08:37

респектабельная магия крови
Этот пост создан, чтобы сказать, что улыбающийся Карна - солнышко.
Это все, что я хотела сказать. Спасибо за внимание.

А. Я еще хотела сказать. ПАРАШУРАМА БЛЯ.

@темы: дыми, сенбоншалфей

Комментарии
28.04.2019 в 12:03

Пишу за фидбэк.
КАРНА - СОЛНЫШКО! Особенно когда улыбается, гспд, от его улыбки можно заживо растаять.

Я рыдала с того, как у них с Парашурамой сначала всё было хорошо, а потом стало... нехорошо
28.04.2019 в 12:22

респектабельная магия крови
Botan-chan, ДЫАААА

Я тоже, потому что ну как бы можно понять позицию Парашурамы, не то плохо, что не брахман, а то плохо, что соврал, НО БЛИИИИН ЧО Ж ТАК ПЛОХО ТО ДЕД НЕ БРОСАЙ ТЫ ЧО ДЕД.
И я не могу уловить логику "можешь долго терпеть боль => не брахман". Может, я чего-то не знаю, но связи вообще не вижу.

Алсо, состязания между принцами такой сёнен.
Накула на орле МАНВЕ СПЕШАЛ ЭЙРФОРС чисто дивный эльф с парными клинками хд
28.04.2019 в 13:00

Пишу за фидбэк.
можешь долго терпеть боль => не брахман
Да, это было странно, как же ж они тогда свои аскезы выполняют. Но я просто приняла, что Парашурама такой пронзатор вдруг.
ДА, ЕСЛИ БЫ ДЕД НЕ БРОСИЛ, КАРНА НЕ ПОПЁРСЯ БЫ К ДУРЬОДХАНЕ, Я УВЕРЕНА В ЭТОМ И вообще, там такое мимими было, и вот

Гспд, их дивные бои просто ну очень дивные, я тоже ржала как не в себя, с этого орла в том числе. Накула вообще тут любит порисоваться, он тоже мимими, младший брат старших братьев. А их отношения с Бхимой вообще что-то
28.04.2019 в 13:10

респектабельная магия крови
ДА, ЕСЛИ БЫ ДЕД НЕ БРОСИЛ, КАРНА НЕ ПОПЁРСЯ БЫ К ДУРЬОДХАНЕ, Я УВЕРЕНА В ЭТОМ И вообще, там такое мимими было, и вот
ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ПЕРЕТЬСЯ К ДУРЬОДХАНЕ ЧТО ХОРОШЕГО МОЖНО ЖДАТЬ ОТ ДУРЬОДХАНЫ ВООБЩЕ АЫЫЫЫЫЫЫ
Но блин да, дед зря его прогнал, Карну явно очень сильно перешибло и он пошел заявлять общественный протест почему-то Арджуне хд То есть понятно почему Арджуне, но он как бы ни при чем по большому счету.

А их отношения с Бхимой вообще что-то
Бхима вообще мега-булка, что маленький, что взрослый. В любой пати должен быть здоровяк, любящий еду хд
"Да я не состязался, я просто хотел набить Дурьодхане морду", ыыыыы.
28.04.2019 в 13:36

респектабельная магия крови
Не, ладно, Дурьодхана сам набижал и усиленно начал дружить прямо перед всем Хастинапуром, тут было сложно устоять хд
28.04.2019 в 13:37

Пишу за фидбэк.
Ютака В., ну как почему Арджуне. Арджуна же его стрелы когда-то погасил. Арджуна - тот самый мальчик, который, с одной стороны, обладает ровно теми же способностями, что и Карна, а с другой стороны, именно в его пользу всегда оказывается предпочтение в плане "можно пострелять" (с точки зрения Карны). Так что кому ещё протест выражать. Карна, по-моему, всю жизнь на Арджуну и смотрел как вот на этого мальчика-которому-можно-в-то-время-как-мне-нельзя, лично Арджуну как Арджуну игнорируя при этом напрочь.
Ну и так-то Карна, конечно, пошёл не к Дурьодхане, но учитывая, как прошли состязания и как Дурьодхана там выступил по отношению к Карне... в общем, Карна был обречён, да (я не знаю, дошла ты уже или нет, когда там толпа орала, и когда Дурьодхара такой весь с распростёртыми объятиями, я, кстати, вообще эту серию смотреть не могу до сих пор, я проматываю вот ровно до выступления Дурьодханы)

