респектабельная магия крови
В смысле оперы и балета я довольно дикий человек, люблю кондово классические постановки, потому что не считаю себя вправе как-то оценивать новаторские-экспериментальные, пока не вкурю, в чем прелесть традиций, к тому же почти всё, что я видела, я видела в постановке владивостокского филиала Мариинки, и даже дилетанту вроде меня видно, как там местами лажает кордебалет, а реквизит взят в корейском центре ДВФУ (и это единственная моя претензия к "Волшебной флейте"!, потому што камон, испортить Моцарта ни у кого голосовые связки не подымутся).
В общем, я к чему. Страшно горю от вот этих двух арий. Что касается хабанеры, горю конкретно от исполнительницы, вроде ничего такого нарочито эротичного не делает, самое пикантное - водит цветочком по мужику, а все равно огонь и царица, я буду твоим Хосе, женщина.
А "Тореадора" я просто люблю.
Ладно, еще я неистово люблю "Тореадора" в исполнении Кристофера Ли и в миксовке под металл. Имеджин ер Курумо, как говорится. Я б на месте Манве не устояла *танцующий под митол шиппер*
В общем, я к чему. Страшно горю от вот этих двух арий. Что касается хабанеры, горю конкретно от исполнительницы, вроде ничего такого нарочито эротичного не делает, самое пикантное - водит цветочком по мужику, а все равно огонь и царица, я буду твоим Хосе, женщина.
А "Тореадора" я просто люблю.
Ладно, еще я неистово люблю "Тореадора" в исполнении Кристофера Ли и в миксовке под металл. Имеджин ер Курумо, как говорится. Я б на месте Манве не устояла *танцующий под митол шиппер*