респектабельная магия крови
Kotonoha no Niwa
Очень красиво отрисовано, но сюжет совершенно не зацепил. Просмотрела и пошла дальше.
Но красиво.

Mai-HiME
Вот сложно сказать, что мне больше понравилось - Mai-HiME или Mai-Otome. Наверное, первое, потому что в Отоме при всем, казалось бы, размахе происходящего все равно остается ощущение опереточности, школьный антураж позаезженнее, но и смотрится как-то более цельно. Кроме того, меня люто, бешено сквикнул тот факт, что Нину таки повесили на Сергея. Серьезно? Ребят, спасибо за фем в каноне, вы в этом отношении молодцы, но даже с учетом того, что он ей не родной отец и они оба немного потеряли память - делать из их отношений романтические это немного фу. Она, конечно, не воспользовалась и вернулась в стройные ряды воинствующих дев, но тем не менее.
Про фем в каноне, кстати. Я бы не сказала, что мне так уж зашли Шизуру и Нацуки, хотя казалось бы, любимый цвет, любимый размер, только что девушки. Зато мне зашли Харука и Юкино, которые как бы и не канон, но господня же срань, хоть кто-то умеет договариваться с партнершей по-человечески, и это, на минуточку в паре, где одну едва слышно, а вторая в основном бегает и орет. Харука, прелесть моя, танк в юбочке *_* ХОТЬ КТО ТО НОРМАЛЬНЫЙ НУ.
Ну и Сэки Тосихико с Исидой порадовали.

Genji
Искала ради молодого Сасаки Нодзому, еле нашла на няторренте.
Я имею сказать по его поводу только одно. ГОСПОДА ОНО ТАКОЕ ВОСХИТИТЕЛЬНО ВСРАТОЕ.
Один обычный (нет) японский школьник, отправившись на свидание с девушкой, опоздал и, пытаясь догнать ее, сел по приглашению говорящего павлина в лодку, которая принесла его в некий параллельный мир. В этом параллельном мире как бы происходит война Гэмпэй (век этак 11, если мне не изменяет память, а гуглить лень), но клан Минамото сидит в викторианском особняке в Иокогаме, а клан Хэйкэ - во вполне современного вида Токио. Еще у Хэйкэ есть танки, современный огнестрел и Киёмори в двух экземплярах, один нормальный, второй - слегонца травмированное недолюбленное агрессивное цундере (они близнецы, одного воспитывали нормально, второго держали на цепи в подвале, с предсказуемым результатом), а у Минамото - волшебные мечи, кони и няша Ёритомо, которого как раз только что убили отравленной стрелой и который был ну один в один наш герой. В общем, в обмен на поиск девушки приходится согласиться выдать себя за Ёритомо и обнаружить, что
а) на Ёритомо всю дорогу неровно дышал брат Ёсицунэ (когда брату нашлась замена, чувак выдохнул и решил, что раз не инцест, то можно, и пошел к нему в палатку)
б) если недолюбленному агрессивному цундере перевязать лапку и сказать "ты мне не враг", цундере пошлет своих нахер, перебежит к тебе и тоже будет неровно на тебя дышать (но мне недодали! почему они в конце бросили ребенка?! шоб он совсем по бороде пошел?!)
в) твоя девушка почему-то в стане врага, но враги - ребята в целом довольно мирные (кроме некоторых нездравых граждан) и у нее полон замок говорящих павлинов
г) чтобы получить уникальную снарягу, надо пройти симулятор виртуальной реальности (!), где на тебя будут нападать голограммы твоих близких, нанося реальный вред. Герой предсказуемо завалил всё, к крайнему расстройству цундере-Киёмори.
И много других офигительных историй, и все это в рисовке сёдзё начала девяностых - ноги длинные, кудри буйные, глаза сияют, дизайны у одежды глубоко альтернативные, красота.
В общем, мне жаль, что его всего две серии и что нифига не раскрыли, я бы смотрела такое в ТВ-версии.
Кстати, с 1992 по 2005 у Сасаки сильно изменился голос, в овахе он настолько высокий, что не знала бы, подумала б, что женщина озвучивает.