ДАДАДА, Бхима - огромная булка с ударным количеством изюма А когда влюбляется, так и вообще (там будет про это немного). Главное, его не злить.
28.04.2019 в 13:46

респектабельная магия крови
ну как почему Арджуне. Арджуна же его стрелы когда-то погасил. Арджуна - тот самый мальчик, который, с одной стороны, обладает ровно теми же способностями, что и Карна, а с другой стороны, именно в его пользу всегда оказывается предпочтение в плане "можно пострелять" (с точки зрения Карны). Так что кому ещё протест выражать. Карна, по-моему, всю жизнь на Арджуну и смотрел как вот на этого мальчика-которому-можно-в-то-время-как-мне-нельзя, лично Арджуну как Арджуну игнорируя при этом напрочь.
Нет, ну это все понятно хд
Просто на арене Арджуна вообще не был особо против, он честно говоря, вообще стоял с лицом "мне бы в сортир отойти, но неловко как-то".
Ну и так-то Карна, конечно, пошёл не к Дурьодхане, но учитывая, как прошли состязания и как Дурьодхана там выступил по отношению к Карне... в общем, Карна был обречён, да (я не знаю, дошла ты уже или нет, когда там толпа орала, и когда Дурьодхара такой весь с распростёртыми объятиями, я, кстати, вообще эту серию смотреть не могу до сих пор, я проматываю вот ровно до выступления Дурьодханы)
Ну да, Карну там так смачно полили, что аж смотреть страшно. И тут такой Дурьодхана восхуительный подходит и с места в карьер начинает ДРУЖИТЬ. У Карны не было шансов устоять (отмахивается от волн химии).

ДАДАДА, Бхима - огромная булка с ударным количеством изюма А когда влюбляется, так и вообще (там будет про это немного). Главное, его не злить.
Ыыыы хочу это видеть.
28.04.2019 в 14:05

Пишу за фидбэк.
отмахивается от волн химии
да, это один из самых популярных пейрингов, как я понимаю. лично среди меня он не популярен только потому, что в рамках этого сериала Дурьодхане на самом деле очевидно на Карну плевать, его интересует только инструмент для достижения своих целей, и это уже достаточно всё плохо, а если добавить пейринг так и вообще какое-то неудобоваримое стекло получается.

Арджуна вообще не был особо против
Да вот это мне особенно обидно, что Арджуна-то был, в общем, непротив, и не согласился сходу только потому что старшие возражают, а воспитанные мальчики не перечат старшим. Разумеется, Карна это всё пропустил, разумеется, это Арджуна просто его так презирает, что не снисходит.
Гспд, там у Карны такой бешеный взгляд, когда Дурьодхана ему таки разрешил, и он поворачивается к Арджуне.
28.04.2019 в 14:18

респектабельная магия крови
да, это один из самых популярных пейрингов, как я понимаю. лично среди меня он не популярен только потому, что в рамках этого сериала Дурьодхане на самом деле очевидно на Карну плевать, его интересует только инструмент для достижения своих целей, и это уже достаточно всё плохо, а если добавить пейринг так и вообще какое-то неудобоваримое стекло получается.
Тоже верно. Это вообще при любом раскладе стеклище, что с пейрингом, что без.
Разумеется, Карна это всё пропустил, разумеется, это Арджуна просто его так презирает, что не снисходит.
С другой стороны, откуда ему в этом разобраться сейчас.
Капец как его во все это запутало на самом деле, и дальше лучше явно не будет.
28.04.2019 в 14:21

Пишу за фидбэк.
и дальше лучше явно не будет
дальше будет только хуже
каждая встреча Карны с родными братьями это такое "мы говорим с голосами в своей голове", причём, как правило, с обоих сторон, потому что Пандавы в этом сериале тоже про Карну знают примерно нихуя.
Кстати, эту линию сильно изменили по сравнению с оригиналом. Там-то Карна с Дурьодханой и Пандавами таки вместе учился и ушёл только когда Дрона отказался его обучать высшим мантрам. А здесь они все друг друга до состязаний не знали вообще. Разве что Дурьодхана мог о Карне слышать, потому что тот влезал в скандалы, ну вот как с теми состязаниями, но явно не интересовался (незачем). Это задаёт вообще другой тон отношений его со всеми.
28.04.2019 в 14:40

