респектабельная магия крови
Несколько неловко в этом признаваться, но из "Идиота" я взялась только сейчас.
Забыла уже, какое тягостное ощущение оставляет Достоевский. Просто "Мама, мы все тяжело больны". Хотя при этом в десятом классе "Преступление и наказание" мне прямо очень зашло (ну да, конечно, там всю книгу страдает Раскольников, что еще надо для счастья духовно богатому подростку), при том, что там были куда тягостнее и персонажи, и события, и место действия. Впрочем, возможно, тогда мне больше нравилась атмосфера тлена, безысходности и прочих страданий.
Впрочем, возможно, дело в том, что от "Преступления и наказания" не было ощущения карикатурности героев, то ли они были выписаны с большим сочувствием, то ли это я так помню через десять-то лет. Здесь большая часть героев - я могу ошибаться, да и хорошо бы дочитать дальше полутора частей - кажутся гротескными, с преувеличенными чертами характера.
Либо дело не в болезненности и не в карикатурности, а Настасья Филипповна, например, просто жуткая истеричка. Ксана, можешь меня побить ХД
И я ловлю себя на том, что связный текст по поводу чего угодно у меня получается как-то плоховато - либо штампованно и многословно, либо с излишними смехуечками, которые кажутся уместными, пока пишешь, но потом, при перечитывании вызывают неловкое чувство того, что ты спорол чушь.
Кстати. Очень неловкое это чувство - понимать, что в "Даун хаусе" все остались в характере.
И отвязаться уже от слова "неловкий"!
Забыла уже, какое тягостное ощущение оставляет Достоевский. Просто "Мама, мы все тяжело больны". Хотя при этом в десятом классе "Преступление и наказание" мне прямо очень зашло (ну да, конечно, там всю книгу страдает Раскольников, что еще надо для счастья духовно богатому подростку), при том, что там были куда тягостнее и персонажи, и события, и место действия. Впрочем, возможно, тогда мне больше нравилась атмосфера тлена, безысходности и прочих страданий.
Впрочем, возможно, дело в том, что от "Преступления и наказания" не было ощущения карикатурности героев, то ли они были выписаны с большим сочувствием, то ли это я так помню через десять-то лет. Здесь большая часть героев - я могу ошибаться, да и хорошо бы дочитать дальше полутора частей - кажутся гротескными, с преувеличенными чертами характера.
Либо дело не в болезненности и не в карикатурности, а Настасья Филипповна, например, просто жуткая истеричка. Ксана, можешь меня побить ХД
И я ловлю себя на том, что связный текст по поводу чего угодно у меня получается как-то плоховато - либо штампованно и многословно, либо с излишними смехуечками, которые кажутся уместными, пока пишешь, но потом, при перечитывании вызывают неловкое чувство того, что ты спорол чушь.
Кстати. Очень неловкое это чувство - понимать, что в "Даун хаусе" все остались в характере.
И отвязаться уже от слова "неловкий"!
за что? О__О Я эту Настасью Филипповну сама терпеть не могу.
Хотя Идиота я читала всего ничего и очень давно.ПиН не люблю, но Разумихин очарователен.
Ну мало ли, я вот только приобщаюсь)))
Заодно "Даун Хаус" пересмотрела.
ПиН не люблю, но Разумихин очарователен.
Разумихин прекрасен. Я внутренне счастливо орал, когда он, если не ошибаюсь, пришел к Раскольникову после того, как тот слег, потому что ААА ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ ХОТЬ КТО ТО НОРМАЛЬНЫЙ НУ СКАЖИ ЕМУ СКАЖИ.
Вот только обидно мне за князя. Он ведь и не идиот вовсе. До середины второй части, по-крайней мере.
знаешь, по-моему, нет. такого женского персонажа в литературе, за которого я бы обиделась
Заодно "Даун Хаус" пересмотрела.
шо это?
Разумихин прекрасен.
о! друг!
ААА ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ ХОТЬ КТО ТО НОРМАЛЬНЫЙ НУ СКАЖИ ЕМУ СКАЖИ.
ВОТ ДА. островок разума в этом безумии и вообще хоть какой-то позитив.
Ну мне за многих обидно бывает, например)) За ту же НФ тоже было пару раз, хотя это и женщина-трындец.