Mobile Suit Gundam 00
Картинка красивая, а так унылота и Мияно Мамору не идет его персонаж. Я не знаю, что больше меня расстраивает.
Ну и уровень драмы и раскрытия конфликта - примерно уровня вайсскройц (а Локон Стратос ПОДОЗРИТЕЛЬНО похож на Ёджи Кудо и сейю тот же).
Мне не зашло, в общем, хотя я честно досмотрела и даже гляну полнометражку.

Mobile Suit Gundam 0079
Я бы не сказала, что это идеально и любовь всей фандомной жизни, но мне зашло.
Но если мне вдруг приспичит теперь пересмотреть Сид, я не смогу, потому что Сид почти как по нотам передрал сюжетку у вот этого первого аниме. Не скажу, что получился откровенный плагиат - канва та же, но персонажи-то совершенно другие, поэтому и итог смотрится по-разному, но все равно, каждый раз когда случался подозрительно знакомый поворот сюжета, это было немного странно.
Чар жопошник, но хорош (но ГАРМА ЗА ШТО ГАРМУ ТО КОЗЛИНА), Амуро - человек, ответственный за большую часть моих фейспалмов (почему у него кризис личности и ГЭС всегда случаются ровно когда надо идти и ебашить?), Брайт - чудо-человек (с силой тысячи солнц шипнул его с Мирай), Кай - прелесть хитрожопая.
А, ну есть исключение в виде появившегося на две серии пилота, который выдал оплеуху Мирай, после чего она почему-то в него влюбилась (што?), и героически погиб где-то через серию. Судя по всему, с него списали Му Ла Фрагу, и ребят, Ла Фрага прекрасен, а этому вломить с ноги хотелось.
Бедный Заби-папа, какой фейспалм у него от собственного потомства должен быть, а.
В общем, курю олдскул дальше.

.hack//Roots
Музыка огонь, картинка приятная, а човаще происходит, я серии к пятнадцатой перестала понимать.
Видимо, все осталось в игрушках.

Katte ni Kaizou
Почему-то не зашло, вероятно, потому что я все же пережрала "Унылого сенсея" и на подобное меня еще долго не будет тянуть.

Mobile Suit Gundam 0080 War in the Pocket
Замечательная овашка, причем я не уверена, что мне зашло бы меньше, не знай я контекст происходящего, потому что смотрится как совершенно отдельная история о том, как мальчик из мирной колонии, который думал, что война и ОБЧР - это круто, внезапно столкнулся с настоящей войной.
И рисовка там славная.

Yami Shibai
Первые два сезона пошли хорошо - реально жутковатые стори, довольно разнообразные и даже эффект внезапного впрыгивания нёха в кадр был к месту.
С третьего уже было как-то не то, упоротый крипи-монстрятник смотрится мерзко, но не страшно, да и сами серии стали однообразнее и как-то нелогичнее, что ли. Хотя вот серия про Нао-чан на потолке была даже милая.
А, еще там было довольно невнятная и притянутая за уши крипота про матрешку.
В общем, начали за здравие, закончили... ну, может, это нормально для крипоты заканчивать за упокой, конечно, но было обидно.

Ling Qi
ВСРАТЫЕ ЭКЗОРЦИСТЫ.
Мы его смотрели сотонински хохоча и делая ставки, дойдут ли герои до койки и кто будет сверху.
Но там были и вполне душевные моменты, поэтому я бы не сказала, что все так плохо.
Будет продолжение - я посмотрю.