респектабельная магия крови
Кстати, эту линию сильно изменили по сравнению с оригиналом. Там-то Карна с Дурьодханой и Пандавами таки вместе учился и ушёл только когда Дрона отказался его обучать высшим мантрам. А здесь они все друг друга до состязаний не знали вообще. Разве что Дурьодхана мог о Карне слышать, потому что тот влезал в скандалы, ну вот как с теми состязаниями, но явно не интересовался (незачем). Это задаёт вообще другой тон отношений его со всеми.
Да уж, тогда действительно получается разговор с проекциями в голове, а не со знакомым человеком, который чота неправ. А КРИШНА ПРЕДУПРЕЖДАЛ ЧТО НЕ НАДО ТАК.
28.04.2019 в 14:45

Пишу за фидбэк.
Ютака В., Кришна всегда предупреждает, но его почти никто не слушает. А потом так удивляются, так удивляются!
Кстати, пейринг, популярный только среди меня и никого больше (кажется) - Кришна/Карна. Потому что стоило им встретиться лично, Кришна сходу вылил на Карну бочку мёда, и потом тоже каждый раз делал примерно то же самое. Но увы, не помогло Т_Т
28.04.2019 в 15:01

респектабельная магия крови
Botan-chan, Кришна всегда предупреждает, но его почти никто не слушает. А потом так удивляются, так удивляются!
И действительно, что же может пойти не так!
Кстати, пейринг, популярный только среди меня и никого больше (кажется) - Кришна/Карна. Потому что стоило им встретиться лично, Кришна сходу вылил на Карну бочку мёда, и потом тоже каждый раз делал примерно то же самое.
Это я тоже хочу видеть *_* Карна заслужил бочку мёда.
28.04.2019 в 15:18

Пишу за фидбэк.
Ютака В., это где-то 100-101 серии.
28.04.2019 в 15:30

респектабельная магия крови
Botan-chan, ууу я на 54 еще хд
28.04.2019 в 18:10

Пишу за фидбэк.
Ютака В., кстати, что я отдельно люблю в этих состязаниях, это Кунти. Которая тут про сыну ничего не знала даже (в каноне знала), и такой нежданчик ВНЕЗАПНА.
28.04.2019 в 19:10

респектабельная магия крови
Botan-chan, могу понять ее офигение.
Но ей капец должно быть тяжело. И не сказать правду совестно, и сказать ну никак не говорится.
28.04.2019 в 19:27

Пишу за фидбэк.
Ютака В., там со "сказать" проблема ещё в том, что так называемый урон чести женщины всегда распространяется на связанных с ней мужчин, отца, братьев, мужа, сыновей, скорее всего, тоже. То есть Кунти тут отвечает не только за себя, поэтому сложно(тм).
Хочу заметить отдельно, что меня просто убивает эта их охуительная система, когда женщина отвечает за мужиков, при этом не имея никаких рычагов влияния. Она, знаешь, должна своей святостью(тм) получать над мужчиной полный магический контроль и делать зашибись. А если не делает, то чо-та у неё какие-то проблемы со святостью(тм) и вообще, плохая женщина, наверное.
29.04.2019 в 01:22

респектабельная магия крови
там со "сказать" проблема ещё в том, что так называемый урон чести женщины всегда распространяется на связанных с ней мужчин, отца, братьев, мужа, сыновей, скорее всего, тоже. То есть Кунти тут отвечает не только за себя, поэтому сложно(тм).
Именно что. Еще и есть кому этим воспользоваться.
Хочу заметить отдельно, что меня просто убивает эта их охуительная система, когда женщина отвечает за мужиков, при этом не имея никаких рычагов влияния. Она, знаешь, должна своей святостью(тм) получать над мужчиной полный магический контроль и делать зашибись. А если не делает, то чо-та у неё какие-то проблемы со святостью(тм) и вообще, плохая женщина, наверное.
Кабы это было проблемой только в древней Индии, так это даже в современной России не вытрясли из людей. Смотрю с сизонвара, так там чуть ли не с первых комментариев висит "Кунти тварь сыначку бросила". Э, алё, вам раз десять разжевали ситуацию, это такой сериал, где разжевывают вообще всё, как бля?