шо это?
www.kinopoisk.ru/film/41149/ - очень упоротый ретеллинг "Идиота".
ВОТ ДА. островок разума в этом безумии и вообще хоть какой-то позитив.
Аж я поразилась, что у Достоевского такое бывает ХД
Я тоже принялась за "Идиота" и остановилась где-то там же, видимо. Но мне почему-то просто невероятно увлекательно читать. ПиН действительно оставляла тягостное ощущение, а "Идиот" почему-то вызывает постоянное "Ах!.." Причём хорошее "Ах!.." Взволнованно-удивлённое)
Я вот "сына Павлищева" дочитала сейчас и пока не знаю, шекспировские страсти в довольно обыденной обстановке вызывают у меня ощущение то ли некоторого абсурда, то ли того, что с людьми тут что-то не то)
например? Оо
очень упоротый ретеллинг "Идиота".
ТВОЮ Ж ДИВИЗИЮ
Аж я поразилась, что у Достоевского такое бывает ХД
ну, в противовес Раскольникову надо кого-то адекватного) я вдруг подумала, кстати, что Разумихин - это какой-то русский Курфейрак
Точную цитату не приведу, но когда Ганя там распинался, что вот она над ним издевается, потому что хочет, чтобы он ее в ответ ломал. И я такой НУ ЗДРАСЬТЕ ПРИЕХАЛИ ЭТО Ж МОЕ ЛЮБИМОЕ САМА ДУРА ВИНОВАТА. Тьфу.
Она сама не знает, чего хочет, с одной стороны, а с другой - ее как-то особо никто и не спрашивает. Хотя на основании полутора частей я ничего утверждать окончательно не могу, конечно))
ТВОЮ Ж ДИВИЗИЮ
Оно очень укуренное, да.
я вдруг подумала, кстати, что Разумихин - это какой-то русский Курфейрак
ВНЕЗАПНО
Оно очень укуренное, да.
над классикой любят делать что-нибудь такое %(
ВНЕЗАПНО
а почему нет?) студент, позитивный, явно душа компании и т.д.)
Дык. Там всё очень плохо, и самое поганое, что женщина в принципе в этом не виновата, но сама себя в этом винит.
над классикой любят делать что-нибудь такое %(
Я как-то больше ничего в этом роде не помню, чтоб настолько упорото.
а почему нет?) студент, позитивный, явно душа компании и т.д.)
Я даже не знаю, кого мы сейчас сильнее приложили - Мариуса или Родьку ХД
нууу, я этого не заметила...
Я как-то больше ничего в этом роде не помню, чтоб настолько упорото.
я тоже не помню, но точно что-то есть.
Я даже не знаю, кого мы сейчас сильнее приложили - Мариуса или Родьку ХД
а они тут при чем? Оо
Ну она как бы не выбирала быть содержанкой Тоцкого, а потом выходит, что Тоцкий молодец и сватается к генеральской дочери, а она падшая женщина, и от ее упоминания приличные люди либо впадают в нездоровый интерес, либо воротят нос. Кроме Мышкина.
И вроде как ты и ни при чем, ты не виновата в том, что это было, но все говорят, что это ты тут неприличная женщина, и ты сама себе кажешься падшим существом, и ты говно, и вокруг все говно, и даже вроде бы как бы искренний Мышкин то ли слишком хорош, то ли в нем какой-то подвох, потому что упоротый Рогожин честнее кажется со всеми своими необузданностями во все поля. Сплошные противоречия и внутренний раздрай.
От такого будет еще не так крыть, я думаю.
а они тут при чем? Оо
Ну если продолжать параллели
ну, ее поведение без всего этого... мозговыносное.
и Рогожин, да. там есть хоть кто-то нормальный? %(
Ну если продолжать параллели
не надо Оо а то мы так до Козетты-Сонечки дойдем
И Порфирия Петровича-Жавера
Так все как раз из этого и исходит.
и Рогожин, да. там есть хоть кто-то нормальный? %(
НЕТ.
не надо Оо а то мы так до Козетты-Сонечки дойдем И Порфирия Петровича-Жавера
Бггг
я ее настолько не люблю, что не могу понимать %( хотя читала я давно и неполностью...
Бггг
вот и я про что
Не, ну ты знаешь, я Гильгамеша в целом не очень, не люблю такой типаж, хотя у него с мотивацией в целом все понятно ХД