Fate/Grand Order: First Order
Самое запоминающееся в этом беспределе - Кухулин-Кастер, потому что КАК ПОЧЕМУ НЕТ ОН ОЧЕНЬ КРУТ И РУНЫ У НЕГО КРУТЫЕ НО ПОЧЕМУ.
А так - что-то мутновато. И этсамое, с кем все-таки заключила контракт девочка Маша, чтобы стать полуслугой?

Fate/Prototype
ГАЛЯ. Я ХОЧУ ЭТО В ТВ ВЕРСИИ.
Девочка ИДИТЕ К ЧЕРТУ Я НЕ ХОЧУ ТВОРИТЬ КОЛДУНСТВО РЕЗАТЬ ГУЛЕК И СКАКАТЬ ПО КРЫШАМ.
Артур, подозрительно похожий на Шаорана и, кстати, на Сузаку, и сейю у него тот же, что у Сузаку, и совсем ничего я не хочу этим сказать.
Гильгамеш с голым пузом. ИКОНА СТИЛЯ.
Лансер тоже икона стиля, можно было им и оставить такие дизайны.
Батюшка с голосом Коясу и странными манерами, боже, уже хочу, эту версию Кирея мы заслужили.
Райдер, которого так и не показали в кадре, но срань господня, это точно был Мияно Мамору, и вот что я вам скажу, добрые люди, УФОТРОЛЛИ ПОКАЖИТЕ РАЙДЕРА ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.
В общем, я считаю, прототип заслужил своего раскрытия, он упорот и прекрасен.

@темы: про аниме

Комментарии
18.05.2017 в 07:52

Пишу за фидбэк.
Кроме того, меня люто, бешено сквикнул тот факт, что Нину таки повесили на Сергея. Серьезно?
оооо, дааа! :buddy:
смотрела сто лет назад, но сейчас вспомнила и снова прокривилась. фу такими быть. а я ещё смотрела только первый сериал, где про то, что Нина потом вернулась к подругам ни полслова.
и да, Май Химе круче.
18.05.2017 в 08:24

респектабельная магия крови
Botan-chan, май-химе да, видимо, потому что раньше, и там нет ощущения, что героев поиграться взяли и переставили в произвольном порядке. Как бы и авторские АУ неплохи, но первоисточник лучше смотрится.
И Май со своим Я СИЛЬНАЯ Я ВЫВЕЗУ СЕБЯ БРАТА НЕБО АЛЛАХА мне почему-то нравится больше Арики.
смотрела сто лет назад, но сейчас вспомнила и снова прокривилась. фу такими быть. а я ещё смотрела только первый сериал, где про то, что Нина потом вернулась к подругам ни полслова.
видимо, сценаристы тоже решили, что ниоч так делать, и во втором (или это все-таки за овашку считать?) вернули Нину в отоме. Выдали ей рарную гемму из неприкосновенных Алтайских запасов, сделали второй отоме Маширо. Все лучше, чем недоинцест.
Не, к чести Сирожи - он открещивался как мог, но что ему мешало сесть и нормально расставить точки над Ё и с дочерью, и с Арикой? В этом мире это ВНЕЗАПНО работает.
18.05.2017 в 09:04

Пишу за фидбэк.
Ютака В., в Май-Химе и конфликт кажется как-то жёстче, несмотря на то, что там как бы нет большой политик и всего такого. Всё происходит локальнее, но как-то более жестоко при этом, вот эта дилема "или вы убиваете своих друзей, или умирает ваш близкий", в которую всех бросают мордой внезапно. В Май Отомэ в этом конфликте оказывается разве что Нина, и та - по личному выбору, а не "мы вас звали спасать мир, упс, это было немножечко враньё". Поэтому Май Отомэ воспринимается немного легковеснее, там у героев, конечно, жопа, но не такая.

Выдали ей рарную гемму из неприкосновенных Алтайских запасов, сделали второй отоме Маширо
Надо будет найти и посмотреть, что ли, чтобы вылечить этот недоинцест себе.