Блин, сцена на пиру - финский стыд. Дурьодхана Арджуну обхамил, а как бы крайним во всем этом оказался Карна, который всю дорогу пытался слиться с пейзажем при виде семейного срача. Но злодейские переглядушки Дурьодханы и Шакуни огонь хд.
И Арджуна действительно круто играет на вине, или как этот инструмент.
29.04.2019 в 01:58

Пишу за фидбэк.
Ютака В., это да. А чо это у тебя муж в неглаженной рубашке ходит, ты за ним не следишь(тм). Но всё же не в такой степени. На костёр залезать заживо не требуют.
А по поводу "Кунти тварь сыначку бросила", так в ру-фэндоме вообще иногда странные вещи встречаются, например, Пандавы твари обижали Дурьодхану, а Драупади тварь потребовала мстить за обиду, а не спряталась в лесах на всю оставшуюся жизнь после публичного унижения. Просто гады :nechto:

В сцене на пиру мне хочется возить Бхишму и Видуру рожами по столу, потому что я так и не поняла, чего это они ничего не возразили на выверт логики Шакуни, что поступок не зависит от мотивации. Когда он, блин, напрямую зависит от мотивации! Но нет, мы все такие в белом и хорошие, будем молчать и смотреть в пол, потому что закон(тм). Это им и отольётся в итоге, Бхишме в первую очередь.

А в переглядки там все умеют, индийцы мастера переглядок.

И да, Арджуна охуенно играл на вине
29.04.2019 в 06:31

респектабельная магия крови
А по поводу "Кунти тварь сыначку бросила", так в ру-фэндоме вообще иногда странные вещи встречаются, например, Пандавы твари обижали Дурьодхану, а Драупади тварь потребовала мстить за обиду, а не спряталась в лесах на всю оставшуюся жизнь после публичного унижения. Просто гады :nechto:
Э... што?
До Драупади я еще не дошла, но эээ а какого ждать отношения к человеку, который мало того что пользуется любой возможностью, чтобы поднасрать, так еще и одного из братьев попытался отравить, да настолько внаглую, что аж Дхритараштра охуел (ну потому что в отрицание, что сыначка бы никагда, уже не удариться). И с этого он только начал. Чего это они, действительно.

В сцене на пиру мне хочется возить Бхишму и Видуру рожами по столу, потому что я так и не поняла, чего это они ничего не возразили на выверт логики Шакуни, что поступок не зависит от мотивации. Когда он, блин, напрямую зависит от мотивации! Но нет, мы все такие в белом и хорошие, будем молчать и смотреть в пол, потому что закон(тм). Это им и отольётся в итоге, Бхишме в первую очередь.
Ну и правильно. Политика политикой, но это настолько очевидная провокация, что я тоже не поняла, чего они утерлись.
29.04.2019 в 07:53

Пишу за фидбэк.
Э... што?
А вот так.
На самом деле, дело в расхождении первоисточников. Во-первых, в сериале Пандавов во много сгладили (например, в оригинале Арждуна был вполне доволен тем, что вышло с Экалавьей, это в сериале он бегал с горящей жопой). Во-вторых, есть цикл Олдей "Чёрный Баламут", где вообще классическое "хорошие - плохие, а плохие - хорошие), многие любят её, а не оригинал. Ну и Кришна классический трикстер, который использует уловки, при этом прикидывается хорошим, скотина. Как-то так, в общем.

я тоже не поняла, чего они утерлись
я предполагаю, потому что иначе бы пришлось идти на конфликт с Дхритараштрой. То есть, на реальный конфликт. У Бхишмы клятва, Видура лицо подчинённое. То есть, они могли бы... но это имело бы последствия, а последствий себе никто не хочет.
29.04.2019 в 08:01

респектабельная магия крови
Во-первых, в сериале Пандавов во много сгладили (например, в оригинале Арждуна был вполне доволен тем, что вышло с Экалавьей, это в сериале он бегал с горящей жопой).
А, ну изменившаяся мораль - это дело такое.
Во-вторых, есть цикл Олдей "Чёрный Баламут", где вообще классическое "хорошие - плохие, а плохие - хорошие), многие любят её, а не оригинал.
ЧЕРНАЯ КНИГА МАХАБХАРАТЫ.
Ну и Кришна классический трикстер, который использует уловки, при этом прикидывается хорошим, скотина.
Трикстеры ето хорошо.


