакле очень даже неплохие, но найти их в записи хотя бы из постановок других театров мягко говоря, проблемно. Печально, я хотел поделиться. А то много ли расскажешь, от избытка впечатлений я как-то и зацитировать толком ничего не могу.
Но в следующий раз пойду туда с цветами. Вот. А то что-то как дурак, и купить не догадался.
Во-первых, молодежка - это такой маленький ламповый театр с буфетом и гардеробом в одном помещении и маленьким свежеотремонтированным залом. Мы еще попали на открытие сезона, и перед началом спектакля бородатый дяденька худрук (ну предполагаю, что это был именно он) даже сказал небольшую речь на тему того, что сезон у них шестьдесят восьмой, в зале зрителей немного, но все в тельняшках, у нас будут премьеры, не переключайте канал.
"Карнавал" я на самом деле пыталась отловить последние два-три года, но то забывала, то его не было в репертуаре, так что это был изрядно долгожданный поход, а когда чего-то долго обычно ждешь, часто в итоге разочаровываешься. Так вот - это был вообще не тот случай.
Начать с того, что это фан... вольное продолжение "Ромео и Джульетты" от Григория Горина, что намекает на то, что будет трагикомедия. Трагикомедия это и была - ну а что может получиться из сюжета, в котором герцог Вероны требует от скорбящих, но упорно не мирящихся семейств выставить жениха от Монтекки и невесту от Капулетти, поженить их и тем породнить две семьи, а семьи, понятное дело, мириться не рвутся и выставляют, мягко говоря, не самых выдающихся представителей - хромого раздолбая, игрока и выпивоху Антонио и беременную от торгового компаньона из Милана Розалину. Молодые тоже не то чтобы в восторге от перспектив - Антонио, в общем, пофигу, главное, чтобы заплатили, а Розалина вообще собирается в монастырь. Но на почве нелюбви и к своему и к партнерскому семейству общий язык они таки находят, а потом и вовсе друг в друга влюбляются, и все заверте...
Кроме означенных, в пьесе действуют:
- синьор Монтекки. Похож на герцега Анжуйского в исполнении Кирилла Козакова, но ощутимо старше. Ироничен, саркастичен, высокомерен и весьма коварен.
- синьор Капулетти. Высокомерен, недалек, любит напыщенно ввернуть про "какой мы/вы/он/другой вариант подаем пример слугам/горожанам/домочадцам/итд" и вообще блеснуть культурой.
- синьора Капулетти. Настоящая глава семьи. Властна, язвительна и весьма коварна.
- Валентин. Брат Тибальта. Данный конкретный был лыс и округл, говорят, раньше был какой-то дивный. Первую половину пьесы пытался подраться с Бенволио, во второй как-то резко с ним задружился. Кончил примерно как брат - печально.
- Бенволио. Если все, что я о нем помню по непосредственно "Ромео и Джульетте", он больше всех бегал, орал и задирался, то тут... да в общем-то то же самое, только теперь наследник он и рвение у него соответственное. На рожу - вылитый Окделл, да еще и в красно-черном. Организатор самосудов, засад и дуэлей. Тибальтбызаценил.
- герцог Веронский. Самый задолбанный персонаж этого действа, потому что то мири, то хорони, то разбирайся, то еще что-нибудь, а приседают на уши с двух сторон. Время от времени предпринимает попытки повлиять на события, но событиям пофиг. они развиваются как хотят.
- Брат Лоренцо. Тоже самый задолбанный персонаж, который еще и терзается совестью. Пытается воззвать к здравому смыслу новой влюбленной пары, их родни, всего города и рвется в порядке искупления следовать букве церковных законов, но в итоге что-то никому от этого не хорошо.
- Бальтазар и Самсон - слуги соответственно Монтекки и Капулетти, то дружат, то бьют друг другу морды. У них все просто.
- Джорджио, тот самый компаньон из Милана. Мудак эгоистичный лицемерный. Навязывается в мужья Розалине, что с его стороны неверный ход, хотя туда ему и дорога на самом деле.
- Смерть. Приходит, танцует, уводит кого надо. Молча, чем выгодно отличается от режиссера мелькоромюзикла.
- Массовка. Горожане, поющие, танцующие, толпу создающие.
Кстати, песни в спектакле очень даже неплохие, но найти их в записи хотя бы из постановок других театров мягко говоря, проблемно. Печально, я хотел поделиться. А то много ли расскажешь, от избытка впечатлений я как-то и зацитировать толком ничего не могу.
Но в следующий раз пойду туда с цветами. Вот. А то что-то как дурак, и купить не догадался.
Хотя в "Докторе Кто" был вполне себе отличный Шекспир, помнится)
Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили важные указания по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10:00 до 20:00 без выходных, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Ремонт тормозной системы
Перечень ссылок
Вашему вниманию представляем надёжный автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Откройте для себя о АвтоЛайфе: наши преимущества в уходе за автомобилях в Оренбурге Откройте для себя о автосервисе AutoLife: наши преимущества в ремонте автомобилях в Оренбурге Вашему вниманию советуем идеальный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Находка: выдающийся автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 ddd53da
eroscenu.ru/?page=1073
eroscenu.ru/?page=10808
eroscenu.ru/?page=44727
eroscenu.ru/?page=1462
eroscenu.ru/?page=37833
eroscenu.ru/?page=30676
eroscenu.ru/?page=49943
eroscenu.ru/?page=34609
eroscenu.ru/?page=27314
eroscenu.ru/?page=38961
eroscenu.ru/?page=6476
eroscenu.ru/?page=46261
eroscenu.ru/?page=47868
eroscenu.ru/?page=39866
eroscenu.ru/?page=35030
eroscenu.ru/?page=25926
eroscenu.ru/?page=14401
eroscenu.ru/?page=32274
eroscenu.ru/?page=39288
eroscenu.ru/?page=25838
ссылки научные ссылки интересные ссылки культурные ссылки эксклюзивные ссылки отборные ссылки развлекательные ссылки исторические ссылки важные ссылки отборные ссылки a422_a6