К Сирожи у меня всё равно большие вопросы, потому что от Нины он открещивался, молодец, но на Арику-то всё же западал. А у меня в последнее время чо-та сквик, когда взрослый мужик западает на малолетку. Но да, к чести Сирожи он давал себе по рукам. И я понимаю, почему он не мог расставить точки над Ё, это такой тупой, но очень распространённый загон "но как же я сделаю ей больно, я не могу, пусть оно как-нибудь всё само рассосётся". Ничего хорошего, но штука, в общем, обычная.
18.05.2017 в 09:55

респектабельная магия крови
Химе и конфликт кажется как-то жёстче, несмотря на то, что там как бы нет большой политик и всего такого. Всё происходит локальнее, но как-то более жестоко при этом, вот эта дилема "или вы убиваете своих друзей, или умирает ваш близкий", в которую всех бросают мордой внезапно.
Причем даже не обязательно убивать друзей, достаточно хлопнуть фамилиара, умрет кто-то для вас, возможно, левый. А возможно, и нет. Там по сути довольно безысходная королевская битва, потому что победительница тоже должна схлопнуться во славу темного бога обсидианового принца, вроде как.
Там, кстати, упоминались еще две химе, которые были до основного состава и вроде как не погибли, но фамилиаров потеряли. Если я правильно поняла, они тоже где-то должны быть. Так вот, где? Акане в той лаборатории сидела одна.
Честно говоря, я от Мадоки меньше удивилась, чем от вот этого поворота.
В Отоме все довольно прямолинейно при этом, просто фентези с элементами постапа и космооперы.
Ну и Наги как нёх, контролирующий весь этот ритуал веками, однозначно интереснее Наги - местечкового темного властелинчика ХД

Надо будет найти и посмотреть, что ли, чтобы вылечить этот недоинцест себе.
Там всего четыре серии и финал немного мутноват, но в целом все неплохо.

К Сирожи у меня всё равно большие вопросы, потому что от Нины он открещивался, молодец, но на Арику-то всё же западал. А у меня в последнее время чо-та сквик, когда взрослый мужик западает на малолетку.
У меня тоже. Причем он на Арику западал еще и как бы потому что она дочь Рены, и это совсем странно. Ну то есть, Серега, определись, что тебе от ребенка надо.
И я понимаю, почему он не мог расставить точки над Ё, это такой тупой, но очень распространённый загон "но как же я сделаю ей больно, я не могу". Ничего хорошего, но штука, в общем, обычная.
Нехороший загон, конечно.
Хорошо хоть Арику вовремя отодвинул.
18.05.2017 в 10:15

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Ютака В., о, я последнее время прямо дико упоролся по классическому 79му Гандаму)))) так что, если зашло, то очень рекомендую Зету, она шикарна. И Карманную войну нежно люблю, она прекрасна от и до))) ну и в очередной раз поору про Гандам Ориджин про молодого Чара, чувак жжот нипадецки)))
18.05.2017 в 10:23

респектабельная магия крови
Гэллиан, да Чар и за таймлайн 0079 успел дать всем угля :lol:
до Зеты я дойду еще, сначала MS08 хочу засмотреть и 0083))
И параллельно Гандам Икс смотрю, он в общем-то годен, хотя полезла я его смотреть вообще ровно из-за одного сейю.
18.05.2017 в 10:29

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Ютака В., еще Иглу рекомендую, про зионских инженеров, не помню только, как точно называется, но там тож про Однолетнюю войну.
А Икс голен, да, вполне)))
А у меня на очереди Тандерболт, вроде, по скринвм судя, тож вполне ок. Ну и я А Терн все не домучаю, а тож надо)))
18.05.2017 в 10:36

респектабельная магия крови
Гэллиан, MS IGLOO? Это не оно в странном 3Д, нет?
я Turn-A по-моему смотрела вообще самым первым, посоветовали удачно.
Учитывая, что я тогда была вообще не в курсе того, что там за ерунда с гандамом, ньютайпами и иже с ними, мне было странно, но зашло.
Опять же там антураж такое-то ретро. Удачно в общем начала с конца олдскула ХД
18.05.2017 в 10:41