я предполагаю, потому что иначе бы пришлось идти на конфликт с Дхритараштрой. То есть, на реальный конфликт. У Бхишмы клятва, Видура лицо подчинённое. То есть, они могли бы... но это имело бы последствия, а последствий себе никто не хочет.
Возможно. Зато как потом Бхишма прочувствованно про Панду рассказывал.
От тут бы можно было бы зацепиться, как за хорошую манипуляцию. Если бы это не был Бхишма, конечно.
29.04.2019 в 09:04

Пишу за фидбэк.
ну изменившаяся мораль - это дело такое
Как я понимаю, эта изменившаяся мораль менялась столько раз, что уже никто не вспомнит. там же даже нет какого-то классического текста эпоса. То есть, он тип есть на русском, вот что перевели, то и классический текст. А у индийцев нет. Там овердохуя трактовок и пересказов, в которых половину уже забыли, ещё половину додумали под текущий момент, ну а дальше - выбирай себе тех Пандавов и Дурьодхану, которых захочешь :nechto:
В одной из версий, например, Драупади была замужем ТОЛЬКО за Юдхиштхирой, потому что это поздняя версия с мусульманской территории. Про то, что игра в кости, на которой Юдхиштхира проиграл братьев и Драупади, скорее всего была обрядом, от которого риалли нельзя отказаться, тоже в части текстов забыли. И т.д. и т.п.
Ну и да, в сериале в который раз всё переписали под современный б/м момент. Карна там вообще чуть ли не своя противположность при формальном соблюдении биографии (в оригинале Карна был, в общем, инициатором большей части стычек с Пандавами, это в сериале он будет всю жизнь бегать за Дурьодханой "а давай не на...")

Трикстеры ето хорошо
Не все с тобой согласятся! Особенно когда трикстер толкает про то, как правильно жить.

Если бы это не был Бхишма, конечно
Да. Если бы это был не Бхишма. Вот Бхишме я верю, что он это кристально искренне.
29.04.2019 в 12:25

респектабельная магия крови
То есть, он тип есть на русском, вот что перевели, то и классический текст.
Я так поняла, работа над полным русским переводом еще идет с мохнатых лет и все еще в процессе, а издавались фрагменты и/или сокращенные версии.
Но в любом случае, множество изводов - это интересно. Не знаю, как все это будет восприниматься после сериала хд

Не все с тобой согласятся! Особенно когда трикстер толкает про то, как правильно жить.
Да еще с вот таким лицом.
Подумайте об этом
29.04.2019 в 12:37

Пишу за фидбэк.
*залипла на скан*
омномномномном, красава наша, омномномномномном...
...так, о чём мы там?

Я так поняла, работа над полным русским переводом еще идет с мохнатых лет и все еще в процессе, а издавались фрагменты и/или сокращенные версии
я тут не спец, я с чужих слов.
как мне рассказывали, есть два основных текста, северный и южный, и ещё куча исторического фикла, когда каждая деревня выворачивала канон под свои нужды.
у нас, вроде, переведён северный вариант текста. как-то так. но, может, всё не так, инфа устарела, недостоверна или ещё чо
вообще, у меня в комментах к старым постикам много этого было

В одной из версий, кстати, Шакуни такой злой, потому что его с братьями и отцом держали в темнице в Хастинапуре, пока не остался один Шакуни, которого там же и покалечили, и выжил он потому, что отец ему свою еду отдавал, или как-то так. Вроде бы, не в основной версии, но хз. И сразу образ становится очень другим, да?

А "Чёрный баламут" Олдей, кстати, реально "Чёрная книга Махабхараты", там и Кришна - злодейский злодей, который, значится, зомбировал людям мозги, заставлял себе поклоняться, чтобы потом души умерших сожрать, а не пускать на перерождение по заведённому циклу :nechto: И вот этот вот чувак толкает про праведность и справедливость! :nechto:
А ещё Кришна провоцирует. Вот если бы он не провоцировал, так бы и разобрались без резни.
29.04.2019 в 12:54

респектабельная магия крови
В одной из версий, кстати, Шакуни такой злой, потому что его с братьями и отцом держали в темнице в Хастинапуре, пока не остался один Шакуни, которого там же и покалечили, и выжил он потому, что отец ему свою еду отдавал, или как-то так. Вроде бы, не в основной версии, но хз. И сразу образ становится очень другим, да?
Вообще другим!

А "Чёрный баламут" Олдей, кстати, реально "Чёрная книга Махабхараты", там и Кришна - злодейский злодей, который, значится, зомбировал людям мозги, заставлял себе поклоняться, чтобы потом души умерших сожрать, а не пускать на перерождение по заведённому циклу :nechto: И вот этот вот чувак толкает про праведность и справедливость! :nechto:
Ой. Ну тут куда уж Васильевой с ее Валар - бытовыми тиранами и великим замыслом творца (тм). Вот где размах!

Вот если бы он не провоцировал, так бы и разобрались без резни.
И это как-то связано с сотней ракшасов, которых выпилить бы уже окончательно, а то заколебали?
29.04.2019 в 13:15

Пишу за фидбэк.
И это как-то связано с сотней ракшасов, которых выпилить бы уже окончательно, а то заколебали?
вот версия про ракшасов, кстати, тоже неоднозначна.
то есть, если брать сериал, там же этого мотива как раз нет. то есть, Дурьодхана, да, дурной ребёнок, который злозло, потому что злозло, но это никак не объясняется же. а про братьев его и вообще ничего не сказано, тип, их-то повырезать никто даже не просил.
Дурьодхана, кстати, если не путаю, как раз не ракшас рождённый, а воплощение Кали (или, гм, и то, и другое, оно друг другу не мешает), а Кали, как известно, ипостась Парвати в истерике :nechto:
ну и есть большая разница, имеем ли мы дело с более архаичным сюжетом, где СУДЬБА, воплощения ракшасов и никаких вариантов, и современным сюжетом, где свобода выбора и всё такое, и Кришна провоцирует
вощим, всё сложно.

Но меня тоже выносят Пандавы-гады и Кришнагад. Это прям как Дамбигад, который злостно манипулирован бедным маленьким Поттером, выращивая из него оружие(тм), который тоже меня выносит Дурьодхану, видимо, надо было всегда гладить по головке, он же такой несчастный, его с детства злые люди не любили и считали дурным ребёнком, а потом ещё Пандавы законный трон хотели отобрать себе.
29.04.2019 в 13:37

респектабельная магия крови
вот версия про ракшасов, кстати, тоже неоднозначна. то есть, если брать сериал, там же этого мотива как раз нет. то есть, Дурьодхана, да, дурной ребёнок, который злозло, потому что злозло, но это никак не объясняется же. а про братьев его и вообще ничего не сказано, тип, их-то повырезать никто даже не просил. Дурьодхана, кстати, если не путаю, как раз не ракшас рождённый, а воплощение Кали (или, гм, и то, и другое, оно друг другу не мешает), а Кали, как известно, ипостась Парвати в истерике :nechto:
СРАНЬ ГОСПОДНЯ ДА КАК ИНДУСЫ В ЭТОМ ВСЕМ САМИ РАЗБИРАЮТСЯ.
Но меня тоже выносят Пандавы-гады и Кришнагад. Это прям как Дамбигад, который злостно манипулирован бедным маленьким Поттером, выращивая из него оружие(тм), который тоже меня выносит Дурьодхану, видимо, надо было всегда гладить по головке, он же такой несчастный, его с детства злые люди не любили и считали дурным ребёнком, а потом ещё Пандавы законный трон хотели отобрать себе.
ХЗ как оно в эпосе, но из сериала следует, что его как-то даже слишком любили.
Дамбигад тоже не люблю хд То есть Дамби не святой отнюдь, но уж точно не гад.
29.04.2019 в 13:42

Пишу за фидбэк.
ДА КАК ИНДУСЫ В ЭТОМ ВСЕМ САМИ РАЗБИРАЮТСЯ
Я ТОЖЕ ХОТЕЛА БЫ ЗНАТЬ!!!

его как-то даже слишком любили
Дамбигад тоже не люблю

обнимемся же! :buddy:
Приятно совпадать по таким моментам

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail