респектабельная магия крови
Бл, тридцать седьмую серию я когда еще посмотрела, а перестать страдать не могу.
У Карла все было настолько безысходно, что даже смена, простите, ориентации была бы менее безысходной.Лучше б по Соломону сох, вот честное слово.
И как бы не то чтоб я против Саи или Дивы, но иерархия у хироптер такая штука, что тяга к своей матке (королеве, госпоже, ваш вариант) как объекту защиты и к не своей как объекту размножения, заложенная с обращением, растущая с годами и слившаяся с персональными особенностями, имеет немалый шанс кончиться плохо. Про объект - это, кстати, не случайно.
Сае в этом смысле сравнительно повезло - и Рику, и Хаджи и так к ней были привязаны как к человеку. Тут, кстати, ничего так ложится хедканон, что Хаджи молчал сто лет не только потому, что парой они быть не могут с точки зрения физиологии хироптер (хотя как людям-то ничего не мешает), но и потому что не знал - это он Саю любит или это так должно быть, потому что шевалье.
Ну да Сая и жила как человек, что после рождения, что после последнего пробуждения (в остальных, подозреваю, тоже, кроме 72-го). А вот с Дивой все грустно. Тут и Джоэль со своим экспериментом, и Амшель, у которого свой шкурный интерес на лбу написан, да и вообще, Дива среди Пяти Стрел мне представляется этаким божком, перед которым склоняются все, но чтят хорошо если половина верующих. Кто-то сходит с ума на этой почве, кто-то разочаровывается и уходит искать бога в другом месте, кто-то бухтит, если божок творит фигню, но продолжает склоняться и почитать, а кто-то знает, что божок по сути - бессмертная девочка с крышей на одном кривом гвозде, и умело этим пользуется.
Соломон меня в этом смысле неслабо так подкосил. Нет, не тем, что влюбился в Саю и слегка сломал мне отп. Это как раз не проблема, тем более он вроде как и сам понимает, что вопрос инстинктов тут стоит не в последнюю очередь. Чай не дурак такое не понимать.
Но КАК он это делал, господи. Что это за мелодраматический подкат? Что это за пересказ всех песен Стаса Михайлова? Соломон, что это вообще было? А еще та сцена на крыше мне похожую из "Джессики Джонс" напомнила, и Соломон, конечно, не Киллгрейв, и со вкусом у него всё лучше, и он явно не Теннант но как-то очень сильно передернуло.
Короче, пока каноничне СаяХаджи - лучшее, что я вижу в смысле гета в этом фандоме. К черту потомство, все равно воспитывать придется кому-нибудь левому.
Вот кстати о Хаджи. Я б почитал о его внезапно в отдельные моменты всплывающих цыганских корнях. "Спрячь за забором девчонку - выкраду вместе с забором", вот это всё.
У Карла все было настолько безысходно, что даже смена, простите, ориентации была бы менее безысходной.
И как бы не то чтоб я против Саи или Дивы, но иерархия у хироптер такая штука, что тяга к своей матке (королеве, госпоже, ваш вариант) как объекту защиты и к не своей как объекту размножения, заложенная с обращением, растущая с годами и слившаяся с персональными особенностями, имеет немалый шанс кончиться плохо. Про объект - это, кстати, не случайно.
Сае в этом смысле сравнительно повезло - и Рику, и Хаджи и так к ней были привязаны как к человеку. Тут, кстати, ничего так ложится хедканон, что Хаджи молчал сто лет не только потому, что парой они быть не могут с точки зрения физиологии хироптер (хотя как людям-то ничего не мешает), но и потому что не знал - это он Саю любит или это так должно быть, потому что шевалье.
Ну да Сая и жила как человек, что после рождения, что после последнего пробуждения (в остальных, подозреваю, тоже, кроме 72-го). А вот с Дивой все грустно. Тут и Джоэль со своим экспериментом, и Амшель, у которого свой шкурный интерес на лбу написан, да и вообще, Дива среди Пяти Стрел мне представляется этаким божком, перед которым склоняются все, но чтят хорошо если половина верующих. Кто-то сходит с ума на этой почве, кто-то разочаровывается и уходит искать бога в другом месте, кто-то бухтит, если божок творит фигню, но продолжает склоняться и почитать, а кто-то знает, что божок по сути - бессмертная девочка с крышей на одном кривом гвозде, и умело этим пользуется.
Соломон меня в этом смысле неслабо так подкосил. Нет, не тем, что влюбился в Саю и слегка сломал мне отп. Это как раз не проблема, тем более он вроде как и сам понимает, что вопрос инстинктов тут стоит не в последнюю очередь. Чай не дурак такое не понимать.
Но КАК он это делал, господи. Что это за мелодраматический подкат? Что это за пересказ всех песен Стаса Михайлова? Соломон, что это вообще было? А еще та сцена на крыше мне похожую из "Джессики Джонс" напомнила, и Соломон, конечно, не Киллгрейв,
Короче, пока каноничне СаяХаджи - лучшее, что я вижу в смысле гета в этом фандоме. К черту потомство, все равно воспитывать придется кому-нибудь левому.
Вот кстати о Хаджи. Я б почитал о его внезапно в отдельные моменты всплывающих цыганских корнях. "Спрячь за забором девчонку - выкраду вместе с забором", вот это всё.