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Ютака В., да, оно. 3д там действиткльно не айс, но идея меня вперла)))
Да, он своеобразный, но интересный по концепту. Да и персонажи не совсем классические, ну и плюс ностальгия по ретро 90Х та да)))
18.05.2017 в 10:46

респектабельная магия крови
Гэллиан, значит, попробуем)
Да, он своеобразный, но интересный по концепту. Да и персонажи не совсем классические, ну и плюс ностальгия по ретро 90Х та да)))
И бабушка Анисья, она сразу покорила мое сердце.
Там еще что-то прекрасное было, сейчас уж и не вспомню.
18.05.2017 в 12:56

Пишу за фидбэк.
я от Мадоки меньше удивилась, чем от вот этого поворота
Вот я скажу, что Мадока в своё время меня удивительно мало тронула. Не скажу, что прямо потому что я уже смотрела Май Химе, но определённо к моменту выхода Мадоки я прекрасно знала, что в у махо-девочек всё может быть ОЧЕНЬ. ПЛОХО.

Там, кстати, упоминались еще две химе, которые были до основного состава и вроде как не погибли, но фамилиаров потеряли.
Я уже плохо оч.помню, но возможно. Да, там же достаточно фамилиара убить, но чо-т как-то от этого не легче, я помню, как они сидели по-одиночке пустые совершенно, когда Май, наконец, прочухалась и начала всех созывать.
18.05.2017 в 13:06

респектабельная магия крови
Вот я скажу, что Мадока в своё время меня удивительно мало тронула. Не скажу, что прямо потому что я уже смотрела Май Химе, но определённо к моменту выхода Мадоки я прекрасно знала, что в у махо-девочек всё может быть ОЧЕНЬ. ПЛОХО.
Вокруг меня очень много было отзывов УУУ МАДОКА ТАКАЯ ВНЕЗАПНОСТЬ ТАКАЯ ДЕКОНСТРУКЦИЯ ВОТЭТОПОВОРОТ, и честно, после того, что обещали, я как-то большего выноса мозга ждала :laugh:
У меня был Раэрт и ИЗВИНИТЕ МЫ ВАМ ЗАБЫЛИ СКАЗАТЬ ОДИН МААААЛЕНЬКИЙ НЮАНС, например.
Я уже плохо оч.помню, но возможно. Да, там же достаточно фамилиара убить, но чо-т как-то от этого не легче, я помню, как они сидели по-одиночке пустые совершенно, когда Май, наконец, прочухалась и начала всех созывать.
Ну от того, что тебе по факту вынесли близкого и совершенно не имеющего отношения к твоей как-бы миссии человека, вообще никому не будет легче. Если вы не Шизуру с Нацуки, уже обнулившие друг друга, конечно)
18.05.2017 в 13:09

Пишу за фидбэк.
Если вы не Шизуру с Нацуки, уже обнулившие друг друга, конечно)
Вот, кстати, интересно, что было бы, если бы в итоге остались Шизуру с Нацуки, и одна из них таки выпилила бы другую? Система бы там не коллапснула бы случаем?)))
18.05.2017 в 13:15

респектабельная магия крови
Вот, кстати, интересно, что было бы, если бы в итоге остались Шизуру с Нацуки, и одна из них таки выпилила бы другую? Система бы там не коллапснула бы случаем?)))
Наги бы очень долго пришлось объяснять, что это была за ботва и почему Кокуё-но Кими остался без невесты. :-D
Но вообще, я так поняла, они там изначально ставили либо на Май как хозяйку фамилиара девушки, которая победила до того, либо на Микото, потому что ее явно специально натаскивали как химе и как бойца.
18.05.2017 в 13:19

Пишу за фидбэк.
Ютака В., это да, но всегда же возможен нежданчик :-D Хотя, впрочем, у именно он и случился в итоге, хотя и другой :laugh:
И, кстати, Май и Микото - это шип, да))) Фтопку парней, пусть утешатся друг с другом :-D
18.05.2017 в 13:30

респектабельная магия крови
это да, но всегда же возможен нежданчик :-D Хотя, впрочем, у именно он и случился в итоге, хотя и другой :laugh:
Угу, две жены, одна из которых тонкий тролль, другая слегонца цундере. И обе класть на тебя хотели ХД
И, кстати, Май и Микото - это шип, да))) Фтопку парней, пусть утешатся друг с другом :-D
Да! Зачем им кто-то еще.:heart:
18.05.2017 в 13:40

Пишу за фидбэк.
И обе класть на тебя хотели ХД
САМОЕ ОБИДНОЕ!
18.05.2017 в 13:47

респектабельная магия крови
Botan-chan, вот да! Трагедия.
И вот куда тут пойти древнему темному богу, если даже скин первого красавца щколы не гарантирует налаженной личной жизни?
18.05.2017 в 13:53

Пишу за фидбэк.
Ютака В., только в небытие! :-D
18.05.2017 в 14:30

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
КАК ПОЧЕМУ НЕТ ОН ОЧЕНЬ КРУТ И РУНЫ У НЕГО КРУТЫЕ НО ПОЧЕМУ.
ПОТОМУ ЧТО. не думаю, что есть другой ответ в этой упоротости :facepalm:
И этсамое, с кем все-таки заключила контракт девочка Маша, чтобы стать полуслугой?
с гг, я так понимаю.
но да, ради Кухулина только и стоит смотреть. и Медузы.
вообще, создатели тут меня так мощно потроллили, что я не знаю, смеяться или плакать. я уж не первый год шипперю Кухулин/Медуза, но они в каноне (в известных мне ветках во всяком случае) даже не встречались. я по этому поводу страдала... ТАК ВОТ ВСТРЕТИЛИСЬ. получите и распишитесь, вот тут они встречаются, вот тут дерутся, а вот тут Кухулин стирает Медузу в порошок СПАСИБО
А Прототип да, интересен, Кухулин там клевый, а его хозяйка, насколько я помню, была прототипом Тосаки Рин. но все ж я рада, что Кухулин изменился. они оба хороши, но разные, и прототиповского я б так не полюбила.
ну и мужик-Артур избавил бы нас от гильгамешевского бегания за юбкой Артурии.
18.05.2017 в 14:44

респектабельная магия крови
только в небытие! :-D
Можно, конечно, еще к Наги, вот Наги точно не подведет.
ПОТОМУ ЧТО. не думаю, что есть другой ответ в этой упоротости :facepalm:
Я оптимист, вдруг есть ХД
но да, ради Кухулина только и стоит смотреть. и Медузы.
Медузу ваще не узнала сразу, потом по волосам-змеям допетрила.
создатели тут меня так мощно потроллили, что я не знаю, смеяться или плакать. я уж не первый год шипперю Кухулин/Медуза, но они в каноне (в известных мне ветках во всяком случае) даже не встречались. я по этому поводу страдала... ТАК ВОТ ВСТРЕТИЛИСЬ. получите и распишитесь, вот тут они встречаются, вот тут дерутся, а вот тут Кухулин стирает Медузу в порошок СПАСИБО
Уфостолы умеют дать тлена и боли, да.
А Прототип да, интересен, Кухулин там клевый, а его хозяйка, насколько я помню, была прототипом Тосаки Рин. но все ж я рада, что Кухулин изменился. они оба хороши, но разные, и прототиповского я б так не полюбила.
Райдер (и остальные не показанные) интригуют, хотя Ососин что-то немного Хасан опять)

ну и мужик-Артур избавил бы нас от гильгамешевского бегания за юбкой Артурии.
Судя по тому, как плотоядно Гил пырился на Артура в метро, Гил бы бегал за юбкой Артура ХД
18.05.2017 в 14:46

Пишу за фидбэк.
Можно, конечно, еще к Наги, вот Наги точно не подведет
Кстати, КАК Я НЕ ПОДУМАЛА О НАГИ?! Наги сумеет сделать вечность интересной, да, я в него верю!
18.05.2017 в 14:52

респектабельная магия крови
Кстати, КАК Я НЕ ПОДУМАЛА О НАГИ?! Наги сумеет сделать вечность интересной, да, я в него верю!
У него талант делать всем интересно, тут проблемы вообще не будет!
18.05.2017 в 15:34

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Ютака В., Медузу ваще не узнала сразу, потом по волосам-змеям допетрила.
да и я, кажется, поначалу не была уверена, тем более что она там вроде не Райдер...
Уфостолы умеют дать тлена и боли, да.
НО БЛИН ИМЕННО ЭТОТ ПЕЙРИНГ ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ
просила блин додать Медузы - получила
Райдер (и остальные не показанные) интригуют, хотя Ососин что-то немного Хасан опять)
я честно уже не помню, давно прототип смотрела)
Гил пырился на Артура в метро, Гил бы бегал за юбкой Артура ХД
ПУСКАЙ. лучше так, чем за Артурией
18.05.2017 в 16:01

респектабельная магия крови
да и я, кажется, поначалу не была уверена, тем более что она там вроде не Райдер...
Они же классами поменялись?)
НО БЛИН ИМЕННО ЭТОТ ПЕЙРИНГ ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ
ПО ЗАКОНУ ПОДЛОСТИ.
я честно уже не помню, давно прототип смотрела)
Ну Райдер был только голосом вроде, что-то Асассиноподобное показали краем глаза, Кастера и Берсерка я вообще там не помню. Нормально показали только Лансера, Артура и Гила.
ПУСКАЙ. лучше так, чем за Артурией
Эээ, меня в целом сквикают коллекционерские замашки Гила в ухаживаниях, но ок.
18.05.2017 в 16:16

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Они же классами поменялись?)
а вот не помню... Кухулин Лансер, и да, Медузу вроде сделали Лансером (была Райдером). а Кухулин стал Кастером
хотя Кухулин есть и как Берсеркер
и вообще создатели создали столько героев и классов, что за голову хватаешься. начиная Рин-Иштар и... не помню кто там мне выносил мозг
в общем, смотри тут
ПО ЗАКОНУ ПОДЛОСТИ.
именно
Нормально показали только Лансера, Артура и Гила.
рыцарские классы, чо хд
Эээ, меня в целом сквикают коллекционерские замашки Гила в ухаживаниях, но ок.
просто мне явно приятнее Артур, и больше понятно, что Гил нашел в Артуре, нежели в Артурии
18.05.2017 в 16:41

респектабельная магия крови
и вообще создатели создали столько героев и классов, что за голову хватаешься. начиная Рин-Иштар и... не помню кто там мне выносил мозг в общем, смотри тут
Уже посмотрела в викии, хотела посмотреть, кто Райдер в прототипе. Не нашла.
А при чем там Eiyuu senki?
рыцарские классы, чо хд
А ОСТАЛЬНЫЕ?
18.05.2017 в 19:27

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
А при чем там Eiyuu senki?
без понятия что это ЖфддуыЖ
А ОСТАЛЬНЫЕ?

а остальные обойдутся, видимо...
19.05.2017 в 00:12

респектабельная магия крови
Ксана Калина, ссылка на него ведет, там, конечно, тоже Артур и Алексашка, но какие-то не те и обе тян))
а остальные обойдутся, видимо...
Нечестно!
19.05.2017 в 01:42

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Ютака В., в общем не знаю, дала ссылку, которую как-то в комментах кинули)
Нечестно!
нечестно - Лансеров на копья сажать :bubu:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail